Создан заказ №4893684
13 апреля 2020
Технологии контроля за поведением сотрудников организации на примере Сбербанка
Как заказчик описал требования к работе:
15-20 стр. Реферат
Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы технологий контроля за поведением сотрудников в организации
1.1 Технологии контроля за поведением сотрудников в организации: основные характеристики
1.2 Факторы, влияющие на поведение персонала в организации
Глава 2 Практика
применения технологий контроля за поведением сотрудников на примере ПАО Сбербанк
2.1 Анализ технологий контроля за поведением сотрудников в ПАО Сбербанк
2.2 Пути совершенствования технологий контроля за поведением персонала в ПАО Сбербанк
Заключение
Библиографический списо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Успех деятельности любой организации, в первую очередь, зависит от людей, которые взаимодействуют в ее рамках для достижения наилучших результатов и удовлетворяют потребности в своей профессиональной деятельности, а также понимают цели деятельности организации и отождествляют себя с ней, а их цели не противоречат целям организации.
Особенно актуальной проблема контроля и оценки деятельности персонала как важнейших составляющих социального управления стала в нашем обществе в настоящее время в результате перехода к новой рыночной системе.
Это связано с тем, что практика формирующихся отношений в обществе, не только трудовых и нравственных, но и социально экономических и правовых, а также переход на контрактную систему найма работников ставят перед руководством организаций цель обеспечения эффективности выполняемых задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продуманная и высокоэффективная система контроля и оценки деятельности персонала способствует успешной реализации на различных уровнях всех функций социального управления в организации.
Цель работы – рассмотреть особенности контроля и оценки деятельности персонала организации на примере Сбербанка России.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
дать общую характеристику контроля, а также определить его виды и инструменты;
изучить факторы, которые влияют на поведение персонала;
проанализировать технологии контроля за поведением сотрудников в ПАО «Сбербанк России»;
предложить пути совершенствования технологий контроля за поведением персонала в Сбербанк.
При написании работы были использованы методы анализа научной литературы, интерпретации и обобщения результатов.
Структура работы включает введение, 2 главы, заключение и библиографический список.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии контроля за поведением сотрудников организации на примере Сбербанка.docx
2020-04-17 09:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была завершена в срок, все замечания были учтены, автор замечательно справился с работой. Всем советую!:)