Создан заказ №4892700
13 апреля 2020
Использование digital в предвыборных кампаниях в России и за рубежом
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбора Президента Соединенных Штатов Америки вызывают неизменно большой интерес не только внутри страны, но также и за ее пределами. Связано это с тем, что США играет важную роль на международной политической арене, и ведущим государствам мира так или иначе придется сталкиваться с США при решении разнообразных вопросов, а значит, необходимо обладать полной и достоверной информацией о главе этого государства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К тому же, США во многих сферах находится на передовых позициях, на опыт данного государства частенько опираются при решении различных проблем как теоретического, так и сугубо практического характера.
Каждый Президент США налагает свой специфичный отпечаток на страну, что проявляется прямым образом на ее народе и косвенным образом на государства, имеющие тесные взаимные связи с США.
В США политический процесс традиционно привлекает большое внимание избирателей, предвыборными штабами аккумулируются колоссальные финансовые средства для проведения кампаний своих кандидатов, и учитывая частоту выборов Президента (один президентский срок составляет 4 года) это стало определенный культурным трендом.
Для того, чтобы лучше понять специфику и механику предвыборных процессов, протекающих в настоящее время в США представляется необходимым анализировать не одну конкретную избирательную кампанию, а как минимум две, в нашем случае весьма удобно рассмотреть выборы 2016 года и выборы 2008 года, т.к. именно эти две предвыборные кампании особо выделяются на фоне остальных, из-за особенностей экономической и политической обстановки в стране.
Актуальность выбранной темы объясняется также и тем, что выборы как 2016 года, так и 2008-го отличались, новизной и оригинальностью, многие традиционные для президентских кампаний вещи были отброшены в сторону, и в итоге был достигнут сложно прогнозируемый и неоднозначный результат.
Объект исследования – интернет-технологии в электоральных процессах.
Предмет – роль интернет-технологии как мобилизационного ресурса на выборах Президента США в 2016 году.
Цель исследования – оценка интернет-технологий как ресурса электоральной мобилизации.
Задачи:
1.Рассмотреть существующие подходы и определения политических интернет-технологий.
2.Определить возможности применения интернета для электоральной мобилизации.
3.Изучить опыт использования интернет-технологий на выборах в Соединенных Штатах Америки.
4.Проанализировать применение инновационных мобилизационных интернет-технологий на выборах Президента США в 2016 году.
Гипотеза данной работы заключается в том, что интернет-технологии в президентской кампании 2016 года в США стали одним из ключевых факторов электоральной мобилизации.
Среди российских исследователей тема использования политических интернет-технологий в целом разработана неглубоко. Тем не менее, российские ученые стремятся осмыслить опыт применения интернет-технологий в американских предвыборных кампаниях. Среди авторов, так или иначе рассматривающих проблемы использования онлайн-коммуникации в предвыборных президентских кампаниях в США можно выделить Володенкова С.В., Малькевича А. А., Восканян А. Г. и Почта Ю. М. Эта тематика интересует исследователей, так как в дальнейшем технологии, используемые в США, заимствуются и апробируются с переменным успехом на российской почве.
Методология исследования основывается на социологическом подходе к изучению политических процессов. Рабочей теорией исследования является теория «социального капитала» Ф. Фукуямы, которая применяется в данной работе для осмысления новых форм взаимодействия избирателей в период проведения избирательных кампаний выборов Президента СШАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Использование digital в предвыборных кампаниях в России и за рубежом.docx
2020-04-19 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Адекватный автор, выполнил работу в срок и очень качественно, приняли без доработок. Спасибо!