Создан заказ №4893468
13 апреля 2020
Конфликты в деловых коммуникациях. Способы поведения в конфликте.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по конфликтологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.
Специфической особенностью данного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Умение вести себя с людьми во время беседы является одним из главнейших факторов, определяющих ваши шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успехи человека в его делах даже в технической сфере или научной сфере только процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и на процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми с которыми он работает.
Большинство конфликтов возникает помимо желания их участников. Это происходит из-за того, что большинство людей не имеет элементарного представления о конфликтах, либо не придает им значения.
Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. В среднем руководители тратят 20% рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Каждому управленцу необходимо знать о конфликтах, способах поведения при их возникновении, средствах и методах предотвращения и разрешения. Для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из конфликтных ситуаций.
В зависимости от того, насколько эффективным будет управление конфликтом, его последствия станут конструктивными или деструктивными, что повлияет на возможность будущих конфликтов, устранит причины конфликтов или создаст их.
Цель данной работы – рассмотреть особенности конфликтов в деловых коммуникациях.
Исходя из поставленной цели, были выявлены следующие задачи работы:
рассмотреть сущность и возникновение конфликта в процессе делового общения;
выделить уровни конфликта в организации;
охарактеризовать основные методы управления конфликтами;
проанализировать способы разрешения конфликта и привести алгоритм воздействия на конфликтную ситуацию.
Структура работы состоит из введения, четырех параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Источниками информации при написании работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов и периодические издания по теме данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конфликты в деловых коммуникациях. Способы поведения в конфликте..docx
2020-04-17 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро и качественно выполнили работу. Работа была сдана на 3 дня раньше срока, все требования были соблюдены.