Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование digital в предвыборных кампаниях в России и за рубежом
Создан заказ №4892700
13 апреля 2020

Использование digital в предвыборных кампаниях в России и за рубежом

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выбора Президента Соединенных Штатов Америки вызывают неизменно большой интерес не только внутри страны, но также и за ее пределами. Связано это с тем, что США играет важную роль на международной политической арене, и ведущим государствам мира так или иначе придется сталкиваться с США при решении разнообразных вопросов, а значит, необходимо обладать полной и достоверной информацией о главе этого государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К тому же, США во многих сферах находится на передовых позициях, на опыт данного государства частенько опираются при решении различных проблем как теоретического, так и сугубо практического характера. Каждый Президент США налагает свой специфичный отпечаток на страну, что проявляется прямым образом на ее народе и косвенным образом на государства, имеющие тесные взаимные связи с США. В США политический процесс традиционно привлекает большое внимание избирателей, предвыборными штабами аккумулируются колоссальные финансовые средства для проведения кампаний своих кандидатов, и учитывая частоту выборов Президента (один президентский срок составляет 4 года) это стало определенный культурным трендом. Для того, чтобы лучше понять специфику и механику предвыборных процессов, протекающих в настоящее время в США представляется необходимым анализировать не одну конкретную избирательную кампанию, а как минимум две, в нашем случае весьма удобно рассмотреть выборы 2016 года и выборы 2008 года, т.к. именно эти две предвыборные кампании особо выделяются на фоне остальных, из-за особенностей экономической и политической обстановки в стране. Актуальность выбранной темы объясняется также и тем, что выборы как 2016 года, так и 2008-го отличались, новизной и оригинальностью, многие традиционные для президентских кампаний вещи были отброшены в сторону, и в итоге был достигнут сложно прогнозируемый и неоднозначный результат. Объект исследования – интернет-технологии в электоральных процессах. Предмет – роль интернет-технологии как мобилизационного ресурса на выборах Президента США в 2016 году. Цель исследования – оценка интернет-технологий как ресурса электоральной мобилизации. Задачи: 1.Рассмотреть существующие подходы и определения политических интернет-технологий. 2.Определить возможности применения интернета для электоральной мобилизации. 3.Изучить опыт использования интернет-технологий на выборах в Соединенных Штатах Америки. 4.Проанализировать применение инновационных мобилизационных интернет-технологий на выборах Президента США в 2016 году. Гипотеза данной работы заключается в том, что интернет-технологии в президентской кампании 2016 года в США стали одним из ключевых факторов электоральной мобилизации. Среди российских исследователей тема использования политических интернет-технологий в целом разработана неглубоко. Тем не менее, российские ученые стремятся осмыслить опыт применения интернет-технологий в американских предвыборных кампаниях. Среди авторов, так или иначе рассматривающих проблемы использования онлайн-коммуникации в предвыборных президентских кампаниях в США можно выделить Володенкова С.В., Малькевича А. А., Восканян А. Г. и Почта Ю. М. Эта тематика интересует исследователей, так как в дальнейшем технологии, используемые в США, заимствуются и апробируются с переменным успехом на российской почве. Методология исследования основывается на социологическом подходе к изучению политических процессов. Рабочей теорией исследования является теория «социального капитала» Ф. Фукуямы, которая применяется в данной работе для осмысления новых форм взаимодействия избирателей в период проведения избирательных кампаний выборов Президента СШАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Использование digital в предвыборных кампаниях в России и за рубежом.docx
2020-04-19 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Адекватный автор, выполнил работу в срок и очень качественно, приняли без доработок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сетевые эффекты в интегрированных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламы медецинских услуг о оорудываня
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по программе "Медиакоммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические задачи политической рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КОЛЛАБОРАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА БРЕНДА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ FASHION БРЕНДОВ В НОВЫХ МЕДИА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Реклам в советский период
Кардинальные перемены, произошедшие после революции 1917 года, затронули не только страну, но и рекламу. Последняя стала восприниматься в качестве проявления общества капиталистов. Само слово «реклама» на долгие годы исчезло из оборота: на протяжении нескольких лет рекламы как таковой не существовало совсем, вернее осталась лишь ее политическая часть.
Привычные всем рекламные призывы стали заменят...
подробнее
Первый этап создания рекламы: поиск идеи
Поиск и разработка творческой рекламной идеи выступает первым этапом создания любой рекламы и творческим началом создания рекламных сообщений. Чем креативнее она окажется, тем выше шансы того, что реклама сможет привлечь к себе внимание целевой аудитории и запомниться ее представителям.
Итак, рекламная идея лежит в основе любого рекламного сообщения, без нее создание рекламы невозможно. Ее практиче...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Реклам в советский период
Кардинальные перемены, произошедшие после революции 1917 года, затронули не только страну, но и рекламу. Последняя стала восприниматься в качестве проявления общества капиталистов. Само слово «реклама» на долгие годы исчезло из оборота: на протяжении нескольких лет рекламы как таковой не существовало совсем, вернее осталась лишь ее политическая часть.
Привычные всем рекламные призывы стали заменят...
подробнее
Первый этап создания рекламы: поиск идеи
Поиск и разработка творческой рекламной идеи выступает первым этапом создания любой рекламы и творческим началом создания рекламных сообщений. Чем креативнее она окажется, тем выше шансы того, что реклама сможет привлечь к себе внимание целевой аудитории и запомниться ее представителям.
Итак, рекламная идея лежит в основе любого рекламного сообщения, без нее создание рекламы невозможно. Ее практиче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы