Создан заказ №4888785
12 апреля 2020
Интеграция рекламной и PR - деятельности в банковской сфере на примере «Сбербанка»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сбербанк идет в ногу со временем, как в сфере банковских технологий, так и в сфере рекламы, именно эту сферу мы и возьмем на рассмотрение прямо сейчас. В данное время появляется множество площадок для размещения рекламы, это и разные интернет сервисы, ТВ площадки, наружные рекламные баннеры. Многие из этих способ используются разными компаниями уже очень долгое время, и поэтому становятся менее эффективными. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Баннеры на улицах вдоль дорог становятся все менее востребованы у арендаторов рекламной площади, ТВ-реклама хоть и имеет все еще большую долю зрительский просмотров, но по сравнению с прошлым десятилетием тоже теряет свою значимость. Зато в свою очередь набирает обороты и выходит на первое место интернет, и особенно такой сервис как youtube, на данном сервисе любая организация может купить рекламу у того канала, у которого она пожелает.
Цель работы - определить, узнать какие более рекламные этом стратегии цель используются нерами для году продвижения успеха банковских скорее услуг. Рассматриваются банк также план возможности иной совершенствования данной маркетинговой день деятельности бизнес Сбербанка также Российской таким Федерации.
Задачи, иной которые больше будут банков решаться банки в этой деятел работе: банке это рога определить, банков какие net/ средства есть рекламы услуг используются места банками, более в частности банк Сбербанком. И года пример Сбербанка банка для банка анализа интегрирования бор рекламной банк деятельности быть на новых площадках.
Задачи готовы в курсовой мнений работе:
1. Проанализировать новое работу Сбербанка в сфере использования интеграций в рекламе на новых платформах;
2. Рассмотреть отличия PR в услуг банковском ярким деле узнать и PR в других чтобы сферах;
3. Рассмотреть должна современные являе методы есть интеграции и выявить их преимущества
4. Проанализировать PR деятельность россии Сбербанка;
5. Составить анализ рентабельности х рекламы на новых площадках
6. Разработать знание рекомендации банка по улучшению данного сервиса, или разобрать своевременность внедрения новых интеграций PR-отделом Сбербанка.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает интеграция рекламной и PR-деятельности в банковской сфере.
Предметом исследования в данной курсовой работе является анализ PR-деятельности Сбербанка и внедрения новых интеграция PR-отделом Сбербанка на современные медиаплощадки.
Новизна исследования заключается в том, что в данной курсовой работе впервые собраны основные характеристики интегрированных коммуникаций и проанализированы концепции банковского PR в отличие от PR в других сферах, а также рассмотрены актуальные тренды продвижения ПАО «Сбербанк» на современных медийных площадках.
Практическая значимость результатов курсовой работы состоит в использовании материалов и собранной информации в работе рекламных и PR-специалистов, повышении квалификации при изучении выбранной тематики студентами и преподавателями вузов.
Методы исследования, которые использованы в данной курсовой работе: метод сравнения, анализ и синтез собранной информации по заданной тематике.
Структура и объем курсовой работы: введение, четыре пункта, заключение, список литературы. Объем – 25 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интеграция рекламной и PR - деятельности в банковской сфере на примере «Сбербанка».docx
2020-04-18 09:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Предложил одну цену на которую я согласился , в процессе через неделю , уже ближе к сроку сдачи ( когда уже отказываться не вариант и искать другого автора ) попросил доплату. А так работу вроде хорошо сделал . Но осадочек остался