Создан заказ №4888989
12 апреля 2020
Разработка новой услуги и рекомендаций по ее внедрению для бутик-отеля категории 3 звезды на 50 мест
Как заказчик описал требования к работе:
антиплагиат - 55%
кол-во страниц 20-25
-Введение
-основная часть
-заключение
-список литературы
-приложение
Глава 1. Теоретические основы проектирования гостиничной услуги
1.1 Анализ развития предприятий индустрии гостеприимства в России.
1.2 Сущность и содержание услуг гостиничного предприятия (с
учетом типа средства размещения), на пример:
Сетевые гостиничные предприятия: специфика функционирования и развития
1.3 Основные технологии проектирования и продвижения гостиничной услуги
Глава 2. Анализ ситуации на конкретном предприятии в соответствии с темой и целью исследования.
2.1. Краткая характеристика конкретного предприятия.
Представляется организационно-производственная структура предприятия; уточняется специализация и особенности функционирования каждого элемента (службы) производственной структуры гостиницы (ресторана); описываются структурные связи и информационные потоки между департаментами предприятия; определяется численность работников конкретной службы (департамента); разрабатывается штатное расписание, режим и график работы сотрудников предприятия или департамента.
2.2. Анализ гостиничных услуг конкретного предприятия
Определяется структура основных и дополнительных услуг гостиничного предприятия; дается их характеристика, ценовая категория; проводится анализ услуг конкурентов с учетом сезонных цен; проводится сегментация клиентов отеля; приводятся предложения по разработке новой услуги
2.3. Содержание новой гостиничной услуги и рекомендации по внедрению
Характеристика этапов разработки и содержание новой услуги, технология ее предоставления или реализации; особенности привлечения целевых потребителей новой услуги, рекламные мероприятия по ее продвижению
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В современной мировой экономике происходят быстрые и глубинные изменения: рынок поддается глобализации, развивается многомерная конкуренция, хозяйственные процессы, которые трансформируются. Это все способствовало осознанию того, что традиционные принципы и ориентиры устарели, происходит структурирование и развитие субъектов мирового и национального хозяйства.
Если анализировать период, который охватывает до и 70-е годы XX в. (работа была выполнена специалистами author24.ru) включительно, то исследования гостиничных услуг как таковой не было заметно в большинстве отраслей и стран, в том числе в индустрии гостеприимства и туризма. Но уже на сегодняшний день рост и расширение ее настолько велико, что она выходит за пределы отдельных регионов мира, тем самым делая насущным вопрос о разработки новой гостиничной услуги.
Если недооценивать проблему конкуренции и риска предпринимательства, то они могут не дешево обойтись каждому, предприятию либо стране. Динамические цены на гостиничные услуги можно отнести к одной из важных интегральных характеристик, которая используется с целью оценки эффективности экономической деятельности предприятий.
При выборе новой гостиничной услуги предприятию необходимо помнить, что рыночная среда изменчива, и внешние факторы такие как клиенты, государственные органы власти и др. могут оказать как положительное, так и отрицательное влияние на конкурентоспособность организации на рынке. Поэтому разрабатывая свою стратегию деятельности предприятию целесообразно осуществлять анализ микро- и макроокружения.
Гостиничный бизнес традиционно остается востребованной услугой с сильно сегментированным акцентом. Только в этой сфере можно встретить большое разнообразие качества, сервиса. Ежегодный анализ рынка гостиниц подтверждает всегда имеющуюся емкость бизнеса, во всяком случае для тех, кто готов войти в неконкурентоспособную среду. На вершине рейтингов как всегда крупные компании, все больше обретающие черты сетевого ритейлинга с агрессивными методами продвижения.
Степень изученности темы. Вопросами изучения гостиничных услуг занимались ученые такие как: Герасименко В.В., Морозов М.А., Морозова Н.С., Карпова Л.В., Липсиц И.В., Тарасевич В.М., Чубаков Т.Н., Цацулин А.Н., Якорева А.С., Михайлова Е.А. и многие другие.
Цель и задачи исследования. Целью данной курсовой работы является разработка новой услуги и рекомендаций по ее внедрению на предприятии гостеприимства (на примере «Гостевой дом Правительства Республики Таджикистан» в г. Москве).
При подготовке данной работы необходимо решить следующие задачи:
1. провести анализ развития предприятий индустрии гостеприимства в России
2. изучить сущность и содержание услуг гостиничного предприятия (с учетом типа средства размещения 3 звезды на 50 мест), на примере бутик-отеля
3. выявить основные технологии проектирования и продвижения гостиничной услуги
4. провести анализ ситуации бутик отеля Гостевой дом Правительства Республики Таджикистан в г. Москве
Объектом исследования является анализ гостиничных услуг.
Предметом исследования является разработки новой услуги на примере бутик-отеля
Методы исследования. В процессе исследования применялся системный подход, использованы фундаментальные и прикладные исследования по выбранной теме.
Источники информации. В процессе исследования использовались материалы научных семинаров и конференций, положения и выводы трудов отечественных и зарубежных ученых, а также документы компании, затрагивающие выбранную тематикуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка новой услуги и рекомендаций по ее внедрению для бутик-отеля категории 3 звезды на 50 мест.docx
2020-04-18 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
с автором не всегда получалось найти общий язык, но работа выполнена в срок и преподавателю очень понравилась. защитила на 4)