Создан заказ №4891898
12 апреля 2020
Маркетинг взаимоотношений в Российских компаниях
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе включает следующие разделы: Титульный лист, Введение, в котором показаны актуальность, цель и задачи работы; 2-3 вопроса, раскрывающие тему Эссе, Заключение, в котором автор формулирует выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме. Список используемой литературы.
Использовать
источники не раньше 2015 года, кроме теоретиков в маркетинг, например, Котлера
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг взаимоотношений в Российских компаниях.docx
2020-04-16 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор неплохой, просто препод зверь попалась и работу не приняла, но автор пытался все исправить.