Создан заказ №4894586
13 апреля 2020
Как реклама влияет на конкуренцию?
Как заказчик описал требования к работе:
Основная литература
Кабраль Л.М.Б. Организация отраслевых рынков: вводный курс. Минск. Новая книга, 2003.
Дополнительная литература
Сборник статей «Вехи экономической мысли», том 5, «Теория отраслевых рынков»:
1. Дж. Дж. Стиглер. «Экономическая теория информации».
2. Ж.Яскольд Габжевич,Ж.-Ф.Ти
ссе.О природе конкуренции при дифференцированном продукте
3. Ричард Шмалензи.Реклама и рыночная структура
4. Пол Милгром,Джон Робертс.Ценовые и рекламные сигналы качества продукции
5. Бельских И.Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике. // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. — № 36 (339). – С. 16-24. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/institutsionalnye-osnovy-reklamy-i-pablik-rileyshnz-firmy-v-sovremennoy-ekonomik
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Как реклама влияет на конкуренцию? .docx
2020-04-17 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору, все сделано быстро , оригинальный текст. Всем советую и недорого!!!