Создан заказ №4895664
13 апреля 2020
Формирование имиджа будущего тьютора
Как заказчик описал требования к работе:
Помогите только с введением (актуальность, цели, задачи, гипотеза и т.д.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Новые времена требуют новых профессий и областей знаний, которые служат новым потребностям современных людей. Профессия «тьютора», хотя ее история восходит к средневековью, сегодня более востребована, чем когда-либо. Это связано с постоянным повышением образованием личности, поиском новых образовательных технологий, новых образовательных центров и, в конечном итоге, необходимостью самореализации и профессионального развития.
Тьютор – профессия, находящаяся на стыки других профессий, таких как: психолог, педагог, социальный педагог, коуч, РR-щик, психотерапевт, тренер личностного роста и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, продвигая тьюторство на широкую социальную аудиторию и даже на бизнес – площадку, специалисты этой новой профессии столкнуться с жесткой конкуренцией, что вполне естественно в новой социально-экономической ситуации.
В связи с этим возникает вопрос об образе самой профессии и ее носителей в сознании общественности, встает проблема формирования, становления и перспектив развития имиджа тьютора и тьюторинга, что на мой взгляд, является весьма актуальным и своевременным. Привлекательный и понятный образ профессии будет одним из факторов успешного тренда на рынке других форм помощи человеку в его развитии и становлении.
Тьютор – какой он, каким надо быть, какими надо быть, какими качествами обладать? А. Кан считает, тьютору надо быть: мобильным, прогрессивными, свести к нулю бюрократию, динамичным проводником всех новых инструментов работы, говорить интересно и просто. Таким образом, чтобы осмыслить, дать более четкий, полный, содержательно насыщенный образ данного специалиста, необходимо обратиться к проблеме соответствия личности новой концепции тьюторского сопровождения, особенно в системе образования, а также к достаточно молодой отрасли знаний «Имиджелогия».
Объектом исследования - применение в процессе формирования индивидуального имиджа будущего тьютора.
Предмет исследования – индивидуальный имидж будущего тьютора как компонент культуры педагогической деятельности.
Цель данной курсовой работы в том, чтобы рассмотреть основы имиджа тьютора и использовать данный эталонный образ будущих тьюторов в процессе обучения.
Гипотеза исследования: имидж будущего тьютора как компонент культуры педагогической деятельности формируется эффективно, если:
– определить специфическую характеристику имиджа тьютора;
– разработать содержание действий по формированию имиджа будущего тьютора.
В соответствии с целью и гипотезой сформулированы следующие задачи исследования:
– выявить понятие и сущность имиджа;
– рассмотреть характеристику тьютора;
– рассмотреть современные технологии формирования имиджа;
– определить характеристику будущего тьютора;
– описать действия по формированию имиджа тьютора.
Теоретической и методологической основой исследования стали философские, социально-психологические и образовательные концепции отечественных и зарубежных авторов, которые составили эпистемологическое ядро нашего исследования и позволили обосновать имидж тьютора. Изучение теоретических аспектов имиджа тьютора основывалось на гуманитарной концепции образа, автором которой является профессор В.М. Шепель, психолого-педагогические теории по проблеме познания человеком, социального восприятия индивидуальных и возрастных черт личности, разработанные А.А. Бодалевым, Р.А. Максимовой. Педагогической основой для построения данного исследования послужил личностно-ориентированный подход (обоснованный в работах Е.В. Бондаревской, С.В. Полякова, В.П. Бедерханова и др.), в котором субъективность формируется как наиболее ценное качество личности. Субъективность личности проявляется в способности студента стать стратегом своей работы, ставить и адаптировать цели, реализовывать мотивы, самостоятельно разрабатывать действия и оценивать их соответствие его плану, планировать собственную жизнь, успешно общаться с другими людьми. Психологической основой послужил субъектно-деятельностный подход (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, О.С. Анисимов и др.).
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что общество со временем меняется, а это означает, что требования, предъявляемые государством и обществом к профессии тьютора, меняются. Остается вопрос, какой имидж и какой статус профессии тьютора должен быть постоянным, т.е. не зависящим от времени, а какой «мобильным», т.е. необходимым для будущего тьютора в связи с требованиями «нового» времени.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование имиджа будущего тьютора.docx
2020-04-19 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Абсолютно все работы автора сделаны на высшем уровне в самые кратчайшие сроки и только на отлично!