Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности классификации продуктов растительного происхождения (гр.06-14).
Создан заказ №489030
9 марта 2015

Особенности классификации продуктов растительного происхождения (гр.06-14).

Как заказчик описал требования к работе:
Особенности классификации продуктов растительного происхождения (гр.06-14). 1. Принципы построения групп 06-14 ТН ВЭД. 2. Критерии классификации товаров на уровне товарных позиций в каждой из рассматриваемых групп. 3. Основные примечания и исключения к группам 06-14 ТН ВЭД. Некоторые термины, приме няемые в наименованиях товарных позиций имеют специфические названия, например, дробленный рис, рис-сырец, травяной чай, медицинский чай, мацис, мате и другие. Зерновые культуры представлены в группе 10 «Злаки». Товарные позиции группы 10 выделены по виду зерна. Однако, в зависимости от обработки зерновые культуры могут включаться в группы 11, 07. Выбрав тему, студент уточняет круг вопросов, подлежащих изучению, и составляет план курсовой работы. Как правило, курсовая работа состоит из 3-х разделов, в каждом из которых 2-3 подраздела. При формулировке заголовков и подразделов следует обратить внимание не только на раскрытие темы, но и на взаимосвязь и логическую преемственность отдельных частей работы. Каждый подраздел должен заканчиваться краткими выводами. Объем курсовой работы не должен превышать 30 страниц. План должен включать узловые вопросы, раскрывающие тему исследования. При составлении плана обычно учитывается последовательность исследования, которая включает в себя: теорию вопроса, аналитическую часть, выделение проблем и определение перспектив их решения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современное состояние экономики нашей страны, интенсивное развитие внешнеэкономических связей предполагает активное использование товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности России (ТН ВЭД России) как основы классификации товаров для целей таможенного тарифа, статистики внешней торговли и применения комплекса мер нетарифного регулирования. Развитие мировой экономики предопределило необходимость разработки стандартизированной таможенной номенклатуры товаров, способной обеспечить системную, международно-единообразную классификацию товаров на общепринятом международном таможенном «языке», с четко и доступно определенными терминами. Внедрение в нашей стране классификатора международного уровня – позволило перейти на принципиально новые системы классификации и кодирования, применяемые в большинстве стран мира, и дали возможность обеспечить сопоставимость данных о наименовании товара, его объективных характеристиках—признаках. Целью данной работы является выявление особенностей классификации продуктов растительного происхождения (гр.06-14). (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи, определившие логику работы и ее структуру: - определить основные направления развития классификации товаров ТН ВЭД в России; - изучить принципы построения групп ТН ВЭД; - исследовать критерии классификации товаров на уровне товарных позиций в каждой из рассматриваемых групп 06-14; - выявить основные примечания и исключения к группам 06-14 ТН ВЭД; - исследовать процедуру принятия предварительных решений; - проанализировать типовые ошибки при оформлении заявления о принятии предварительного решения. Объектом исследования является классификационная группировка 06-14 ТН ВЭД. Предметом исследования является классификационная система ТН ВЭД ТС. 1. Теоретические основы классификации товаров ТН ВЭД 1.1. Основные направления развития классификации товаров ТН ВЭД в России ТН ВЭД России – это сегодня надежный инструмент государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. ТН ВЭД России применяется на государственном уровне при проработке международных документов и соглашений, для тарифного и нетарифного регулирования, статистических наблюдений, транспортных перевозок, страхования, для ежедневной оперативной работы на уровне отдельных организаций и предприятий. Однако, следует учитывать, что в ТН ВЭД находят отражение актуальные потребности пользователей, состояние объекта классификации, изменения нормативной базы применения. Развитие современной техники и технологии, изменение структуры потребностей мирового сообщества находит непосредственное выражение и в ТН ВЭД России. Этим определяется необходимость периодического обновления классификатора. Для целей обеспечения и поддержания конкурентоспособности товаров представляется важным проследить те изменения, которые были внесены в ТН ВЭД России, проанализировать их причины и следствияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Особенности классификации продуктов растительного происхождения (гр.06-14)..docx
2019-12-31 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор, работу сделали быстро, все корректировки проведены оперативно и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности оценки качества и безопасности тихих виноградных вин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Механическое и немеханическое оборудование, инвентарь.
Творческая работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Разработка рационов питания для людей с заболеванием сахарный диабет.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Доделать отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ответ на вопрос о Товароведенье непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по непродовольственным товарам (СМС)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Реферат_Товарооборот
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта магазина «Бытовая химия»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
«Основные виды и источники опасности товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по Теоретические основы товароведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы