Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка новой услуги и рекомендаций по ее внедрению для бутик-отеля категории 3 звезды на 50 мест
Создан заказ №4888989
12 апреля 2020

Разработка новой услуги и рекомендаций по ее внедрению для бутик-отеля категории 3 звезды на 50 мест

Как заказчик описал требования к работе:
антиплагиат - 55% кол-во страниц 20-25 -Введение -основная часть -заключение -список литературы -приложение Глава 1. Теоретические основы проектирования гостиничной услуги 1.1 Анализ развития предприятий индустрии гостеприимства в России. 1.2 Сущность и содержание услуг гостиничного предприятия (с учетом типа средства размещения), на пример: Сетевые гостиничные предприятия: специфика функционирования и развития 1.3 Основные технологии проектирования и продвижения гостиничной услуги Глава 2. Анализ ситуации на конкретном предприятии в соответствии с темой и целью исследования. 2.1. Краткая характеристика конкретного предприятия. Представляется организационно-производственная структура предприятия; уточняется специализация и особенности функционирования каждого элемента (службы) производственной структуры гостиницы (ресторана); описываются структурные связи и информационные потоки между департаментами предприятия; определяется численность работников конкретной службы (департамента); разрабатывается штатное расписание, режим и график работы сотрудников предприятия или департамента. 2.2. Анализ гостиничных услуг конкретного предприятия Определяется структура основных и дополнительных услуг гостиничного предприятия; дается их характеристика, ценовая категория; проводится анализ услуг конкурентов с учетом сезонных цен; проводится сегментация клиентов отеля; приводятся предложения по разработке новой услуги 2.3. Содержание новой гостиничной услуги и рекомендации по внедрению Характеристика этапов разработки и содержание новой услуги, технология ее предоставления или реализации; особенности привлечения целевых потребителей новой услуги, рекламные мероприятия по ее продвижению
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современной мировой экономике происходят быстрые и глубинные изменения: рынок поддается глобализации, развивается многомерная конкуренция, хозяйственные процессы, которые трансформируются. Это все способствовало осознанию того, что традиционные принципы и ориентиры устарели, происходит структурирование и развитие субъектов мирового и национального хозяйства. Если анализировать период, который охватывает до и 70-е годы XX в. (работа была выполнена специалистами author24.ru) включительно, то исследования гостиничных услуг как таковой не было заметно в большинстве отраслей и стран, в том числе в индустрии гостеприимства и туризма. Но уже на сегодняшний день рост и расширение ее настолько велико, что она выходит за пределы отдельных регионов мира, тем самым делая насущным вопрос о разработки новой гостиничной услуги. Если недооценивать проблему конкуренции и риска предпринимательства, то они могут не дешево обойтись каждому, предприятию либо стране. Динамические цены на гостиничные услуги можно отнести к одной из важных интегральных характеристик, которая используется с целью оценки эффективности экономической деятельности предприятий. При выборе новой гостиничной услуги предприятию необходимо помнить, что рыночная среда изменчива, и внешние факторы такие как клиенты, государственные органы власти и др. могут оказать как положительное, так и отрицательное влияние на конкурентоспособность организации на рынке. Поэтому разрабатывая свою стратегию деятельности предприятию целесообразно осуществлять анализ микро- и макроокружения. Гостиничный бизнес традиционно остается востребованной услугой с сильно сегментированным акцентом. Только в этой сфере можно встретить большое разнообразие качества, сервиса. Ежегодный анализ рынка гостиниц подтверждает всегда имеющуюся емкость бизнеса, во всяком случае для тех, кто готов войти в неконкурентоспособную среду. На вершине рейтингов как всегда крупные компании, все больше обретающие черты сетевого ритейлинга с агрессивными методами продвижения. Степень изученности темы. Вопросами изучения гостиничных услуг занимались ученые такие как: Герасименко В.В., Морозов М.А., Морозова Н.С., Карпова Л.В., Липсиц И.В., Тарасевич В.М., Чубаков Т.Н., Цацулин А.Н., Якорева А.С., Михайлова Е.А. и многие другие. Цель и задачи исследования. Целью данной курсовой работы является разработка новой услуги и рекомендаций по ее внедрению на предприятии гостеприимства (на примере «Гостевой дом Правительства Республики Таджикистан» в г. Москве). При подготовке данной работы необходимо решить следующие задачи: 1. провести анализ развития предприятий индустрии гостеприимства в России 2. изучить сущность и содержание услуг гостиничного предприятия (с учетом типа средства размещения 3 звезды на 50 мест), на примере бутик-отеля 3. выявить основные технологии проектирования и продвижения гостиничной услуги 4. провести анализ ситуации бутик отеля Гостевой дом Правительства Республики Таджикистан в г. Москве Объектом исследования является анализ гостиничных услуг. Предметом исследования является разработки новой услуги на примере бутик-отеля Методы исследования. В процессе исследования применялся системный подход, использованы фундаментальные и прикладные исследования по выбранной теме. Источники информации. В процессе исследования использовались материалы научных семинаров и конференций, положения и выводы трудов отечественных и зарубежных ученых, а также документы компании, затрагивающие выбранную тематикуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Разработка новой услуги и рекомендаций по ее внедрению для бутик-отеля категории 3 звезды на 50 мест.docx
2020-04-18 11:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
с автором не всегда получалось найти общий язык, но работа выполнена в срок и преподавателю очень понравилась. защитила на 4)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология работы с иностранными гостями в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес плана гостиницы, на примере гостиницы «Альмдорф»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности гостиницы "Алпина-Авиа" (коломенский р-н)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация производства в различных отраслях сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности менеджмента безопасности в сфере гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема формирование стратегий на основе анализа отраслевой структуры
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентных преимуществ на примере гостиницы Алтай
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы