Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Швейцария:альпы и туризм
Создан заказ №4894465
13 апреля 2020

Швейцария:альпы и туризм

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Швейцария является традиционной туристической страной. Тут есть практически все, что нужно обычному туристу, и развитая сеть туристической инфраструктуры, наличие сети железных и автомобильных дорог в сочетании с живописными природными ресурсами и выгодным географическим положением определяют значительный приток туристов в страну. Путешественники приезжают сюда для потрясающих пейзажей, но очарованы многими культурными достопримечательностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Погруженные в историю, такие города, как Цюрих, Женева и Лозанна, предлагают прекрасные музеи и галереи, исторические здания и известные музыкальные фестивали. Столица - Берн с потрясающим средневековым старым городом, обнимающим изгиб реки. Германия, Италия, Австрия и Франция граничат со Швейцарией, а их языки и обычаи привносят в эту страну многокультурную утонченность. Таким образом, туризм в Швейцарии является важной областью экономики государства, основанной на использовании рекреационных ресурсов. Бюджет Швейцарии ежегодно получает около 1,5 миллиарда долларов, что является его важной частью. Одним из ведущих компонентов туризма в Швейцарии является горная система Альп. Альпы - одна из самых изученных гор на планете. Окруженные развитыми европейскими странами, Альпы были изучены и представлены более одного тысячелетия. В Швейцарии эта горная система занимает около 60% всей ее территории и простирается почти на 200 километров. Географически - это западная группа альпийских гор. Тут много горных озер и ледников, снежных вершин и пологих склонов. Из всей классификации альпийских гор швейцарские Альпы являются самыми высокими, средняя высота не опускается ниже 2000 метров над уровнем моря, и почти все самые высокие вершины находятся тут. Самая высокая точка Швейцарии - вершина Монте-Роза, высота которой составляет 4634 метра. Швейцарские Альпы - это огромная область удовольствий в горах для всех лыжников, сноубордистов, альпинистов и любителей зимних видов спорта и летних альпийских лугов. Туристический сезон в Швейцарии длится круглый год. Альпы способны удовлетворить потребности туристов своей красотой природных ресурсов, большим количеством национальных парков, рек и озер, развитой системой горнолыжных курортов, легкой пешеходной тропой и многим другим. В швейцарских Альпах не так много работ, посвященных туризму, в большинство из них представляют журналы или статьи. Исследователи также объединяют Швейцарию и туризм в ней с другими странами, например Францией, Италией, Лихтенштейном и другими. Объект исследования: туризм в Альпах Швейцарии. Предмет исследования: особенности географии туризма и туристских ресурсов Швейцарских Альп. Цель исследования: исследование туристских ресурсов и географии туризма в Швейцарии, поиск объектов, удовлетворяющих потребности туристов и раскрытие их сущности. Задачи исследования: Раскрыть природные особенности горной системы Альп в Швейцарии. Найти развивающиеся на сегодня виды туризма и дать им подробную характеристику. Раскрыть современное состояние и перспективы развития упомянутых видов туризма. Методы исследования: теоретические – анализ информационных источников и литературы по проблеме исследования, сравнение, классификация, обобщение; практические – метод районирования. Курсовая работа состоит из введения, 2 разделов, заключения и списка использованных источников и литературы (18 источников), в курсовой 1 таблица. Общий объем работы составил 30 страниц машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Швейцария:альпы и туризм.docx
2020-04-19 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хоть и оригинальность не требовалась, но до такой уж степени, чтобы брать информацию из первой ссылки по запросу темы по курсовой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценообразование в туризме и гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка лечебно - оздоровительного тура в Крым
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Индустриальный туризм в Челябинской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Этнотуризм в Чеченской республике
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование этнографического тура в Москве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Особенности развития эзотерического туризма
Понятие «эзотерический туризм» в современном виде, по мнению экспертов, появилось сравнительно недавно, примерно 12-14 лет назад, на пересечении таких наук, как экология, туризм и йога. Эзотерический туризм представляет собой культуру путешествий, искусство паломничества к святым местам нашей Планеты.
Философия эзотерического туризма предполагает посещение «мест силы». Данное понятие появилось из с...
подробнее
Технология организации туристского пешеходного маршрута по территории предгорной зоны
Качество разработки туристического маршрута зависит от многих факторов. Одним из таких факторов является логичность маршрута. Она основывается на географическом факторе, влияющем на популярность маршрута, его полезности, эффективности и безопасности. Практика туризма показывает, что маршруты могут быть как логичными, так и нелогичными, но вторых существует гораздо больше. Для того чтобы разработат...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Особенности развития эзотерического туризма
Понятие «эзотерический туризм» в современном виде, по мнению экспертов, появилось сравнительно недавно, примерно 12-14 лет назад, на пересечении таких наук, как экология, туризм и йога. Эзотерический туризм представляет собой культуру путешествий, искусство паломничества к святым местам нашей Планеты.
Философия эзотерического туризма предполагает посещение «мест силы». Данное понятие появилось из с...
подробнее
Технология организации туристского пешеходного маршрута по территории предгорной зоны
Качество разработки туристического маршрута зависит от многих факторов. Одним из таких факторов является логичность маршрута. Она основывается на географическом факторе, влияющем на популярность маршрута, его полезности, эффективности и безопасности. Практика туризма показывает, что маршруты могут быть как логичными, так и нелогичными, но вторых существует гораздо больше. Для того чтобы разработат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы