Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности ценообразования в туризме
Создан заказ №4895140
13 апреля 2020

Особенности ценообразования в туризме

Как заказчик описал требования к работе:
Написать 2 и 3 главы, должно быть не менее 6 таблиц , отражающих изменения показателей в динамике(не менее,чем за 3-4 года)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Туризм в настоящее время стал одним из ведущих направлений социально-экономической и культурной жизни большинства государств и регионов мира, а туристская индустрия является неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. Нашим отечественным конкурентным преимуществом является такое национальное туристское достояние, как уникальные объекты исторического, архитектурного, культурного и природного наследия, а также рекреационный потенциал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм существенно отличается от других отраслей экономики: это очень сложный сектор. Имеется огромное разнообразие туристских программ: от нескольких дней в обычном месте отдыха (для гражданина среднего достатка) до роскошного праздника (для состоятельных людей); от простых экскурсий до поездки на арендованной яхте с экипажем. Функционирование туристского рынка и связанных с ним предприятий туристской индустрии подвержено резким сезонным колебаниям спроса на туристский продукт, что связано с воздействием комплекса первичных (формирующиеся под воздействием природно-климатических условий) и вторичных (все остальные) факторов. Большой потенциал на влияние спроса оказывает формирование актуальных туристских направлений, новых для данной туристской компании и ее клиентов. Это позволяет не только удовлетворять запросы потребителей клиентской услуги, но и оставаться компании конкурентоспособной. Важнейшим компонентом оптимизации рынка туристских услуг является разработка нового туристского продукта, который был бы конкурентно способный на мировом рынке туристских услуг и завоевывал иностранный туристский сегмент для его привлечения в Россию. Таким образом, формирование и реализация туристского продукта – важнейшая составляющая туристской деятельность, а анализ актуальности и совершенствования туристского продукта – важное условие эффективной деятельности. Считается, что рыночный механизм выступает регулятором всех процессов, в том числе и макроэкономического ценообразования. Однако, в целях сохранения экономической стабильности, а также для создания определенных условий для экономического развития, государство может вмешиваться в процесс ценообразования. Наиболее часто государственному влиянию подвергаются цен на товары первой необходимости, которые необходимы для поддержания достойного уровня существования всех слоев населения. Государством могут поддерживаться цены ниже, чем производственные издержки на создание определенных видов продукции. В итоге рыночный механизм приходит к дисбалансу, так как не все покупатели нуждаются в подобных ценах, а предприятия начинают работать себе в убыток. Еще одной сферой ограничений цен являются естественные монополии и монопольные рынки. Основная цель государства в этой области заключается в сохранении доступности продукции и услуг для широкого круга потребителей, а также для поддержания справедливой конкурентной борьбы. Для этих целей существуют антимонопольные организации, которые занимаются отслеживанием цен монополий. Еще одной целью макроэкономического ценообразования может быть сдерживание инфляционных тенденций. Задача государства заключается в поддержании прожиточного минимума населения, а также обеспечение возможности покупки товаров и предметов первой необходимости. Государство может оказывать прямое воздействие на цены, вводя определенные лимиты или другие барьеры через систему законов и правовых норм. Оно может влиять косвенно, через доступные инструменты. Например, за счет изменения налоговых ставок государство может стимулировать или сдерживать спрос, поддерживать конкретные отрасли или виды производственной деятельности. При написании данной работы использовались труды таких авторов, как Сенин, А.В., Соловьев, С.С., Труман, М.А., Уварова, И.М., Федорова, М.А., Хохлов, М.Н. Цель исследования: проанализировать содержание и специфику туристского продукта компании TEZ TOUR. Задачи исследования: проанализировать теоретические основы туристского рынка и туристского продукта; исследовать направления развития туристского продукта компании TEЗ TУР; разработать рекомендации по формированию и продвижению нового туристского продукта компании. Объект исследования: туристская компания TEZ TOUR. Предмет исследования – особенности и процесс ценообразования. При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Особенности ценообразования в туризме.docx
2020-04-19 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Возникли неполадки с работой, пришлось сделать перерасчет. Но автор сделал работу в срок, с хорошми антиплагиатом. Автор быстро отвечал на сообщения и выполнил корректировки

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегическое управление затратами организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономика организации
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
вертикальная интеграция бизнеса как фактор бюджетирования
Ответы на вопросы
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Определение целевой себестоимости.
Реферат
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
оборотные средства, численность и производительность труда
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
курсовая
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Материально-техническая база предприятия и перспективы ее развития
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Аренда и лизинг в условиях рыночной экономики
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
"Организация оплаты труда на предприятии"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Заработная плата: организация, принципы, функции и факторы на нее влияющие
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование развития предприятия (на примере …)
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Затраты и эффективность деятельности ОАО "ЭОН Россия"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Прибыль предприятия, ее анализ и методы планирования.по тверской области
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана предприятия на примере любой организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ максимизации прибыли
Для того чтобы вести эффективную предпринимательскую деятельность, на предприятии необходимо проводить анализ прибыльности и максимизации прибыли.
Порядок анализа максимизации прибыли может формироваться индивидуально на каждой фирме, но следующие методики являются наиболее распространенными при подготовке документов по максимизации прибыли:
В самом начале анализа максимизации прибыли необходимо про...
подробнее
Экономика предприятия автомобильного транспорта
Предприятия автомобильного транспорта представлены различными организациями, которые осуществляют услуги по перевозке автомобилем. В числе таких организаций могут быть:
Экономика таких предприятий строится с учетом специфических особенностей деятельности данных организаций.
Прежде всего, необходимо определить потребность в количестве и видах транспорта, который должен быть на предприятии. Так, произ...
подробнее
Модель APQC
Впервые о бизнес-моделировании стали говорить еще в 40-50-ые годы двадцатого века. Практическое применение бизнес-моделирования стало осуществляться с появлением крупных транснациональных компаний и корпораций. Вновь к этому методу формализации хозяйственных процессов обратились в период развития интернет-бизнеса. Построение бизнес-моделей стало инструментом представления новых видов предпринимате...
подробнее
Управление оборотным капиталом предприятия
Любое коммерческое предприятие, которое ведет производственную или коммерческую деятельность, должно иметь определенное реальное, то есть функционирующее имущество (активный капитал). Он представлен основным и оборотным капиталом.
Большое количество времени руководство организаций тратит на решение краткосрочных финансовых задач, относящихся к сфере управления оборотными активами. Ключевую роль зде...
подробнее
Анализ максимизации прибыли
Для того чтобы вести эффективную предпринимательскую деятельность, на предприятии необходимо проводить анализ прибыльности и максимизации прибыли.
Порядок анализа максимизации прибыли может формироваться индивидуально на каждой фирме, но следующие методики являются наиболее распространенными при подготовке документов по максимизации прибыли:
В самом начале анализа максимизации прибыли необходимо про...
подробнее
Экономика предприятия автомобильного транспорта
Предприятия автомобильного транспорта представлены различными организациями, которые осуществляют услуги по перевозке автомобилем. В числе таких организаций могут быть:
Экономика таких предприятий строится с учетом специфических особенностей деятельности данных организаций.
Прежде всего, необходимо определить потребность в количестве и видах транспорта, который должен быть на предприятии. Так, произ...
подробнее
Модель APQC
Впервые о бизнес-моделировании стали говорить еще в 40-50-ые годы двадцатого века. Практическое применение бизнес-моделирования стало осуществляться с появлением крупных транснациональных компаний и корпораций. Вновь к этому методу формализации хозяйственных процессов обратились в период развития интернет-бизнеса. Построение бизнес-моделей стало инструментом представления новых видов предпринимате...
подробнее
Управление оборотным капиталом предприятия
Любое коммерческое предприятие, которое ведет производственную или коммерческую деятельность, должно иметь определенное реальное, то есть функционирующее имущество (активный капитал). Он представлен основным и оборотным капиталом.
Большое количество времени руководство организаций тратит на решение краткосрочных финансовых задач, относящихся к сфере управления оборотными активами. Ключевую роль зде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы