Создан заказ №4889266
12 апреля 2020
Общественное мнение как способ манипуляции социумом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что технологии манипуляции постоянно развиваются: то, что использовалось, например, сто лет назад, отличается от технологий 21 века. С массовым распространением телевидения, интернета, и печатных СМИ — повысилось разнообразие манипулятивных методик. В первую очередь, из-за большего охвата целевой аудитории. Сегодня воздействие на массовое сознание происходит в значительно больших объемах.
СМИ, а в большей степени телевидение, персонифицируют процесс коммуникации, тем самым повышая доверие и лояльность к себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главной целью собственников СМИ является изменение ценностей, восприятия действительности и интерпретации событий, а вследствие этого и поведения общества в выгодном для них направлении. Для достижения данной цели применяются различные манипулятивные технологии. Сегодня, вопреки обязанности отражать общественное мнение, СМИ создают его.
Проблема в том, что большая часть населения не имеет представления о сути и способах манипулирования общественным мнением, вследствие чего легко поддается воздействию.
Знания, полученные в результате написания данной работы, можно применять в повседневной практике, исследуя материалы и программы различных средств массовой информации на предмет использования в них манипулятивных приемов.
Степень научной разработанности. Исследования на тему «манипулирования общественным мнением в СМИ» можно найти в работах С.Г. Кара Мурза «Манипуляция сознанием» , Е.Л. Доценко «Психология манипуляции», Г. Шиллера «Манипуляторы сознанием», Л.И. Рюмшиной «Манипулятивные приемы в рекламе», И.М. Дзялошинского «Манипулятивные технологии в масс медиа», А. Карпова «Манипулятивные технологии PR» и у других авторов. Хотя работ, посвященных проблеме манипулирования достаточно, их объединяет то, что, во-первых, авторы ограничиваются перечислением существующих манипулятивных приемов, не классифицируя их, а во-вторых, авторы не отражают взаимосвязи между особенностями различных каналов средств массовой информации спецификой применения на них манипулятивных приемов.
Объектом курсовой работы является исследования и общественное мнение.
Предметом исследования выступает воздействие средств массовой информации на общественное мнение.
Цель курсовой работы заключается в анализе современных манипулятивных технологий, а так же их сути и применения в СМИ.
Поставленная цель может быть достигнута путем решения следующих задач:
проанализировать понятие манипулирования как явления в целом и как процесса воздействия на общественное мнение;
определить, какие манипулятивные технологии применяются в СМИ, и рассмотреть механизмы их действия;
рассмотреть методы защиты от манипулирования общественным мнением.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/216/1409240.jpg?1675766682)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Общественное мнение как способ манипуляции социумом. .docx
2020-04-18 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень приятно было работать с автором, выполнена раньше срока и без особых нареканий...