Создан заказ №4889556
12 апреля 2020
Анализ основных моделей потребительского поведения и разработка соответствующей маркетинговой стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
Вот план
Глава ㅤ 1. Научно-теоретические основы и социально-экономическое значение исследования и моделирования покупательского поведения……………………………………………………………………………………
1.1Сущность и понятие поведения покупателей в системе маркетинга…….…………………………………………………………………….…….....
1.2 Система изучения и м
оделирования покупательского поведения.….………………..
1.3 Отношения покупателей и измерение эмоциональной реакции потребителей………
Глава 2. ㅤАнализ потребительского рынка и разработка основных маркетинговых стратегий (на примере армянского рынка)……………………………………………..
2.1Анализ показателей, характеризующих степень обеспеченности и состояние потребительского рынка страны ……………………………………………………………
2.2Исследование и моделирование поведенческой реакции покупателей на рынке потребительских товаров ……………………………………………………………….……
2.3Пути совершенствования потребительского рынка и повышения степени удовлетворенности покупателей, на основе разработки и реализации маркетинговых стратегий……………………………………………………………………………………….
Будут проверить уникальность по Антиплагиат.вуз. Нужна уникальность выше 80
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ основных моделей потребительского поведения и разработка соответствующей маркетинговой стратегии .docx
2020-04-18 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена согласно всем требованиям и в срок. Преподавателю очень понравилась работа. Я просто рада, что заказала именно у этого авто-ра! Огромное Вам спасибо!