Создан заказ №489513
9 марта 2015
Цель исследования – изучение методических основ совершенствования грамматического строя речи дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Период дошкольного детства является сенситивным для усвоения ребенком речи. Именно в этот период активно усваивается разговорный язык, развиваются все стороны речи – фонетическая, лексическая, грамматическая. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Грамматический строй речи – это совокупность закономерностей языка, регулирующих правильность построения значимых речевых отрезков (слов, высказываний, текстов). Актуальность проблемы развития грамматического строя речи детей дошкольного возраста определяется той уникальной ролью, которую играет речь в становлении личности ребёнка-дошкольника.Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции. Развитие грамматического строя речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе.
В дошкольном детстве ребёнок овладевает прежде всего диалогической речью, которая имеет свои специфические особенности, проявляющиеся в использовании языковых средств, допустимых в разговорной речи, но неприемлемых, например, в построении монолога, который создаётся по законам литературного языка. Только специальное речевое воспитание подводит ребёнка к овладению грамматическим строем речи, к построению грамматически правильных высказываний. Однако до настоящего времени не решен ряд важных вопросов содержательного и методического характера: какие средства грамматического строя доступны для восприятия и самостоятельного использования дошкольниками; каким образом можно обеспечить широкое практикование детей в применении разных средств речевой грамотности; на каком содержании и в какой деятельности целесообразно совершенствовать грамматический строй речи.Это позволяет утверждать необходимость всестороннего исследования проблемы развития грамматического строя речи детей.
Цель исследования – изучение методических основ совершенствования грамматического строя речи дошкольников.
Объект исследования – развитие грамматического строя речи дошкольников.
Предмет исследования – методические основы совершенствования грамматического строя речи дошкольников.
Гипотеза исследования – предполагается, что грамматический строй речи дошкольников недостаточно сформирован: дошкольники допускают грамматические ошибки при склонении существительных, при изменении числа, при согласовании слов, мало чувствительны к ошибкам. Формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста возможно при условии целенаправленной, регулярной работы с детьми в рамках игровой деятельности.
Задачи исследования:
1) составить и провести диагностику развития грамматического строя речи дошкольников;
2) изучить условия формирования грамматического строя речи дошкольников в группПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучение методических основ совершенствования грамматического строя речи дошкольников..docx
2015-12-20 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Замечательный автор, работа была сделана раньше срока (хотя он и так были очень сжатым), написанно грамотно, по теме, большой объём, моментально вносились исправления. Спасибо!!!