Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение агрессивности и тревожности во взаимоотношениях подростков как основы возникновения конфликтных ситуаций.
Создан заказ №489079
3 октября 2015

Цель исследования: изучение агрессивности и тревожности во взаимоотношениях подростков как основы возникновения конфликтных ситуаций.

Как заказчик описал требования к работе:
ПРАКТИКА НА БАЗЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (2, 8 ВИД)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нарушения поведения подростками с УО, сегодня является достаточно актуальной проблемой, частота и крайние формы проявления которой, нередко приобретают черты патологии, и являются обусловленными акселерации- ускорения полового созревания и физического развития личности, в основе которой лежит предъявление нервной системе подростка, несколько иных значительно более высокий требований, со стороны современной социальной жизни . (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этим обусловлена тема работы: «Агрессия и тревожность во взаимоотношениях подростков и пути разрешения конфликтов в условиях коррекционной школы VIII вида» Объект исследования: учащиеся коррекционной школы VIII вида в возрасте 10-11лет. Предмет исследования: проявление агрессивности и тревожности в поведении подростков. Цель исследования: изучение агрессивности и тревожности во взаимоотношениях подростков как основы возникновения конфликтных ситуаций. Задачи исследования: Изучить особенности функционирования образовательных учреждений VIII вида Исследовать специфику деятельности педагога - психолога в образовательном учреждении VIII вида Изучить личностные особенности подростков Изучить понятия агрессии и агрессивности применительно к подростковому возрасту Провести экспериментальное исследование Подвести итоги и обобщить полученные результаты Гипотеза исследования: агрессивность и тревожность подростков оказывают влияние на конфликтность личности. І. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: изучение агрессивности и тревожности во взаимоотношениях подростков как основы возникновения конфликтных ситуаций..docx
2020-04-12 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень профессионально подготовленная презентация за несколько дней, раньше условленного срока!!!! Советую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности экологического воспитания дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике начальная школа
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственные практики 2 штуки
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике учитель начальной школы колледж
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы