Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рефераты по гостиничному делу
Создан заказ №4895155
13 апреля 2020

Рефераты по гостиничному делу

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать 2 реферата по 10 страниц. В каждом файле тема. + Файл с дон инфо для второго реферата
Фрагмент выполненной работы:
Введение Основная задача гостеприимства – удовлетворить потребности и пожелания клиента. Несмотря на правовую основу, которая призвана облегчить создание системы требований к качеству обслуживания, на практике многие разные проблемы связаны с уходом за каждым гостем. На первый план выходит проблема профессионального мастерства каждого сотрудника гостиницы, работающего в сервисе. Работа с каждым клиентом индивидуальна, поэтому гостиничному бизнесу нужны люди, готовые справляться с трудностями, а иногда и с внезапными стрессовыми ситуациями. В индустрии гостеприимства основным критерием профессионализма можно считать способность сотрудника быстро выполнять все порученные ему задачи и выполнять назначенные ему функции в соответствии с требованиями. Гостиничный работник – категория особая. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несколько десятилетий предоставление услуг считалось второстепенным, не особенно почётным, а скорее даже несколько унизительным занятием из-за странных представлений о равенстве и самоуважении. Считалось недостойным обслуживать другого здорового человека, прислуживать ему. Большинство советских людей полагало, что услугу можно оказать только приятному человеку, другу и находясь в хорошем настроении. Подобные взгляды до сих пор не искоренены. Так, если у официанта, например, с утра не очень хорошее настроение, а клиент чем-либо несимпатичен (хотя бы потому, что не похож на его идеал человека или не так на него посмотрел), то предоставить ему ожидаемую услугу становится вообще непереносимым. В сфере обслуживания очень важно проводить правильный подбор работников, отвечающих требованиям клиентов. Параллельно этому требуется обеспечить соответствующую компенсацию для высококлассного персонала. Десслер Г., Друкер П., Байлик С.И., Кабушкин Н.И., Ляпина И.Ю. в работах, посвященных теме подбора персонала, рассматривают процесс подбора как основной аспект работы кадровой службы, определяют основные этапы подбора персонала, критерии оценки кандидатов, необходимость в подборе квалифицированных кадров в связи с высокой стоимостью набора персонала, а также с целью достижения высоких показателей в работе отдельных сотрудников и организации в целом. Актуальность исследования является психологическая культура сервиса. Психология процесса обслуживания при совершении заказа, тактика обслуживания и персонал. Цель исследования психология процесса обслуживания при совершении заказа, тактика обслуживания, персонал и психологическая культура сервиса в гостиничном бизнесе. Задачи исследования психологическая культура сервиса, уровень развития психологических знаний, навыков и умений, кадровые проблемы и методы поиска сотрудников, психология процесса обслуживания при совершении заказа, процесс обслуживания при совершении заказа и психология, тактика обслуживания и специалисты. Предмет исследования психология и культура процесса обслуживания Структура работы содержит – введение, главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Рефераты по гостиничному делу.docx
2020-04-17 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор работу сделал быстро,и в срок,хороший процент оригинальности по антиплагиату,зачет в кармане!Большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Построение системы мотивации персонала гостиницы
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Минималестические гостиницы мира
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
основные виды организационных структур управления гостиницей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ВКР "Управление конфликтами в индустрии гостеприимства"
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Технология по организации отдыха и развлечений в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиничное дело в рф(предмет Экономика сферы услуг)
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Гостиничное дело. М-03124
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация банкетов при королевских дворах
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технологические инновации в сфере гостеприимства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Требования к освещению гостиничных номеров
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы