Создан заказ №4890081
12 апреля 2020
Формирование ценностного отношения к здоровью у детей и подростков в работе социального педагога
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, Екатерина. Мы с вами делали работу. Диалог закрылся, а работу вы так и не скинули. Пожалуйста отзовитесь!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вступивший в силу с 1 января 2020 г Профессиональный стандарт педагога гласит, что социальный педагог способствует формированию у обучающихся социальной компетентности, социокультурного опыта, его деятельность направлена на позитивную социализацию обучающихся, а также профилактику девиаций.
Ценностное отношение к здоровью выступает важной составляющей социальной компетенции и включает валеологически обоснованное саморазвитие, овладение навыками здорового поведения через самопознание к самосовершенствованию и выработке валеологически обоснованной жизнедеятельности; самоанализ собственного образа жизни и внесение коррекций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К тому же данный факт согласуется с требованиями Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом от 17 февраля 2012 г. №143 Министерством образования и науки РФ, который ориентирован на формирование личностных качеств выпускника, «осознанно выполняющего и пропагандирующего правила здорового образа жизни». Одним из требований к результатам освоения основной образовательной программы является «бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей».
Между тем, современная практика отражает наличие противоречия между низкой включенностью социальных педагогов в реализацию здоровьесеберегающих технологий ОУ и важностью формирования ценностного отношения к здоровью у подрастающего поколения.
Однако, именно в школьном возрасте закладываются основы здоровьесберегающего мышления и поведения личности. К тому же из года в год специалисты отмечают тенденцию к ухудшению здоровья обучающихся на все ступенях образования.
Таким образом, актуальность изучении темы : «Формирование ценностного отношения к здоровью у детей и подростков в работе социального педагога» очевидна.
Цель исследования: теоретически изучить и эмпирически исследовать формирование ценностного отношения к здоровью у детей и подростков в работе социального педагога.
Объект исследования: ценностное отношение к здоровью у детей и подростков.
Предмет исследования: формы и методы воспитания ценностного отношения к здоровью у детей и подростков в работе социального педагога.
Для достижении цели важно решить ряд задач:
- теоретически раскрыть аспекты воспитания ценностного отношения к здоровью у детей и подростков в работе социального педагога;
- осуществить анализ деятельности социального педагога по формированию ценностного отношения к здоровью у детей и подростков, на примере образовательной организации АОУ гимназия 12 г Долгопрудный
- провести диагностику ценностного отношения к здоровью у детей и подростков, на примере образовательной организации «АОУ гимназия 12»;
- разработать комплекс мероприятий в работе социального педагога по воспитанию ценностного отношения к здоровью у детей и подростков.
Теоретическая основа исследования: Профессиональный стандарт специалиста в области образования; ФГОС С(П)ОО (2012 г.), концептуальные положения о сущности здорового образа жизни (К.С. Лисецкий, Л.Б. Дыхан, Г.А. Хакимова и др.), идеи педагогики и психологии в области здоровья (Г.С. Никифоров и др.), методики диагностики ценностного отношения к здоровью учащихся (Р.А. Березовская и др.), труды по валеологии (В.В. Марков и др.)
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения отраженных в нем теоретических предпосылок и методических разработок в реальной практике образовательных учреждений. Проведен сравнительный анализ и выявлены особенности сформированности ценностного отношения к здоровью учащихся разной возрастной категории: 5,7,9 классов. Разработан комплекс мероприятий в работе социального педагога по воспитанию ценностного отношения к здоровью у детей и подростков.
Структура работы. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование ценностного отношения к здоровью у детей и подростков в работе социального педагога.docx
2021-02-16 14:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Грамотное сотрудничество! Быстрая обратная связь! Своевременное проведение всех корректировок по замечаниям руководителя!