Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение методических основ совершенствования грамматического строя речи дошкольников.
Создан заказ №489513
9 марта 2015

Цель исследования – изучение методических основ совершенствования грамматического строя речи дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Период дошкольного детства является сенситивным для усвоения ребенком речи. Именно в этот период активно усваивается разговорный язык, развиваются все стороны речи – фонетическая, лексическая, грамматическая. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Грамматический строй речи – это совокупность закономерностей языка, регулирующих правильность построения значимых речевых отрезков (слов, высказываний, текстов). Актуальность проблемы развития грамматического строя речи детей дошкольного возраста определяется той уникальной ролью, которую играет речь в становлении личности ребёнка-дошкольника.Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции. Развитие грамматического строя речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе. В дошкольном детстве ребёнок овладевает прежде всего диалогической речью, которая имеет свои специфические особенности, проявляющиеся в использовании языковых средств, допустимых в разговорной речи, но неприемлемых, например, в построении монолога, который создаётся по законам литературного языка. Только специальное речевое воспитание подводит ребёнка к овладению грамматическим строем речи, к построению грамматически правильных высказываний. Однако до настоящего времени не решен ряд важных вопросов содержательного и методического характера: какие средства грамматического строя доступны для восприятия и самостоятельного использования дошкольниками; каким образом можно обеспечить широкое практикование детей в применении разных средств речевой грамотности; на каком содержании и в какой деятельности целесообразно совершенствовать грамматический строй речи.Это позволяет утверждать необходимость всестороннего исследования проблемы развития грамматического строя речи детей. Цель исследования – изучение методических основ совершенствования грамматического строя речи дошкольников. Объект исследования – развитие грамматического строя речи дошкольников. Предмет исследования – методические основы совершенствования грамматического строя речи дошкольников. Гипотеза исследования – предполагается, что грамматический строй речи дошкольников недостаточно сформирован: дошкольники допускают грамматические ошибки при склонении существительных, при изменении числа, при согласовании слов, мало чувствительны к ошибкам. Формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста возможно при условии целенаправленной, регулярной работы с детьми в рамках игровой деятельности. Задачи исследования: 1) составить и провести диагностику развития грамматического строя речи дошкольников; 2) изучить условия формирования грамматического строя речи дошкольников в группПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования – изучение методических основ совершенствования грамматического строя речи дошкольников..docx
2015-12-20 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работа была сделана раньше срока (хотя он и так были очень сжатым), написанно грамотно, по теме, большой объём, моментально вносились исправления. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль личности педагога в воспитательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Три пункта из практико-ориентированного блока
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общекультурное значение педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация внеклассной и внешкольной работы с подростками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственно-патриотическое воспитание
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Алалия как системное нарушение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология работы в малых группах на уроках информатики.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование икт на уроках обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по МРР - тема 24
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы