Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новые формы организации на фармацевтическом рынке России на примере компании АСНА
Создан заказ №489139
10 марта 2015

Новые формы организации на фармацевтическом рынке России на примере компании АСНА

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой. Шишкина Полина. Введение. Глава 1. Обзор фармацевтического рынка России 1.1 Существующая модель ведения аптечного бизнеса (фармацевтический ретейл) 1.2 Независимая (малая) фармацевтическая розница. 1.3 Крупная фармацевтическая розница. Глава 2. Новая форма организации фармацевтическ ой розницы на примере компании "АСНА" 2.1 История развития 2.2 Описание формы организации компании 2.3 Отличия от существующих моделей 3. Дать определение форме организации компании АСНА и выявить ее возможные недостатки и преимущества.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Новые формы организации на фармацевтическом рынке России на примере компании АСНА.docx
2015-12-15 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору. Все требования учтены и выполнены раньше срока. Работа хорошо структурирована и четко по теме.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 небольшие работы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение игровых шоу-программ
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Логические методы исследований в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по управлению менеджментом производства
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
сущность и организация рабочих мест основных рабочих на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Модернизация организационной структуры управления ПАО «Аэрофлот»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта повышения конкурентоспособности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Определите и дайте описание способов коммуникаций Вашей организации...
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ПДНЯТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДО 55%
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Детско юношеская школа как объект управления на примере самбо 70
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация внедрения закупок в режиме «точно в срок».
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование системы управления (ООО...)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Институциональный аспект формирования конкурентоспособности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Организационное обеспечение управления качеством
Повышение качества является важнейшим фактором роста эффективности производства в целом. В настоящее время повышение качества продукции часто расценивается как решающий фактор ее конкурентоспособности на рынке, как условие интенсификации всей экономики.
Качество продукции - это совокупность характеристик продукции, которые обеспечивают ее пригодность для удовлетворения потребностей, определенных ее...
подробнее
Достоинства и недостатки бережливого производства
Изначально, философия бережливого производства, зародившаяся на производстве компании Toyota, заключалась в устранении отходов, снижении потребности в большом количестве запасов, в обеспечении высокого качества с наименьшими затратами.
Основными достоинствами бережливого производства являются:
Как все системы управления, концепция бережливого производства имеет собственный набор недостатков:
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Организационное обеспечение управления качеством
Повышение качества является важнейшим фактором роста эффективности производства в целом. В настоящее время повышение качества продукции часто расценивается как решающий фактор ее конкурентоспособности на рынке, как условие интенсификации всей экономики.
Качество продукции - это совокупность характеристик продукции, которые обеспечивают ее пригодность для удовлетворения потребностей, определенных ее...
подробнее
Достоинства и недостатки бережливого производства
Изначально, философия бережливого производства, зародившаяся на производстве компании Toyota, заключалась в устранении отходов, снижении потребности в большом количестве запасов, в обеспечении высокого качества с наименьшими затратами.
Основными достоинствами бережливого производства являются:
Как все системы управления, концепция бережливого производства имеет собственный набор недостатков:
подробнее
Суть и цели фирменного стиля
Одним из направлений маркетинговых коммуникаций считается формирование фирменного стиля. Некоторые специалисты используют термин «брендинг» для обозначения этого понятия. Отождествлять их не рекомендуют, но оба понятия тесно связаны между собой. Фирменный стиль является одним из инструментов создания бренда и одновременно - элементом брендинга.
В теории и практике отмечают достаточное количество оп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы