Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: «Факторы нарушений поведения у подростков с трудностями в обучении».
Создан заказ №4889619
12 апреля 2020

Тема: «Факторы нарушений поведения у подростков с трудностями в обучении».

Как заказчик описал требования к работе:
Имеется уже готовый план курсовой, по которому нужно написать теоретическую часть (т.е. введение и главы). Писать курсовую нужно по тем источникам (литературе, которую я скину - это очень важно!) Источники я сама буду читать, чтобы дополнять потом курсовую, поэтому будет сразу видно по моим источ никам написано или нет. Ниже прикрепляю файл с планом, литературой и некоторыми рекомендациями
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Общество на современном этапе находится в процессе непрерывных трансформаций в социально-экономической и политической сферах. Поскольку ускорившиеся процессы глобализации, информатизации и унификации культуры приводят к ускоренной смене убеждений, взглядов и мировоззренческих позиций как отдельных личностей, так и отдельных социальных групп. В особенности подобному влиянию подвержена молодежь чье мировоззрение и личность находятся на стадии активного формированя и характеризуются неустойчивостью, в связи с тем, что множество внешних факторов так или иначе провоцируют проявление и развитие девиантного поведения подростков и молодых людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем самым, обозначенные факторы не могут не оказать влияния на процесс образования подрастающего поколения, работу педагогов, направленную на непрерывную передачу знаний на каждом из этапов обучения. В этой связи особую актуальность приобретает исследование факторы девиантного поведения подростков с трудностями в обучении, так как получая полное представление о природе девиантного поведения, способах его профилактики и купирования причин проявления педагог может контролировать процесс обучения и повышать уровень эффективности своей педагогической деятельности. При этим по отношению к учащимся разрабатывается комплексный подход, основанный на проработанной эмпирической базе. В частности, настоящее исследование, посвященное изучению факторов девиантного поведения подростков с трудностями в обучении, было построено на основе экспериментального исследования семейных и социальных факторов, способствующих проявлению девиантного поведения подростков с целью организации профилактических мер и организации благоприятного воздействия на личность обучающегося. Теоретико-методологические основания работы. Выбор темы, объекта и предмета исследования для проведения курсовой работы был обусловлен также тем обстоятельством, что проблема девиантного поведения подростков, способов его профилактики, организации психолого-педагогического воздействия в его отношении, неизменно привлекала внимание многих специалистов в сфере педагогики и психологии. Из большого объема научных трудов, к написанию исследования были отобраны привлечены наиболее значимые работы, затрагивающие как теоретический, так и практический аспект рассматриваемой проблемы. Проблемами возникновения причин проявления девиантного поведения подростков и факторов, оказывающих влияние на укрепление аддитивного поведения в психологии личности, занимались следующие авторы: Ю. Гут рассмотревший природные и социальные факторы девиантного поведения подростков, Н.В. Савицкая и А.В. Воронина уделявшие внимание роли психологического фактора и социальным установкам при формировании девиантного поведения, О.А. Раздобарова представившая исследование посвященное причинам девиантного поведения и способам его профилактики. В отношении профилактики девиантного поведения так же проводили исследования О.В. Шемякина, Е.И. Исаев, Д.М. Зиновьева и др. При этом привлекались работы С.Н. Панцырь и А.В. Кондрашкина в которых авторы акцентировали внимание на особенностях личностного развития подростка с девиантным поведением, а также работа Е.Г. Дозорцевой посвященная проблеме подготовке педагога по отрасли «педагогика и психология девиантного поведения». Объект: Девиантное поведение подростков. Предмет: Факторы девиантного поведения у подростков с трудностями в обучении. Гипотеза: 1. Существуют различные факторы, влияющие на формирование девиантного поведения в подростковом возрасте. Цель исследования: изучить факторы девиантного поведения у подростков с трудностями в обучении. Задачи исследования: 1. На основе анализа литературы раскрыть факторы возникновения и особенности проявления девиантного поведения у подростков с трудностями в обучении. 2. Выделить характеристики личностных особенностей подросткового возраста, имеющие значение в формировании девиантного поведения. 3. Исследовать роль социальных и семейных факторов девиантного поведения у подростков с трудностями в обучении. 6. Выявить и описать способы профилактики девиантного поведения у подростков с трудностями в обучении. 5. Эмпирически определить социальные и семейные факторы девиантного поведения подростков с трудностями в обученииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Тема: «Факторы нарушений поведения у подростков с трудностями в обучении»..docx
2020-04-18 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа замечательная!!! Все пожелания преподавателя выполняла!!!!Уже не первую работу заказываю и все работы на отлично!!!! Всем советую!!! Я очень довольна!!!!!СПАСИБО!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Карьерная готовность выпускников ВУЗов и СУЗов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социальные предпосылки формирования детских страхов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности восприятия у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности образа мужчины у подростков из неполных семей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика и формирование групповой сплоченности коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психотерапия. история.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взоимосвязь внутриличностного и межличностного конфликтов.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Пороги чувствительности и пороговая проблема»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование неформальных групп
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология в период открытого кризиса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль социальных сетей в развитии личности младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Методика диагностики страхов детей
Для помощи детям преодолевать страхи, в первую очередь, важно понять причины и все виды страхов в ребенке.
Процесс диагностики проходит следующим образом: рисуется два дома: один черный, а второй — красный. В черном домике поселятся страхи, которых боится ребенок. В красном домике будут жить страхи, которые не влияют на внутренний мир ребенка.
Необходимо спокойно и размеренно перечислить 31 вид су...
подробнее
Психологическая коррекция в школе
Психокоррекция позволяет исправить особенности психологического развития ребенка, которые не соответствуют оптимальной модели, для чего используются специальные методы воздействия.
К психокоррекционным воздействиям относятся убеждение, внушение, подражание, подкрепление. Психолог может работать как индивидуально с ребенком при отсутствии посторонних, так и в группе детей со схожими проблемами.
При ...
подробнее
Роза Евгеньевна Левина, советский психолог, дефектолог, логопед

Роза Евгеньевна Левина родилась 25 февраля 1908 года в городе Орше в Белоруссии.
В 1927 году Роза Евгеньевна на педагогический факультет МГУ. Это было время, когда в МГУ читал лекции и проводил семинары по психологии профессор Л.С. Выготский. Левина стала одним из самых ближайших его учеников-последователей. Уже в 1928 году Левина начала проводить экспериментальную работу в области психо...
подробнее
Борис Михайлович Теплов, советский психолог

Теплов Борис Михайлович (годы жизни 1896 - 1965 ), родился в Туле в дворянской семье. Детство и юность провел в Туле. С ранних лет овладел французским языком, в гимназии - немецким языком, получил музыкальное образование, учился играть на фортепьяно у Игумнова Константина Николаевича. В 1914 году поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета. Со вт...
подробнее
Методика диагностики страхов детей
Для помощи детям преодолевать страхи, в первую очередь, важно понять причины и все виды страхов в ребенке.
Процесс диагностики проходит следующим образом: рисуется два дома: один черный, а второй — красный. В черном домике поселятся страхи, которых боится ребенок. В красном домике будут жить страхи, которые не влияют на внутренний мир ребенка.
Необходимо спокойно и размеренно перечислить 31 вид су...
подробнее
Психологическая коррекция в школе
Психокоррекция позволяет исправить особенности психологического развития ребенка, которые не соответствуют оптимальной модели, для чего используются специальные методы воздействия.
К психокоррекционным воздействиям относятся убеждение, внушение, подражание, подкрепление. Психолог может работать как индивидуально с ребенком при отсутствии посторонних, так и в группе детей со схожими проблемами.
При ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы