Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы формирования стратегии достижения конкурентных преимуществ на отраслевом рынке
Создан заказ №4889678
12 апреля 2020

Основы формирования стратегии достижения конкурентных преимуществ на отраслевом рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Просьба сделать работу согласно методическим указаниям
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Внедрение в банковскую практику конкурентной стратегии обусловлено необходимостью реализации идей управления, ориентированных на долгосрочное и эффективное развитие любого предприятия в условиях рынка. Успешное функционирование банка в современных условиях предполагает разработку стратегии его развития и согласование процедур оперативного менеджмента с процедурами разработки конкурентной стратегии и управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть конкурентную стратегии можно рассматривать как управленческий процесс определения приоритетов в деятельности банка и разработки сценариев развития и планов мероприятий, способствующих выполнению миссии банка и достижения поставленных целей Правильная и актуальная разработка конкурентной стратегии банка позволяет достичь поставленных целей с минимальными потерями, но с максимальными выгодами для бизнеса. Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Базой исследования проблемы организации деятельности коммерческих банков на основе применения банковского маркетинга послужили научные разработки зарубежных ученых экономистов: Питера Друкера, Дж. Эванса, Б. Бермана, Ч.Т. Сендиджа, В. Фрайдбургера, К.Роцтолла, Питера С. Роуза, К. Мюллера, Ю.В. Пашкуса, Т. Питера и других. В отечественной литературе функционированию банковской системы посвящены работы: М. Усоскина, О.И. Лаврушина, Е.П. Голубкова, И.В.Корнеевой, В.Е. Хруцкого, Е.Э. Автуховой, В.Э. Гордина, В.В. Иванова, А.И. Ковалева. Проблемы непосредственно банковского маркетинга рассмотрены в работах В.Е Хруцкого, И.О. Спицина, Я.О Спицина, В.Т. Севрук, В.М. Усоскина, Е.С. Стояновой, Э.А Уткина. Цель курсовой работы заключается в исследовании экономических условий функционирования конкурентной стратегии коммерческого банка ОАО «Сбербанк России» и на этой основе разработать предложения по совершенствованию конкурентной стратегии для повышения конкурентоспособности в современных условиях. Для достижения поставленной цели в данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические основы формирования стратегии достижения конкурентных преимуществ на отраслевом рынке; составить характеристику деятельности ПАО «Сбербанк России»; провести анализ внешней макро – среды и микро – среды ПАО «Сбербанк»; проанализировать конкурентоспособность ПАО «Сбербанк России». Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является деятельность ПАО «Сбербанк России». Предметом исследования являются отношения, связанные с разработкой и реализацией конкурентной стратегии банка в условиях изменяющейся внешней среды. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные труды и работы известных авторов, изучающих сферу банковского маркетинга во всех ее аспектах, начиная от простых понятий и заканчивая сложными и глубокими исследованиями. При написании курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, классификация, обобщение, графический, коэффициентный. Эмпирическую базу исследования составили опубликованные и размещенные в электронно-правовых базах ПАО «Сбербанка России» и средствах массовой информации финансовая отчетность, правовая база. Практическая значимость курсовой работы заключается в выводах, которые помогут ПАО «Сбербанку России» сформировать более эффективную конкурентную стратегию, а, следовательно, и повысить свои финансовые показатели. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Основы формирования стратегии достижения конкурентных преимуществ на отраслевом рынке.docx
2020-04-18 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила задание максимально быстро, качественно. Ответила на все интересующие вопросы по работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
решение задач
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Производственные мощности и производственная программа предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности ОАО ТВЗ в железнодорожной отрасли
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-планирование в энергетике
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Значение и способы мотивации труда.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя диагностика фирмы как инструмент повышения эффективности работы
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Развитие производственной системы как бизнес-процесса организации
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности оборотных средств организации
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Эффективность развития малого предпринимательства в России.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Финансовый план предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Выручка (оборот) предприятия: анализ и определение резервов роста
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Эффективность развития малого предпринимательства в России.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Фирма как экономический агент рыночных отношений
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия, хоз деятельность предпрития
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономический эффект и точка безубыточности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Мероприятия по улучшению использования трудовых ресурсов предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономической эффективности развития предприятия.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Источники финансирования коммерческой деятельности
Финансы являются одним из основных критериев эффективности деятельности предприятия, в том числе в области коммерции.
Движение товаров и услуг, как и движение финансов, происходит в среде таких сфер как государство, рынки закупок и продаж, финансовые рынки, где обращаются основные фонды, сырье и материалы, трудовые кадры, результаты производства, услуги.
Сложная система обращения финансов, напряму...
подробнее
Управление проблемными активами предприятия
Активы выражают права собственности на имущество предприятия. Все активы делят на материальные и нематериальные. Нематериальные имеют следующие характеристики:
Нематериальные активы могут быть представлены интеллектуальной собственностью, деловой репутацией. Например, патентное право на изобретение, модель, промышленный образец, право на товарный знак, на селекционные достижения, авторское право на...
подробнее
Совершенствование организационной структуры управления предприятием
Система управления хозяйственной деятельностью предполагает формирование целостного подхода в обеспечении выполнения коммерческих целей и задач компании. Для этого осуществляется согласование целей, факторов производства, имеющихся компетенций. Границы каждого элемента определяются исходя из особенностей функционирования предприятия.
Управление предприятием осуществляется с помощью теоретических и ...
подробнее
Методы управления затратами
Управление затратами предполагает совместную реализацию всех управленческих функций, для чего современная экономическая наука предлагает разнообразные приемы, методы, образы и способы действий. Под методом управления принято понимать последовательность некоторых действий, которая определяет специфику реализации управленческой функции, позволяющую добиваться поставленных целей.
Основные методы управ...
подробнее
Источники финансирования коммерческой деятельности
Финансы являются одним из основных критериев эффективности деятельности предприятия, в том числе в области коммерции.
Движение товаров и услуг, как и движение финансов, происходит в среде таких сфер как государство, рынки закупок и продаж, финансовые рынки, где обращаются основные фонды, сырье и материалы, трудовые кадры, результаты производства, услуги.
Сложная система обращения финансов, напряму...
подробнее
Управление проблемными активами предприятия
Активы выражают права собственности на имущество предприятия. Все активы делят на материальные и нематериальные. Нематериальные имеют следующие характеристики:
Нематериальные активы могут быть представлены интеллектуальной собственностью, деловой репутацией. Например, патентное право на изобретение, модель, промышленный образец, право на товарный знак, на селекционные достижения, авторское право на...
подробнее
Совершенствование организационной структуры управления предприятием
Система управления хозяйственной деятельностью предполагает формирование целостного подхода в обеспечении выполнения коммерческих целей и задач компании. Для этого осуществляется согласование целей, факторов производства, имеющихся компетенций. Границы каждого элемента определяются исходя из особенностей функционирования предприятия.
Управление предприятием осуществляется с помощью теоретических и ...
подробнее
Методы управления затратами
Управление затратами предполагает совместную реализацию всех управленческих функций, для чего современная экономическая наука предлагает разнообразные приемы, методы, образы и способы действий. Под методом управления принято понимать последовательность некоторых действий, которая определяет специфику реализации управленческой функции, позволяющую добиваться поставленных целей.
Основные методы управ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы