Создан заказ №4888263
12 апреля 2020
"Как изменится маркетинг в России после снятия режима самоизоляции для кафе и ресторанов
Как заказчик описал требования к работе:
проанализировать основные
элементы маркетинга: ценообразование, сегментацию потребителей,
стимулирование сбыта, дистрибьюцию, покупательское поведение и анализ
товара по многоуровневой модели для докарантинной ситуации и дать
аргументированное и обоснованное мнение о том как эти элементы
изменятся п
осле карантина
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Как изменится маркетинг в России после снятия режима самоизоляции для кафе и ресторанов.docx
2020-04-16 01:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо, работа выполнена качественно и в срок. Полученный материал очень понравился.