Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Семейный бюджет: реализация в практике преподования экономики в школе
Создан заказ №4888534
12 апреля 2020

Семейный бюджет: реализация в практике преподования экономики в школе

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТу, стр. 40. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В ПРОФИЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОГРАММ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УРОКОВ ПО ТЕМЕ «СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ» ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ СИСТЕМЫ УРОКОВ ПО ТЕМЕ «СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ»
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный мир диктует нам такие правила, что кем бы мы ни были, кем бы мы не работали и в какой сфере жизни не осуществляли деятельность, мы все зависим от экономики. Экономика - это такой большой и особый мир, у нее свои законы, свои проблемы, свои внутренние противоречия. Этот мир для нас, людей не имеющих специальное экономическое образование, загадочен и многогранен, но есть в нем и кое-что очень важное, он открыт. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экономика открыта для каждого, кто хочет изучить ее, познать все ее тонкости и противоречия. На сегодняшний день, мы можем смело заявить, что экономическое образование, это неотъемлемая часть общего среднего школьного образования. Оно имеет огромное значение в формировании и успешном развитии современного общества, которое стремительно растет, развивается и меняется. Можно сказать, что современные реалии требуют от каждого из нас владеть основами экономического знания. Знание основ экономики позволяет людям чувствовать себя уверенно в жизни, принимать наиболее правильные решение хотя бы ведении своего хозяйства и оценивать ситуацию, происходящую в мире. В правительственной программе развития страны до 2010 года экономическое и правовое образование в школе были представлены одними из главных приоритетов. И это очень важно, такой закон позволил подрастающему поколению узнать еще больше стороны взрослой жизни и войти во взрослую жизнь с основами экономического и правового знаний. Можно сказать, что изучая такие предметы, школьники наиболее адекватно могут представить реалии взрослой жизни и окружающего мира в целом. В российской школе экономическое образование направлено на формирование экономического мышление, понимание экономической культуры, развитие инициативы, способности анализировать экономическую ситуацию и принимать верные решения. Чаще всего, можно встретить преподавания экономического знания как отдельного предмета в рамках обучения в старшей школе. Это позволяет дать будущим выпускникам экономическую базу для ориентации дальнейшего осуществления жизнедеятельности в окружающем мире. Следует отметить, что когда мы поняли необходимость преподавания основ экономике в школе, были созданы и разработаны специальные учебно-методические программы, была произведена переподготовка учителей экономики и были проведены курсы повышения квалификации. Свой вклад в разработку учебно-методической литературы для преподавания экономики в рамках школьного курса внесли такие известные ученые как И.В. Липсиц и Е.В. Савицкая, а также многие другие. Также отмечаем, что развитие экономического образования школьников в старших класса исследовалась и освещалась таким известным доктором экономических наук как С.А. Белозеровым. Актуальность выбранной нами темы курсовой работы «Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе» обусловлена тем, что в современном мире необходимо приобретать уже в средней школе теоретические знания и практические навыки, чтобы в дальнейшем беспрепятственно ориентироваться и существовать в современном мире, рыночном мире. Необходимо школьникам дать ту базу, которая поможет им изучать экономику в дальнейшем, в профильных ВУЗах и не только, также это помогает развить экономическое мышление и предпосылки грамотного и правильного ведения домашнего хозяйства. Цель исследования: разработка и апробация системы уроков по экономики в школе, для освещения темы «Семейный бюджет». Задачи исследования: изучить и проанализировать учебно-научную литературу по теме; проанализировать накопленный педагогический опыт экономического образования в школе; разработать систему уроков по теме для учащихся 11 класса с профильным предметом «Экономика» ; провести формирующий эксперимент по апробации разработанной системы занятий в рамках общеобразовательной школы. Объект исследования: преподавание темы в старшем классе экономического профиля при изучении экономики. Предмет исследования: процесс разработки и апробации системы уроков по теме в курсе профильного изучения экономики для старшеклассников. Гипотеза исследования: если в процессе преподавании темы «Семейный бюджет» в курсе экономики применять активные методы обучения, то это позволит повысить качество знаний, а также усилить интерес старшеклассников к изучению темы. Чтобы решить поставленные задачи, а также доказать или опровергнуть выдвинутую гипотезу, будут использованы следующие Методы исследования: анализ; моделирование; тестирование; анкетирование; наблюдение; формирующий эксперимент; математическая обработка результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Семейный бюджет: реализация в практике преподования экономики в школе.docx
2020-04-18 07:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор!!! Всем советую!!! Столько терпения после бесконечных доработок!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика профобучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание детей в работах Сухомлинского
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экзаменационные билеты (ситуационные задачи)- 28 штук
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
работа начальной школы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семейного воспитания в развитии личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности экологического воспитания дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Организация логопедической работы в дошкольном учреждении
В настоящее время отмечается закрытие логопедических пунктов в ДОУ, осуществляющих логопедическую работу с детьми по устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Закрытие пунктов спровоцировало возникновение проблемы, связанной с тем, что нет возможности охватить массово детей дошкольного возраста в рамках ДОУ.
Для решения данной проблемы и эффективности расхода бюджетных средств лог...
подробнее
Ключевые компетенции отечественного образования
Понятие ключевой компетенции отражает ее сущность, в качестве ключа для развития остальных, более конкретных и предметно направленных компетенций. Такие компетенции характеризуются универсальной направленностью, поскольку открывают возможности личности для успешного проявления себя в различных областях жизнедеятельности: профессиональной, бытовой, социальной, образовательной. Такие компетенции име...
подробнее
Проблемный урок математики в начальной школе
Проблемные ситуации на уроках математики в начальной школе могут быть разнообразные:
Основные функции проблемного урока математики в начальных классах:
Использование проблемного обучения на уроках математики в начальной школе требует от педагога разработки разнообразных проблемных ситуаций.
Математические проблемные ситуации создаются педагогом с использованием следующих методов и приемов:
Как показыв...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Организация логопедической работы в дошкольном учреждении
В настоящее время отмечается закрытие логопедических пунктов в ДОУ, осуществляющих логопедическую работу с детьми по устранению речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Закрытие пунктов спровоцировало возникновение проблемы, связанной с тем, что нет возможности охватить массово детей дошкольного возраста в рамках ДОУ.
Для решения данной проблемы и эффективности расхода бюджетных средств лог...
подробнее
Ключевые компетенции отечественного образования
Понятие ключевой компетенции отражает ее сущность, в качестве ключа для развития остальных, более конкретных и предметно направленных компетенций. Такие компетенции характеризуются универсальной направленностью, поскольку открывают возможности личности для успешного проявления себя в различных областях жизнедеятельности: профессиональной, бытовой, социальной, образовательной. Такие компетенции име...
подробнее
Проблемный урок математики в начальной школе
Проблемные ситуации на уроках математики в начальной школе могут быть разнообразные:
Основные функции проблемного урока математики в начальных классах:
Использование проблемного обучения на уроках математики в начальной школе требует от педагога разработки разнообразных проблемных ситуаций.
Математические проблемные ситуации создаются педагогом с использованием следующих методов и приемов:
Как показыв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы