Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Процесс обучения: сущность, движущие силы, закономерности
Создан заказ №4893014
13 апреля 2020

Процесс обучения: сущность, движущие силы, закономерности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения таких аспектов процесса обучения, как его сущность, движущие силы, закономерности, обусловлена следующими факторами: – образовательные учреждения являются наиважнейшими институтами социализации человека, поэтому значимость эффективности, результативности педагогического процесса не вызывает сомнений; – несмотря на длительную историю существования, дидактика не статична, она продолжает развиваться; – сущность процесса обучения, его движущие силы и закономерности – ключевые составляющие методологических основ современной дидактики. Целью настоящей работы является исследование процесса обучения: его сущности, движущих сил, закономерностей. Для достижения цели выделены следующие задачи: 1) раскрыть сущность процесса обучения; 2) рассмотреть движущие силы процесса обучения; 3) проанализировать закономерности процесса обучения. Фундаментом данной работы послужили труды таких выдающихся ученых-педагогов, как Ш.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Амонашвили, О.С. Гребенюк, Т.Б. Гребенюк, С.Г. Григорьева, В.Г. Закирова, Л.Р. Каюмова, В.А. Кишеев, И.П. Подласый, Н.М. Ушакова, А.В. Хуторской, Т.Н. ЧерняеваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Процесс обучения: сущность, движущие силы, закономерности.docx
2020-05-19 16:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Содержание хорошее , хотя тема была сложная. Все в обговоренные сроки. Умница!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы по предмету педагогика (аспирантура).
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Представление младших школьников о социальной роли ученика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Характер ошибок в письме у учащихся общеобразовательной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2 подпункта диплома по педагогике. Л-00684
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по педагогике. Л-00710
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие родителей и учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пейзаж, как средство художественного самовыражения школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
по выбору исполнителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Репродуктивный метод обучения
В связи с тем, что репродуктивный метод осуществляется по конкретному алгоритму, то его еще принято называть инструктивно-репродуктивным.
Репродуктивный метод направлен на формирование умений и навыков у учащихся. Достигается это путем применения имеющихся у детей знаний по образцу, в рамках предложенных педагогом ситуаций. С помощью системы заданий, организуется деятельность учащихся, предусматрив...
подробнее
Цель, средства, виды и специфика педагогической деятельности
Под учащимися в определении понимаются дети разных возрастных категорий, от дошкольников до студентов высших учебных заведений и заведений дополнительного образования. Кроме того, в качестве учащихся могут выступать взрослые люди, которые получают образование, повышают квалификацию и т.д., то есть принимают участие в образовательном процессе.
Предмет педагогической деятельности – процесс взаимодейс...
подробнее
Технология поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
Данная технология была разработана П. Я. Гальпериным и впоследствии развита Н. Ф. Талызиной. Она предполагает определение структуры и направлений усвоения знаний. Разработка технологии приходится на 50-е года 20-го столетия. Ее фундамент был заложен опираясь на психологические теории Л.С. Выготского, касающиеся высших психических функций, их формирования и направлений реализации.
Выготский озвучива...
подробнее
Условия успешного воспитания детей в семье
Условия воспитания в семье, при которых каждый ребенок может стать нормальной личностью можно сформулировать следующим образом:
Рассмотрим все эти условия подробнее.
Атмосфера любви и взаимного уважения в семье формирует личность способную уважать своих близких и других окружающих людей, несущую добро людям. Здесь следует избегать крайностей – слепой и неразумной любви. Такая любовь делает человека ...
подробнее
Репродуктивный метод обучения
В связи с тем, что репродуктивный метод осуществляется по конкретному алгоритму, то его еще принято называть инструктивно-репродуктивным.
Репродуктивный метод направлен на формирование умений и навыков у учащихся. Достигается это путем применения имеющихся у детей знаний по образцу, в рамках предложенных педагогом ситуаций. С помощью системы заданий, организуется деятельность учащихся, предусматрив...
подробнее
Цель, средства, виды и специфика педагогической деятельности
Под учащимися в определении понимаются дети разных возрастных категорий, от дошкольников до студентов высших учебных заведений и заведений дополнительного образования. Кроме того, в качестве учащихся могут выступать взрослые люди, которые получают образование, повышают квалификацию и т.д., то есть принимают участие в образовательном процессе.
Предмет педагогической деятельности – процесс взаимодейс...
подробнее
Технология поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
Данная технология была разработана П. Я. Гальпериным и впоследствии развита Н. Ф. Талызиной. Она предполагает определение структуры и направлений усвоения знаний. Разработка технологии приходится на 50-е года 20-го столетия. Ее фундамент был заложен опираясь на психологические теории Л.С. Выготского, касающиеся высших психических функций, их формирования и направлений реализации.
Выготский озвучива...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы