Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ценностного отношения к здоровью у детей и подростков в работе социального педагога
Создан заказ №4890081
12 апреля 2020

Формирование ценностного отношения к здоровью у детей и подростков в работе социального педагога

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Екатерина. Мы с вами делали работу. Диалог закрылся, а работу вы так и не скинули. Пожалуйста отзовитесь!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вступивший в силу с 1 января 2020 г Профессиональный стандарт педагога гласит, что социальный педагог способствует формированию у обучающихся социальной компетентности, социокультурного опыта, его деятельность направлена на позитивную социализацию обучающихся, а также профилактику девиаций. Ценностное отношение к здоровью выступает важной составляющей социальной компетенции и включает валеологически обоснованное саморазвитие, овладение навыками здорового поведения через самопознание к самосовершенствованию и выработке валеологически обоснованной жизнедеятельности; самоанализ собственного образа жизни и внесение коррекций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К тому же данный факт согласуется с требованиями Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом от 17 февраля 2012 г. №143 Министерством образования и науки РФ, который ориентирован на формирование личностных качеств выпускника, «осознанно выполняющего и пропагандирующего правила здорового образа жизни». Одним из требований к результатам освоения основной образовательной программы является «бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей». Между тем, современная практика отражает наличие противоречия между низкой включенностью социальных педагогов в реализацию здоровьесеберегающих технологий ОУ и важностью формирования ценностного отношения к здоровью у подрастающего поколения. Однако, именно в школьном возрасте закладываются основы здоровьесберегающего мышления и поведения личности. К тому же из года в год специалисты отмечают тенденцию к ухудшению здоровья обучающихся на все ступенях образования. Таким образом, актуальность изучении темы : «Формирование ценностного отношения к здоровью у детей и подростков в работе социального педагога» очевидна. Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать формирование ценностного отношения к здоровью у детей и подростков в работе социального педагога. Объект исследования: ценностное отношение к здоровью у детей и подростков. Предмет исследования: формы и методы воспитания ценностного отношения к здоровью у детей и подростков в работе социального педагога. Для достижении цели важно решить ряд задач: - теоретически раскрыть аспекты воспитания ценностного отношения к здоровью у детей и подростков в работе социального педагога; - осуществить анализ деятельности социального педагога по формированию ценностного отношения к здоровью у детей и подростков, на примере образовательной организации АОУ гимназия 12 г Долгопрудный - провести диагностику ценностного отношения к здоровью у детей и подростков, на примере образовательной организации «АОУ гимназия 12»; - разработать комплекс мероприятий в работе социального педагога по воспитанию ценностного отношения к здоровью у детей и подростков. Теоретическая основа исследования: Профессиональный стандарт специалиста в области образования; ФГОС С(П)ОО (2012 г.), концептуальные положения о сущности здорового образа жизни (К.С. Лисецкий, Л.Б. Дыхан, Г.А. Хакимова и др.), идеи педагогики и психологии в области здоровья (Г.С. Никифоров и др.), методики диагностики ценностного отношения к здоровью учащихся (Р.А. Березовская и др.), труды по валеологии (В.В. Марков и др.) Практическая значимость исследования состоит в возможности применения отраженных в нем теоретических предпосылок и методических разработок в реальной практике образовательных учреждений. Проведен сравнительный анализ и выявлены особенности сформированности ценностного отношения к здоровью учащихся разной возрастной категории: 5,7,9 классов. Разработан комплекс мероприятий в работе социального педагога по воспитанию ценностного отношения к здоровью у детей и подростков. Структура работы. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Формирование ценностного отношения к здоровью у детей и подростков в работе социального педагога.docx
2021-02-16 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Грамотное сотрудничество! Быстрая обратная связь! Своевременное проведение всех корректировок по замечаниям руководителя!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оплата труда в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ умк по литературе 5-9 кл. Доработка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Самообразование в становлении педагога-профессионала
В настоящее время непрерывное образование педагога предусматривает не только специально организованное получение знаний и умений по профессии, но и процесс самообразования, который позволяет ему овладеть необходимыми навыками педагогической деятельности и достичь в ней профессионального мастерства, тем самым совершенствуя и собственную личность.
Необходимость в самообразовании обусловлена в первую ...
подробнее
Программа педагогического наблюдения
Метод наблюдения является одним из наиболее древних методов исследования, в педагогике он направлен в первую очередь на познание учащегося, особенностей его поведения, общения, взаимодействия с другими участниками, уровня знаний, умений, навыков и развития и т.д.
В современной педагогике метод наблюдения активно применяется как самостоятельно, так и в сочетании с другими методами исследования (опро...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Принципы обучения детей
Обучение – многокомпонентный сложный процесс, организация которого требует большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
При обучении детей важным факторов, влияющим на формирование курса обучения, является возраст учеников. В за...
подробнее
Самообразование в становлении педагога-профессионала
В настоящее время непрерывное образование педагога предусматривает не только специально организованное получение знаний и умений по профессии, но и процесс самообразования, который позволяет ему овладеть необходимыми навыками педагогической деятельности и достичь в ней профессионального мастерства, тем самым совершенствуя и собственную личность.
Необходимость в самообразовании обусловлена в первую ...
подробнее
Программа педагогического наблюдения
Метод наблюдения является одним из наиболее древних методов исследования, в педагогике он направлен в первую очередь на познание учащегося, особенностей его поведения, общения, взаимодействия с другими участниками, уровня знаний, умений, навыков и развития и т.д.
В современной педагогике метод наблюдения активно применяется как самостоятельно, так и в сочетании с другими методами исследования (опро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы