Создан заказ №4894596
13 апреля 2020
Прихожанин храма РПЦ. Социальный портрет.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, нужно дописать курсовую работу со второй главы и до конца. ( 1 главу вы мне уже помогли сделать, где то месяц назад).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Теоретически данная тема актуальна потому, что на протяжении почти всей истории России деятельность Русской Православной Церкви имела огромное значение для государства в целом.
Ученые видят в церковно-приходском призрении первооснову современных форм общественной благотворительности, отмечают преемственность идеологии помощи. После XVIII в. государство хотя и стало само заниматься благотворительностью и подтолкнуло эволюцию общественного призрения, но социальное служение Русской Православной Церкви (далее РПЦ.) не стало от этого менее актуальным - ни теоретически, ни практически.
Социология религии лежит на стыке двух сфер знания: она является частью социологии и в то же время - одной из религиоведческих наук, таких как история религии или психология религии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В силу особенности предмета она лежит на границу области, где соприкасаются эмпирическая наука, философия и теология. То есть, чтобы представить социологию религии как научную дисциплину, нужно рассмотреть ее с точки зрения социологического знания и в контексте иных наук о религии, а в более широком смысле - рассмотреть соотношение социологии и теологии. Наконец, нужно учитывать общественную значимость и остроту проблематики, которые касаются религии, начиная с вопроса о том, можно ли делать религию предметом научного исследования, не является ли социологический анализ религии своего рода вторжением в запретную для него сферу «сокровенного». В этой связи имеет существенное значение представление о том, как образовалась и совершенствовалась социология религии, как она связана с главными путями общественного развития последних двух столетий и каковы ее социально-культурные импликации. Социология религии представляет собой часть социологии, одной из социологических дисциплин, которые используют выработанные социологией понятия и методы для анализа отдельных социальных феноменов, таких, как семья, политика, образование и т.д. Социолог имеет дело с религией как социальным феноменом, т.е. он изучает религию как доступное наблюдению, эмпирическим методам исследования социальное поведение человека (индивидов и групп): как образуются и функционируют религиозные группы и институты, благодаря чему они сохраняются или перестают существовать, каковы отношения между религиозными группами, почему между ними возникают конфликты, что лежит в основе ритуальных действий и т.д. Для социолога религиозные верования интересны и важны не сами по себе. В отличие от философа, например, для него существенное значение имеет не вопрос о том, истинны они или ложны, а вопрос о том, как эти верования - наряду с религиозными организациями - влияют на поведение людей. Проблема заключается в том, чтобы выявить мотивацию человеческих действий. При этом не обязательно верования влияют на поведение: индивид может стать членом религиозной группы и не зная тех верований, которых она придерживается. Религиозные институты, учреждения, организации могут влиять на поведение помимо верований и даже идти вразрез с ними, стимулируя по тем или иным причинам действия, противоречащие официальному учению. Но это вовсе не отменяет того факта, что социальное действие есть действие осмысленное, т.е. в его основе лежат определенные социальные регуляторы - нормы, ценности, верования, ожидания и предпочтения индивидов и групп. Таким образом, религия как предмет социологического анализа есть совокупность структур, процессов, связанных с функционированием общества на разных уровнях, система регуляторов социальных связей, образцов поведения и т.д. - система структур и отношений по поводу религиозного феномена, на нем именно «завязанных». Поэтому одна из главных проблем социологии религии - проблема определения того, что относится к понятию «религия». Среди исследователей, занимавшихся данной темой, выделяются следующие социологи: В.И. Гараджа, Б.С. Ерасов, Н. Смелзер, И.Н. Яблоков и другие.
Предмет работы - место церкви среди социальных институтов, место православного россиянина в современном обществе.
Объект – церковь, православный россиянин.
Цель работы - исследование церкви как социального института и изучение особенностей православного россиянина.
Задачи:
1) Рассмотреть церковь в качестве социального института.
2) Рассмотреть приход, как часть социального церковного института.
3) Рассмотреть особенности православного россиянина.
1 Русская Православная ЦерковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прихожанин храма РПЦ. Социальный портрет..docx
2020-04-19 11:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хорошо работает с оригинальностью текста, но увы имеются некоторые проблемы с грамматикой (позже автор исправила).
В целом работать с автором было комфортно, автор исправил все недочёты и сдал работу в срок.