Создан заказ №4889678
12 апреля 2020
Основы формирования стратегии достижения конкурентных преимуществ на отраслевом рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Просьба сделать работу согласно методическим указаниям
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Внедрение в банковскую практику конкурентной стратегии обусловлено необходимостью реализации идей управления, ориентированных на долгосрочное и эффективное развитие любого предприятия в условиях рынка.
Успешное функционирование банка в современных условиях предполагает разработку стратегии его развития и согласование процедур оперативного менеджмента с процедурами разработки конкурентной стратегии и управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То есть конкурентную стратегии можно рассматривать как управленческий процесс определения приоритетов в деятельности банка и разработки сценариев развития и планов мероприятий, способствующих выполнению миссии банка и достижения поставленных целей
Правильная и актуальная разработка конкурентной стратегии банка позволяет достичь поставленных целей с минимальными потерями, но с максимальными выгодами для бизнеса. Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели.
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.
Базой исследования проблемы организации деятельности коммерческих банков на основе применения банковского маркетинга послужили научные разработки зарубежных ученых экономистов: Питера Друкера, Дж. Эванса, Б. Бермана, Ч.Т. Сендиджа, В. Фрайдбургера, К.Роцтолла, Питера С. Роуза, К. Мюллера, Ю.В. Пашкуса, Т. Питера и других.
В отечественной литературе функционированию банковской системы посвящены работы: М. Усоскина, О.И. Лаврушина, Е.П. Голубкова, И.В.Корнеевой, В.Е. Хруцкого, Е.Э. Автуховой, В.Э. Гордина, В.В. Иванова, А.И. Ковалева.
Проблемы непосредственно банковского маркетинга рассмотрены в работах В.Е Хруцкого, И.О. Спицина, Я.О Спицина, В.Т. Севрук, В.М. Усоскина, Е.С. Стояновой, Э.А Уткина.
Цель курсовой работы заключается в исследовании экономических условий функционирования конкурентной стратегии коммерческого банка ОАО «Сбербанк России» и на этой основе разработать предложения по совершенствованию конкурентной стратегии для повышения конкурентоспособности в современных условиях.
Для достижения поставленной цели в данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические основы формирования стратегии достижения конкурентных преимуществ на отраслевом рынке;
составить характеристику деятельности ПАО «Сбербанк России»;
провести анализ внешней макро – среды и микро – среды ПАО «Сбербанк»;
проанализировать конкурентоспособность ПАО «Сбербанк России».
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является деятельность ПАО «Сбербанк России».
Предметом исследования являются отношения, связанные с разработкой и реализацией конкурентной стратегии банка в условиях изменяющейся внешней среды.
Теоретико-методологическую основу исследования составили научные труды и работы известных авторов, изучающих сферу банковского маркетинга во всех ее аспектах, начиная от простых понятий и заканчивая сложными и глубокими исследованиями.
При написании курсовой работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, классификация, обобщение, графический, коэффициентный.
Эмпирическую базу исследования составили опубликованные и размещенные в электронно-правовых базах ПАО «Сбербанка России» и средствах массовой информации финансовая отчетность, правовая база.
Практическая значимость курсовой работы заключается в выводах, которые помогут ПАО «Сбербанку России» сформировать более эффективную конкурентную стратегию, а, следовательно, и повысить свои финансовые показатели.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы формирования стратегии достижения конкурентных преимуществ на отраслевом рынке.docx
2020-04-18 13:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила задание максимально быстро, качественно. Ответила на все интересующие вопросы по работе.