Создан заказ №4888534
12 апреля 2020
Семейный бюджет: реализация в практике преподования экономики в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТу, стр. 40.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В ПРОФИЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОГРАММ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УРОКОВ ПО ТЕМЕ «СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ»
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ СИСТЕМЫ УРОКОВ ПО ТЕМЕ «СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный мир диктует нам такие правила, что кем бы мы ни были, кем бы мы не работали и в какой сфере жизни не осуществляли деятельность, мы все зависим от экономики. Экономика - это такой большой и особый мир, у нее свои законы, свои проблемы, свои внутренние противоречия. Этот мир для нас, людей не имеющих специальное экономическое образование, загадочен и многогранен, но есть в нем и кое-что очень важное, он открыт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экономика открыта для каждого, кто хочет изучить ее, познать все ее тонкости и противоречия.
На сегодняшний день, мы можем смело заявить, что экономическое образование, это неотъемлемая часть общего среднего школьного образования. Оно имеет огромное значение в формировании и успешном развитии современного общества, которое стремительно растет, развивается и меняется. Можно сказать, что современные реалии требуют от каждого из нас владеть основами экономического знания. Знание основ экономики позволяет людям чувствовать себя уверенно в жизни, принимать наиболее правильные решение хотя бы ведении своего хозяйства и оценивать ситуацию, происходящую в мире. В правительственной программе развития страны до 2010 года экономическое и правовое образование в школе были представлены одними из главных приоритетов. И это очень важно, такой закон позволил подрастающему поколению узнать еще больше стороны взрослой жизни и войти во взрослую жизнь с основами экономического и правового знаний. Можно сказать, что изучая такие предметы, школьники наиболее адекватно могут представить реалии взрослой жизни и окружающего мира в целом.
В российской школе экономическое образование направлено на формирование экономического мышление, понимание экономической культуры, развитие инициативы, способности анализировать экономическую ситуацию и принимать верные решения. Чаще всего, можно встретить преподавания экономического знания как отдельного предмета в рамках обучения в старшей школе. Это позволяет дать будущим выпускникам экономическую базу для ориентации дальнейшего осуществления жизнедеятельности в окружающем мире.
Следует отметить, что когда мы поняли необходимость преподавания основ экономике в школе, были созданы и разработаны специальные учебно-методические программы, была произведена переподготовка учителей экономики и были проведены курсы повышения квалификации. Свой вклад в разработку учебно-методической литературы для преподавания экономики в рамках школьного курса внесли такие известные ученые как И.В. Липсиц и Е.В. Савицкая, а также многие другие. Также отмечаем, что развитие экономического образования школьников в старших класса исследовалась и освещалась таким известным доктором экономических наук как С.А. Белозеровым.
Актуальность выбранной нами темы курсовой работы «Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе» обусловлена тем, что в современном мире необходимо приобретать уже в средней школе теоретические знания и практические навыки, чтобы в дальнейшем беспрепятственно ориентироваться и существовать в современном мире, рыночном мире. Необходимо школьникам дать ту базу, которая поможет им изучать экономику в дальнейшем, в профильных ВУЗах и не только, также это помогает развить экономическое мышление и предпосылки грамотного и правильного ведения домашнего хозяйства.
Цель исследования: разработка и апробация системы уроков по экономики в школе, для освещения темы «Семейный бюджет».
Задачи исследования:
изучить и проанализировать учебно-научную литературу по теме;
проанализировать накопленный педагогический опыт экономического образования в школе;
разработать систему уроков по теме для учащихся 11 класса с профильным предметом «Экономика» ;
провести формирующий эксперимент по апробации разработанной системы занятий в рамках общеобразовательной школы.
Объект исследования: преподавание темы в старшем классе экономического профиля при изучении экономики.
Предмет исследования: процесс разработки и апробации системы уроков по теме в курсе профильного изучения экономики для старшеклассников.
Гипотеза исследования: если в процессе преподавании темы «Семейный бюджет» в курсе экономики применять активные методы обучения, то это позволит повысить качество знаний, а также усилить интерес старшеклассников к изучению темы.
Чтобы решить поставленные задачи, а также доказать или опровергнуть выдвинутую гипотезу, будут использованы следующие Методы исследования:
анализ;
моделирование;
тестирование;
анкетирование;
наблюдение;
формирующий эксперимент;
математическая обработка результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Семейный бюджет: реализация в практике преподования экономики в школе.docx
2020-04-18 07:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор!!! Всем советую!!! Столько терпения после бесконечных доработок!!!