Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные этапы реинжиниринга: анализ функциональны х стратегий предприятия (маркетинговой, инновационной,...
Создан заказ №4892061
12 апреля 2020

Основные этапы реинжиниринга: анализ функциональны х стратегий предприятия (маркетинговой, инновационной,...

Как заказчик описал требования к работе:
Для объекта анализа, которым выступает программа «Поле чудес». осуществить анализ маркетинговой стратегии, включив в оценку товарную, дистрибутивную, ценовую, продвиженческую составляющие Результатом должен быть анализ 4P элементов
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Основные этапы реинжиниринга: анализ функциональны х стратегий предприятия (маркетинговой, инновационной,....docx
2020-04-16 20:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работу выполнил ответственно, в срок, преподаватель указала на ошибки в работе, автор очень быстро все исправил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Упаковка товара и его роль в торговой политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный жизненный цикл товара.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тест по брендингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентоспособности фирмы и ее товаров на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная - поведение потребителей (вариант 15)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практическая работа по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление территориальным маркетингом»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема 1. Современная концепция маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Персонал-имидж организации»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг информационных услуг почтовой связи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Тактическое планирование маркетинга
Процесс планирования на предприятии предполагает обоснованный выбор целей, разработку мероприятий и методов достижения поставленных целей, обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений.
Планирование является начальным этапом управления, который продолжается до реализации программы маркетинга.
Планирование включает:
Различают три вида планирования:
Стратегическое и тактическое планир...
подробнее
Структура сетевого маркетинга
Руководитель каждой ветви имеет определенный ранг и уровень дохода. Плюсом является то, что каждый участник первого уровня может стать руководителем высшего уровня. Главное пройти специальное обучение и набраться опыта.
Чтобы построить успешную структуру необходимо следующее:
Обладание навыком продаж является ключевым фактором в построении структуры. Уже с первого дня работы в сети надо продавать пр...
подробнее
Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров
В общем смысле под директ-маркетингом следует понимать прямую личную коммуникацию субъектов рынка, нацеленную на объект маркетинга. По большому счету он является одним из средств маркетинговых коммуникаций. К нему относятся:
Отличительной особенностью директ-маркетинга выступает его ярко выраженная направленность на индивидуального потребителя. Его основополагающей целью выступает установление конт...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Тактическое планирование маркетинга
Процесс планирования на предприятии предполагает обоснованный выбор целей, разработку мероприятий и методов достижения поставленных целей, обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений.
Планирование является начальным этапом управления, который продолжается до реализации программы маркетинга.
Планирование включает:
Различают три вида планирования:
Стратегическое и тактическое планир...
подробнее
Структура сетевого маркетинга
Руководитель каждой ветви имеет определенный ранг и уровень дохода. Плюсом является то, что каждый участник первого уровня может стать руководителем высшего уровня. Главное пройти специальное обучение и набраться опыта.
Чтобы построить успешную структуру необходимо следующее:
Обладание навыком продаж является ключевым фактором в построении структуры. Уже с первого дня работы в сети надо продавать пр...
подробнее
Разработка комплекса директ-маркетинга в продвижении товаров
В общем смысле под директ-маркетингом следует понимать прямую личную коммуникацию субъектов рынка, нацеленную на объект маркетинга. По большому счету он является одним из средств маркетинговых коммуникаций. К нему относятся:
Отличительной особенностью директ-маркетинга выступает его ярко выраженная направленность на индивидуального потребителя. Его основополагающей целью выступает установление конт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы