Создан заказ №4888891
12 апреля 2020
Лингвистические аспекты в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
План работы прилагаю.
Требования:
1. Работа на 30-40 страниц.
2. Работа должна быть разделена на 2 главы: первая- теория, вторая-практика, помимо введения и заключения. В каждой главе по 2-3 параграфа.
3. Степень оригинальности- 75%
4. Написание текста сопровождается постраничными ссылками на лите
ратуру. Все авторы должны быть представлены: российский специалист в области рекламы…
5. Шрифт Times New Roman 14, интервал 1,5.
6. Параграф должен заканчиваться коротким выводом: Таким образом, мы рассмотрели (соотнести с названием параграфа)
7. Обязательно должен присутствовать обзор исследований или диссертаций по теме и их цитирование. Это можно написать во введении в «степени изученности темы»
8. Доп материалы: Кромптон «Мастерская рекламного текста», Кохтев, издательство Инфра-
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время в нашей стране много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития.
Социальная реклама становится областью различных исследований, обсуждается на всевозможных конференциях. В данном направлении проводятся конкурсы, фестивали, конференции и семинары, происходит обмен опытом с зарубежными партнерами и коллегами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но вместе с тем, эта тема продолжает оставаться довольно слабо разработанной и скупо представленной в литературе.
Тем не менее, рядовой потребитель уже знает, что социальная реклама - это реклама, которая побуждает не к покупкам, а к поступкам. Это особенно важно сегодня, когда Россия в очередной раз стоит на перепутье: социальная реклама помогает российским гражданам понять, что основополагающим фактором в процессе выбора должны стать простые человеческие ценности - здоровье, семейные взаимоотношения, социальное благополучие и так далее.
Из этого следует, что указанные выше аспекты, безусловно, определяют актуальность темы данной работы.
Тема данной работы важна еще и потому, что современное состояние российской социальной рекламы, несмотря на её необходимость и значимость, никак нельзя охарактеризовать как удовлетворительное. Во многом это обусловлено отсутствием российского института социальной рекламы, существование которого является необходимым фактором развития гражданского общества.
Степень изученности темы. Проведенное исследование имеет под собой четкие методологические основы. Мы использовали исследования и диссертации, труды следующих отечественных и зарубежных авторов:
При написании дипломной работы также использовалась учебная литература по рекламе, статьи из периодики и Интернет
Теоретическая значимость и научная новизна проведенного исследования состоит в обосновании возможностей использования вариантов воздействия рекламы на потребителя, которые можно применять и широко использовать в социальной рекламе.
Предметом изучения является рекламная деятельность.
Объектом изучения – социальная реклама.
Целью курсовой работы является исследование лингвистических аспектов в рекламе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть термин и сущность рекламы;
разобрать специфику текстов в коммерческой рекламе;
описать лингвистические аспекты интерпретации рекламного сообщения;
охарактеризовать базовые объекты социальной рекламы в России;
провести лингвистический анализ текстов российской социальной рекламы;
изучить концептуальный подход к формированию текстов социальной рекламы.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лингвистические аспекты в рекламе.docx
2020-04-18 10:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Терпеливо и грамотно корректировала необходимые части в работе! Большая благодарность!