Создан заказ №4895140
13 апреля 2020
Особенности ценообразования в туризме
Как заказчик описал требования к работе:
Написать 2 и 3 главы, должно быть не менее 6 таблиц , отражающих изменения показателей в динамике(не менее,чем за 3-4 года)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Туризм в настоящее время стал одним из ведущих направлений социально-экономической и культурной жизни большинства государств и регионов мира, а туристская индустрия является неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения.
Нашим отечественным конкурентным преимуществом является такое национальное туристское достояние, как уникальные объекты исторического, архитектурного, культурного и природного наследия, а также рекреационный потенциал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм существенно отличается от других отраслей экономики: это очень сложный сектор.
Имеется огромное разнообразие туристских программ: от нескольких дней в обычном месте отдыха (для гражданина среднего достатка) до роскошного праздника (для состоятельных людей); от простых экскурсий до поездки на арендованной яхте с экипажем. Функционирование туристского рынка и связанных с ним предприятий туристской индустрии подвержено резким сезонным колебаниям спроса на туристский продукт, что связано с воздействием комплекса первичных (формирующиеся под воздействием природно-климатических условий) и вторичных (все остальные) факторов. Большой потенциал на влияние спроса оказывает формирование актуальных туристских направлений, новых для данной туристской компании и ее клиентов.
Это позволяет не только удовлетворять запросы потребителей клиентской услуги, но и оставаться компании конкурентоспособной. Важнейшим компонентом оптимизации рынка туристских услуг является разработка нового туристского продукта, который был бы конкурентно способный на мировом рынке туристских услуг и завоевывал иностранный туристский сегмент для его привлечения в Россию.
Таким образом, формирование и реализация туристского продукта – важнейшая составляющая туристской деятельность, а анализ актуальности и совершенствования туристского продукта – важное условие эффективной деятельности.
Считается, что рыночный механизм выступает регулятором всех процессов, в том числе и макроэкономического ценообразования. Однако, в целях сохранения экономической стабильности, а также для создания определенных условий для экономического развития, государство может вмешиваться в процесс ценообразования. Наиболее часто государственному влиянию подвергаются цен на товары первой необходимости, которые необходимы для поддержания достойного уровня существования всех слоев населения.
Государством могут поддерживаться цены ниже, чем производственные издержки на создание определенных видов продукции. В итоге рыночный механизм приходит к дисбалансу, так как не все покупатели нуждаются в подобных ценах, а предприятия начинают работать себе в убыток. Еще одной сферой ограничений цен являются естественные монополии и монопольные рынки. Основная цель государства в этой области заключается в сохранении доступности продукции и услуг для широкого круга потребителей, а также для поддержания справедливой конкурентной борьбы.
Для этих целей существуют антимонопольные организации, которые занимаются отслеживанием цен монополий. Еще одной целью макроэкономического ценообразования может быть сдерживание инфляционных тенденций. Задача государства заключается в поддержании прожиточного минимума населения, а также обеспечение возможности покупки товаров и предметов первой необходимости.
Государство может оказывать прямое воздействие на цены, вводя определенные лимиты или другие барьеры через систему законов и правовых норм. Оно может влиять косвенно, через доступные инструменты. Например, за счет изменения налоговых ставок государство может стимулировать или сдерживать спрос, поддерживать конкретные отрасли или виды производственной деятельности.
При написании данной работы использовались труды таких авторов, как Сенин, А.В., Соловьев, С.С., Труман, М.А., Уварова, И.М., Федорова, М.А., Хохлов, М.Н.
Цель исследования: проанализировать содержание и специфику туристского продукта компании TEZ TOUR. Задачи исследования:
проанализировать теоретические основы туристского рынка и туристского продукта;
исследовать направления развития туристского продукта компании TEЗ TУР;
разработать рекомендации по формированию и продвижению нового туристского продукта компании.
Объект исследования: туристская компания TEZ TOUR. Предмет исследования – особенности и процесс ценообразования.
При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности ценообразования в туризме.docx
2020-04-19 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Возникли неполадки с работой, пришлось сделать перерасчет. Но автор сделал работу в срок, с хорошми антиплагиатом. Автор быстро отвечал на сообщения и выполнил корректировки