Создан заказ №4889619
12 апреля 2020
Тема: «Факторы нарушений поведения у подростков с трудностями в обучении».
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется уже готовый план курсовой, по которому нужно написать теоретическую часть (т.е. введение и главы).
Писать курсовую нужно по тем источникам (литературе, которую я скину - это очень важно!)
Источники я сама буду читать, чтобы дополнять потом курсовую, поэтому будет сразу видно по моим источ
никам написано или нет.
Ниже прикрепляю файл с планом, литературой и некоторыми рекомендациями
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность.
Общество на современном этапе находится в процессе непрерывных трансформаций в социально-экономической и политической сферах. Поскольку ускорившиеся процессы глобализации, информатизации и унификации культуры приводят к ускоренной смене убеждений, взглядов и мировоззренческих позиций как отдельных личностей, так и отдельных социальных групп. В особенности подобному влиянию подвержена молодежь чье мировоззрение и личность находятся на стадии активного формированя и характеризуются неустойчивостью, в связи с тем, что множество внешних факторов так или иначе провоцируют проявление и развитие девиантного поведения подростков и молодых людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Тем самым, обозначенные факторы не могут не оказать влияния на процесс образования подрастающего поколения, работу педагогов, направленную на непрерывную передачу знаний на каждом из этапов обучения. В этой связи особую актуальность приобретает исследование факторы девиантного поведения подростков с трудностями в обучении, так как получая полное представление о природе девиантного поведения, способах его профилактики и купирования причин проявления педагог может контролировать процесс обучения и повышать уровень эффективности своей педагогической деятельности. При этим по отношению к учащимся разрабатывается комплексный подход, основанный на проработанной эмпирической базе.
В частности, настоящее исследование, посвященное изучению факторов девиантного поведения подростков с трудностями в обучении, было построено на основе экспериментального исследования семейных и социальных факторов, способствующих проявлению девиантного поведения подростков с целью организации профилактических мер и организации благоприятного воздействия на личность обучающегося.
Теоретико-методологические основания работы.
Выбор темы, объекта и предмета исследования для проведения курсовой работы был обусловлен также тем обстоятельством, что проблема девиантного поведения подростков, способов его профилактики, организации психолого-педагогического воздействия в его отношении, неизменно привлекала внимание многих специалистов в сфере педагогики и психологии. Из большого объема научных трудов, к написанию исследования были отобраны привлечены наиболее значимые работы, затрагивающие как теоретический, так и практический аспект рассматриваемой проблемы.
Проблемами возникновения причин проявления девиантного поведения подростков и факторов, оказывающих влияние на укрепление аддитивного поведения в психологии личности, занимались следующие авторы: Ю. Гут рассмотревший природные и социальные факторы девиантного поведения подростков, Н.В. Савицкая и А.В. Воронина уделявшие внимание роли психологического фактора и социальным установкам при формировании девиантного поведения, О.А. Раздобарова представившая исследование посвященное причинам девиантного поведения и способам его профилактики. В отношении профилактики девиантного поведения так же проводили исследования О.В. Шемякина, Е.И. Исаев, Д.М. Зиновьева и др. При этом привлекались работы С.Н. Панцырь и А.В. Кондрашкина в которых авторы акцентировали внимание на особенностях личностного развития подростка с девиантным поведением, а также работа Е.Г. Дозорцевой посвященная проблеме подготовке педагога по отрасли «педагогика и психология девиантного поведения».
Объект: Девиантное поведение подростков.
Предмет: Факторы девиантного поведения у подростков с трудностями в обучении.
Гипотеза:
1. Существуют различные факторы, влияющие на формирование девиантного поведения в подростковом возрасте.
Цель исследования: изучить факторы девиантного поведения у подростков с трудностями в обучении.
Задачи исследования:
1. На основе анализа литературы раскрыть факторы возникновения и особенности проявления девиантного поведения у подростков с трудностями в обучении.
2. Выделить характеристики личностных особенностей подросткового возраста, имеющие значение в формировании девиантного поведения.
3. Исследовать роль социальных и семейных факторов девиантного поведения у подростков с трудностями в обучении.
6. Выявить и описать способы профилактики девиантного поведения у подростков с трудностями в обучении.
5. Эмпирически определить социальные и семейные факторы девиантного поведения подростков с трудностями в обученииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/54/519990.jpg?1675766227)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Тема: «Факторы нарушений поведения у подростков с трудностями в обучении»..docx
2020-04-18 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа замечательная!!! Все пожелания преподавателя выполняла!!!!Уже не первую работу заказываю и все работы на отлично!!!! Всем советую!!! Я очень довольна!!!!!СПАСИБО!!!!!!