Создан заказ №4889129
12 апреля 2020
Квест как форма организации работы по формированию финансовой грамотности
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть ориентирована на детей начальных классов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В материалах Концепции духовно-нравственного развития и воспитания школьников, которая является идеологической и методологической основой Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, определены цели и задачи современного образования: воспитание подлинно свободного, ответственного, компетентного, нравственного гражданина России.
Решению данных задач должна способствовать хорошо организованная урочная и внеурочная деятельность младших школьников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнейшие задачи образования в начальной школе реализуются в процессе обучения всем предметам, а также во внеклассной работе. Это формирование предметных и универсальных способов действий, которые обеспечивают возможность продолжения образования в основной школе. Это воспитание умения учиться, т.е. способности к самоорганизации с целью решения учебных задач. И, наконец, это индивидуальный рост в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, личностной.
Одним из способов решения данных задач является использование образовательных квестов. (Квест от английского «quest» - поиск).
Квесты можно использовать на различных предметах, на разных уровнях обучения в учебном процессе, а также во внеклассной работе. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными.
В нашей стране данная технология только начинает своё распространение. В работах отечественных ученых нет единого взгляда на сущность квеста, что и не удивительно, поскольку, являясь сравнительно новой технологией в педагогике, квест еще не прошел стадию теоретического обоснования. Эта работа только ведется. Проблемой квестов в нашей стране занимаются М.В. Андреева, Я. С. Быховский, Н.В. Николаева и другие.
Педагоги общеобразовательных школ все чаше обращают внимание на квест как инновационную технологию и модель обучения.
Методологической основой работы стали труды таких ученых как М.В. Андреева, Л.И. Божович, Я. С. Быховский, А.К. Маркова, М.В. Матюхина, Р.С. Немов, Н.В. Николаева и других.
Основным методом исследования стал анализ психолого-педагогической и методологической литературы по данной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Квест как форма организации работы по формированию финансовой грамотности .docx
2020-04-18 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор, уникальность работы соблюдена, даже с запасом. Срок исполнения соблюдён. Никаких нареканий нет. Не в первый раз заказываю работу, надеюсь в дальнейшем на плодотворное сотрудничество