Создан заказ №4890918
12 апреля 2020
Анализ роли СМИ в формировании правовой культуры государства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по международным отношениям. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития любого правового государства актуальным остается вопрос уровня правовой культуры. Развитие человечества в условиях глобализации, так или иначе, зависит от социального явления «право», которое, в свою очередь, пронизывает развитие наиболее важных сфер и правоотношений в обществе.
В настоящем и будущем крайне необходимы качественное правовое образование и пропаганда правовых знаний с целью формирования правового мировоззрения и правовой культуры общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из субъектов правового образования общества являются средства массовой информации, от которых зависит, как общество воспринимает право и информацию о нем. Это в свою очередь обусловливает и актуализирует проблему научного изучения и анализа роли СМИ в формировании правового мировоззрения и правовой культуры общества.
Изучение роли СМИ в общественных процессах началось еще в начале XX века, а попытки создания теоретических концепций появились в середине XX века в трудах П. Лазарсфельда и Г. Ласвелла. Среди современных трудов, в которых исследуются проблемы мас-медийных процессов и роль СМИ в современном мире, следует назвать публикации таких авторов, как: И.М. Дзялошинский, С.Г. Корконосенко, Е.П. Прохоров, А.К. Симонов, М.А. Федотов, Э.А. Худякова и др.
Ведутся теоретические и практические исследования, посвященные становлению и развитию правовой культуры отдельной личности и российского общества в целом, изучению роли средств массовой информации в этом процессе. Среди исследователей, разрабатывающих данную проблематику, необходимо выделить таких, как: Н.В. Амяга, А.Н. Бабенко, В.М. Боер, И.А. Иванников, В.В. Клочков, М.В. Рац, В.М. Розин, А.П. Семитко, Н.Е. Смелова, О.В. Третьякова, Ю.В. Трошкин и др.
Проблема развития правовой культуры журналистов и роли средств массовой информации в становлении правовой культуры личности и общества в России рассматривается и в специализированных периодических изданиях таких, как: «Законодательство и практика масс-медиа», «Журналист», «Право знать» и др.
Целью курсовой работы является исследование роли и влияния СМИ на правовое мировоззрение и правовую культуру общества.
Достижение поставленной цели обуславливает необходимость выполнения следующих задач:
обобщить понятие «правовая культура»;
обозначить составляющие правовой культуры государства;
определить формы и методы воздействия СМИ на правовую культуру в России;
охарактеризовать роль СМИ в процессе формирования правовой культуры в Испании;
выделить схожие и различные черты в реализации роли СМИ в процессе формирования правовой культуры России и Испании.
В качестве объекта исследования рассматривается роль средств массовой информации в процессе становления и развития правовой культуры государства.
Предметом исследования являются формы и методы воздействия средств массовой информации на формирование и развитие правовой культуры России и ИспанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ роли СМИ в формировании правовой культуры государства.docx
2020-06-10 18:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Я осталась очень довольна работой автора, все оперативно, с пониманием и ответственностью. Буду обращаться еще;))