Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ поведения потребителей на рынке индустрии спорта на примере "Формулы Е"
Создан заказ №4894230
13 апреля 2020

Анализ поведения потребителей на рынке индустрии спорта на примере "Формулы Е"

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы утверждён и прикреплён, СЛЕДОВАТЬ МЕТОДИЧЕСКОМУ ПОСОБИЮ-ОСОБЕННО 5 пункту,это всё,что требуется и понимание темы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в изучении поведения потребителя, что в дальнейшем позволяет оказывать влияние на принимаемые решения потребителя, который в рамках современной экономики занимает центральное место. Социологический анализ позволяет изучить факторы, определяющие поведение как конкретного потребителя, так и группы потребителей. Именно для определенной группы потребителей должна строиться работа компании, такая группа именуется целевой аудиторией. Несмотря на то, что основными факторами потребительского поведения выступают цены на товары и услуги, доходы покупателей и их предпочтения, при этом существует ряд дополнительных факторов, влияющих на потребительское поведение. Объект исследования: потребители «Формулы Е». Предмет исследования: потребительское поведение потребителей «Формулы Е». Цель работы: проанализировать поведение потребителей на рынке индустрии спорта на примере «Формулы Е». Задачи работы: указать факторы психологического характера, влияющие на поведение потребителей; рассмотреть процесс принятия решения потребителем покупки; выделить типы потребительского поведения; изучит историю «ФОРМУЛЫ Е»; провести сравнение поведения Российских и Европейских потребителей «Формулы Е»; исследовать потребности потребителей «Формулы Е»; предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия «Формулы Е»; дать рекомендации по повышению числа потребителей и их удовлетворенностью «Формулой Е». Степень разработанности темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теоретические особенности потребительского поведения рассматривают в своих монографиях такие российские и зарубежные авторы, как Р.Блэкуэлл, П.Миниард, Дж.Энджел, А.Чаудхури, М.Линдстром, Дж.Акерлоф, Р. Шиллер, О.Посыпанова, Е. Пантелеева. Наиболее значимые факторы поведения потребителей, модели поведения потребителей и методы воздействия на поведение потребителей описывают в своих работах такие авторы, как И.Арташина, В.Ильин, А.Селянин, С.Мартиню. В книге под названием «Поведение потребителей», Р.Блэкуэлл, П.Миниард и Дж.Энджел рассказывают о потребительском поведении, о причинах различных реакций рынка на новинки, каким образом и на кого воздействовать, чтобы заполучить верность покупателя. Особенности мотивации потребительского поведения, а также условия лояльности и удовлетворенности клиентов описывают в своих монографиях такие зарубежные и российские авторы, как С.Авурдиаду, Н.Теодоракис, Е.Макинтоши, Дж.Алам, Т.С.Лисицкая и С.И.Кувшинова, А.В.Черкашин. Различные типы поведения потребителей и факторы, которые на него влияют, их значение для экономики и маркетинга, психологические закономерности и коммуникационные и инфраструктурные возможности их проявления, а также связь со свойствами существующего правового поля и развитие системы социальные отношения в обществе, описывают такие русские в своих монографиях авторов, как С.Сидорова, В.Красниковский, Н.Антонова и Г.Россинская. Теоретические и эмпирические методы исследования. Бизнес-среда Формулы Е крайне закрытая, поэтому простому исследователю крайне сложно получить исходные данные. Поэтому для данного исследования, а также многих других приходится пользоваться ограниченным набором источников в число которых входят малочисленные официальные пресс-релизы и отчеты Формулы Е, а также большое количество журналистских статей и заметок по отдельным аспектам маркетинговой деятельности внутри чемпионата. Русскоязычные фундаментальные исследования в рамках подготовки найти не удалось, а большая часть материалов по теме представляют собой переводы иностранных или интерпретации всё тех же первоисточников русскоязычными журналистами на месте событий. В работе проведен сбор как первичных, так и вторичных данных, для дальнейшего анализа собранных данных и получения выводов и результатов. Использование методов статистического анализа и моделирования. В работе проведен системный, структурный анализ, а также сравнительно-сопоставительный анализ, осуществлено анкетирование, интервьюирование, наблюдение. Научная новизна исследования. В современной отечественной литературе потребление спортивных услуг, модели поведения потребителей и факторы очень плохо изучены. Полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в процессе изучения таких научных дисциплин, как: социология потребления, опросные методы в социологии, методы научных исследований, социология и психология рекламы. Практическая значимость исследования. В России ощущается настоятельная потребность в научно-обоснованных рекомендациях по изучению, оценке и совершенствованию работы с целевой аудиторией. Большинство излагаемых в литературе социологических подходов носит характер локальных концепций позиционирования, делающих акцент на отдельных аспектах восприятия в экономической практике. Полученные рекомендации могут быть использованы спортивными организациями в работе со своей целевой аудиторией. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы и приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Анализ поведения потребителей на рынке индустрии спорта на примере "Формулы Е".docx
2020-04-19 10:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все четко, вовремя, все корректировки были сделаны без каких-либо лишних вопросов, все желания были учтены:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка концепции праздника и спонсорского пакета
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование локального рынка квест - комнат
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кросс продажи в сфере торговли и услуг (на конкретном примере)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу (нужна вторая глава)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика предприятия на примере "Агро-Куйбышев"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Стратегия стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта нацелено на потребителя, а также на представителей торговли, а именно – на торговые компании и торговый персонал.
Стратегия стимулирования сбыта содержит три элемента: формирование цели, разработка лозунга, выявление воздействия на потребителя.
Формирование цели:
Лозунги могут быть абсолютно разные, но главная их цель – это призыв к действию:
Определение воздействия на потребител...
подробнее
Развитие технологий в маркетинге
В маркетинге под технологиями чаще все принято понимать некие способы коммуникации с рынком и его представителями, которые используются или могут быть использованы фирмой в целях обеспечения успешности ее деятельности. Иначе говоря, это определенные методы воздействия на потребителей. Также под ними понимают целостное множество приемов, стадий, операций и действий, которые необходимы для реализаци...
подробнее
Пропорциональность как принцип построения композиции рекламы
Сама по себе рекламная композиция определяется интегрированием разнородных визуально-графических элементов рекламного сообщения в единую целостную совокупность. Под элементами рекламного сообщения в данном случае понимаются его заголовок и текст, графические элементы оформления, используемые для этого картинка и фотографии и пр. Таким образом, рекламные композиции объединяют в себе все множество т...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Стратегия стимулирования сбыта
Стимулирование сбыта нацелено на потребителя, а также на представителей торговли, а именно – на торговые компании и торговый персонал.
Стратегия стимулирования сбыта содержит три элемента: формирование цели, разработка лозунга, выявление воздействия на потребителя.
Формирование цели:
Лозунги могут быть абсолютно разные, но главная их цель – это призыв к действию:
Определение воздействия на потребител...
подробнее
Развитие технологий в маркетинге
В маркетинге под технологиями чаще все принято понимать некие способы коммуникации с рынком и его представителями, которые используются или могут быть использованы фирмой в целях обеспечения успешности ее деятельности. Иначе говоря, это определенные методы воздействия на потребителей. Также под ними понимают целостное множество приемов, стадий, операций и действий, которые необходимы для реализаци...
подробнее
Пропорциональность как принцип построения композиции рекламы
Сама по себе рекламная композиция определяется интегрированием разнородных визуально-графических элементов рекламного сообщения в единую целостную совокупность. Под элементами рекламного сообщения в данном случае понимаются его заголовок и текст, графические элементы оформления, используемые для этого картинка и фотографии и пр. Таким образом, рекламные композиции объединяют в себе все множество т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы