Создан заказ №4894230
13 апреля 2020
Анализ поведения потребителей на рынке индустрии спорта на примере "Формулы Е"
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы утверждён и прикреплён, СЛЕДОВАТЬ МЕТОДИЧЕСКОМУ ПОСОБИЮ-ОСОБЕННО 5 пункту,это всё,что требуется и понимание темы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в изучении поведения потребителя, что в дальнейшем позволяет оказывать влияние на принимаемые решения потребителя, который в рамках современной экономики занимает центральное место. Социологический анализ позволяет изучить факторы, определяющие поведение как конкретного потребителя, так и группы потребителей. Именно для определенной группы потребителей должна строиться работа компании, такая группа именуется целевой аудиторией.
Несмотря на то, что основными факторами потребительского поведения выступают цены на товары и услуги, доходы покупателей и их предпочтения, при этом существует ряд дополнительных факторов, влияющих на потребительское поведение.
Объект исследования: потребители «Формулы Е».
Предмет исследования: потребительское поведение потребителей «Формулы Е».
Цель работы: проанализировать поведение потребителей на рынке индустрии спорта на примере «Формулы Е».
Задачи работы:
указать факторы психологического характера, влияющие на поведение потребителей;
рассмотреть процесс принятия решения потребителем покупки;
выделить типы потребительского поведения;
изучит историю «ФОРМУЛЫ Е»;
провести сравнение поведения Российских и Европейских потребителей «Формулы Е»;
исследовать потребности потребителей «Формулы Е»;
предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия «Формулы Е»;
дать рекомендации по повышению числа потребителей и их удовлетворенностью «Формулой Е».
Степень разработанности темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теоретические особенности потребительского поведения рассматривают в своих монографиях такие российские и зарубежные авторы, как Р.Блэкуэлл, П.Миниард, Дж.Энджел, А.Чаудхури, М.Линдстром, Дж.Акерлоф, Р. Шиллер, О.Посыпанова, Е. Пантелеева.
Наиболее значимые факторы поведения потребителей, модели поведения потребителей и методы воздействия на поведение потребителей описывают в своих работах такие авторы, как И.Арташина, В.Ильин, А.Селянин, С.Мартиню.
В книге под названием «Поведение потребителей», Р.Блэкуэлл, П.Миниард и Дж.Энджел рассказывают о потребительском поведении, о причинах различных реакций рынка на новинки, каким образом и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя.
Особенности мотивации потребительского поведения, а также условия лояльности и удовлетворенности клиентов описывают в своих монографиях такие зарубежные и российские авторы, как С.Авурдиаду, Н.Теодоракис, Е.Макинтоши, Дж.Алам, Т.С.Лисицкая и С.И.Кувшинова, А.В.Черкашин.
Различные типы поведения потребителей и факторы, которые на него влияют, их значение для экономики и маркетинга, психологические закономерности и коммуникационные и инфраструктурные возможности их проявления, а также связь со свойствами существующего правового поля и развитие системы социальные отношения в обществе, описывают такие русские в своих монографиях авторов, как С.Сидорова, В.Красниковский, Н.Антонова и Г.Россинская.
Теоретические и эмпирические методы исследования.
Бизнес-среда Формулы Е крайне закрытая, поэтому простому исследователю крайне сложно получить исходные данные. Поэтому для данного исследования, а также многих других приходится пользоваться ограниченным набором источников в число которых входят малочисленные официальные пресс-релизы и отчеты Формулы Е, а также большое количество журналистских статей и заметок по отдельным аспектам маркетинговой деятельности внутри чемпионата.
Русскоязычные фундаментальные исследования в рамках подготовки найти не удалось, а большая часть материалов по теме представляют собой переводы иностранных или интерпретации всё тех же первоисточников русскоязычными журналистами на месте событий.
В работе проведен сбор как первичных, так и вторичных данных, для дальнейшего анализа собранных данных и получения выводов и результатов. Использование методов статистического анализа и моделирования.
В работе проведен системный, структурный анализ, а также сравнительно-сопоставительный анализ, осуществлено анкетирование, интервьюирование, наблюдение.
Научная новизна исследования. В современной отечественной литературе потребление спортивных услуг, модели поведения потребителей и факторы очень плохо изучены. Полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в процессе изучения таких научных дисциплин, как: социология потребления, опросные методы в социологии, методы научных исследований, социология и психология рекламы.
Практическая значимость исследования. В России ощущается настоятельная потребность в научно-обоснованных рекомендациях по изучению, оценке и совершенствованию работы с целевой аудиторией.
Большинство излагаемых в литературе социологических подходов носит характер локальных концепций позиционирования, делающих акцент на отдельных аспектах восприятия в экономической практике.
Полученные рекомендации могут быть использованы спортивными организациями в работе со своей целевой аудиторией.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ поведения потребителей на рынке индустрии спорта на примере "Формулы Е".docx
2020-04-19 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все четко, вовремя, все корректировки были сделаны без каких-либо лишних вопросов, все желания были учтены:)