Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние отметки и оценки на формирование самооценки младшег школьника
Создан заказ №4895777
13 апреля 2020

Влияние отметки и оценки на формирование самооценки младшег школьника

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Становление нравственным, социально активным человеком - главная задача образования. В исследованиях Е.В. Черносвистова, Н.Г. Алексеева, Л. И. Божовича, А. И. Липкиной отмечается, что центральной характеристикой любого человека является «Я - понятие». «Я - концепция» — это сознательная и относительно устойчивая система восприятия людьми себя. Исходя из этого, человек строит отношения с самим собой, свое взаимодействие с окружающими. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Неотъемлемой частью «Я - концепции» является самооценка. Самоуважение — это оценка человеком себя, своей внешности, своего места среди других людей, своих качеств и способностей. Самоуважение — это основное ядро человека, которое во многом определяет жизненную позицию человека, уровень его притязаний, всю систему рейтингов. Самооценка влияет на формирование человеческого поведения и деятельности. Чтобы ребенок чувствовал себя счастливым, мог лучше адаптироваться и преодолевать трудности, ему необходимо иметь позитивное представление о себе, адекватную самооценку. Самоуважение играет важную роль для маленьких детей, так как это ключевой фактор во всех сферах жизни. Чем увереннее дети в своем социальном, физическом и умственном успехе, тем быстрее они смогут достичь этого. И наоборот, чем не увереннее дети себя чувствуют, тем больше вероятность, что они потерпят неудачи. Ребенок появляется на свет, не представляя, как себя вести, без критериев для самооценки. Он вынужден полагаться на опыт других, на оценки, которые они ему дают как личность. На формирование самооценки большое влияние оказывает положительная оценка их появления в сознании ребенка, а также оценка его успехов и неудач. Дискуссия об оценке знаний возникала в средствах массовой информации не раз. Уже более года существует множество рекомендаций и споров по вопросам «полноценного» образования в средних школах. В первом классе оценки учащихся отменяются. Не делается никаких оценок, чтобы самооценка ребенка не страдала. В конце концов, первоклассники не разделяют самооценку как личность и самооценку как учащийся. Тема формирования самооценки ученика начальной школы очень актуальна в современном мире. Ребенок становится субъектом учебной деятельности, это невозможно без развития объективной самооценки, которая является частью основы для дальнейшего самопознания и самообразования. Считается, что оценочная деятельность педагогов играет огромную роль в формировании самооценки младших школьников. Такое влияние на формирование у учащихся самооценки было обнаружено в ряде исследований (Б. Г. Ананьев, Л. И. Божович, А. И. Липкин, М. М. Безруких). Авторы обращают внимание на необходимость учета мотивов у учащихся для педагогической оценки их действий, раскрывают сложность отношения учащихся к педагогической оценке, описывают опыт ребенка. Образовательная деятельность является одним из важнейших факторов, влияющих на формирование самооценки детей младшего школьного возраста. Учащиеся уже привыкли к тому, что они получают не только словесное поощрение или комментарий к своей работе, но и положительный знак в дневнике и в журнале — это огромный стимул, побуждающий ученика больше работать на следующих уроках. Оценка на уроке должна иметь эмоционально позитивное направление и стимулирующий характер, побуждающий ребенка к активному участию. В возрастной и педагогической психологии особое место занимает младший школьный возраст: в этом возрасте осваивается обучение, формируются произвольные психические функции, возникает рефлексия, самоконтроль, действия начинают коррелировать с внутренним планом. Ранний школьный возраст — это период самосознания ребенка, его мотивов, потребностей в мире человеческих отношений. Поэтому особенно важно в этот период заложить основы дифференцированной достаточной самооценки. В каждом возрасте на формирование самооценки в основном влияют действия, совершенные в этом возрасте. В первые школьные годы ведущей деятельностью является образовательная; формирование у ребенка самооценки зависит от его курса; это напрямую связано с его успеваемостью. Самооценка младших школьников еще не самостоятельна, в ней преобладают оценки других. То, как ученик оценивает себя, является копией оценки учителя. Учащиеся, которые отстают, с трудом соглашаются с низкой оценкой их деятельности и личных качеств - существуют конфликтные ситуации, которые усиливают эмоциональный стресс, беспокойство и растерянность ребенка. Важно отметить влияние оценки школы на развитие самооценки ребенка в образовательной деятельности. Оценка — это процесс, который выражается в форме оценки и подробного оценочного суждения. Отметка — это цифровое (сферическое) выражение знаний учащихся. Цель исследования: изучить влияние оценок и отметок на формирование самооценки в младшем школьном возрасте. Объект исследования: самооценка как основной компонент самосознания учащихся начальной школы. Предмет исследования: процесс формирования самооценки в младшем школьном возрасте под влиянием оценок и отметок. Задачи исследования: Определить сущность понятия «самооценка» и ее уровни, а также рассмотреть понятия самоосознание и самонаблюдение; Рассмотреть особенности формирования самооценки младшего школьника в ходе учебной деятельности; Рассмотреть оценки и отметки как рычаг воздействия на самооценку младшего школьника; Описать диагностические методики для определения самооценки младших школьников; Дать рекомендации по повышению уровня самооценки у детей младшего школьного возраста. Методы исследования: теоретический анализ научных исследований, анализ диагностических методик и разработка методических рекомендаций. Структура работы: работа состоит из введения, основной части: двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Влияние отметки и оценки на формирование самооценки младшег школьника.docx
2020-04-19 13:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Не первый раз помогает мне. Всегда доброжелателен, корректен. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Соотношение понятий "труд","игра","общение","учеба".
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проективный рисунок как психокоррекционная техника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Криминальное манипулирование сознанием
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальное опосредование эмоций у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стадии развития личности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие социальной педагогике в Россиии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тесты таланта
Ученым далеко не все известно о таланте и пока нельзя однозначно сказать, что это такое и как он возникает, какова его природа и составляющие, почему он может исчерпаться. Сам талант, считают ученые, может прекрасно жить, при этом, не имея хоть какого-то представления о своем собственном механизме.
Кто понимает механизм своего или чужого таланта, тот имеет представление о его составе, свойствах, ст...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Виды стресса в психологии
Каждый человек рано или поздно сталкивается со стрессом. Он может его встретить где угодно – по пути на работу, на протяжении рабочего дня, по возвращении домой или в быту.
Причин появления стресса может быть огромное множество:
В ходе исследования канадский эндокринолог и патолог Ганс Селье выявил, что существует три фазы стресса:
На первой стадии в момент наступления стресса человек в течение как...
подробнее
Игротерапия как метод психологической коррекции
Психокоррекция означает исправление и представляет собой систему мероприятий, которые направлены на восстановление нарушенных функций психики. Это определенный вид психологической помощи.
Понятие психологическая коррекция дифференцируется с такими понятиями как педагогическая коррекция, психотерапия, коррекционно-развивающее обучение.
Что касается психологической коррекции, то она направлена на ис...
подробнее
Тесты таланта
Ученым далеко не все известно о таланте и пока нельзя однозначно сказать, что это такое и как он возникает, какова его природа и составляющие, почему он может исчерпаться. Сам талант, считают ученые, может прекрасно жить, при этом, не имея хоть какого-то представления о своем собственном механизме.
Кто понимает механизм своего или чужого таланта, тот имеет представление о его составе, свойствах, ст...
подробнее
Константин Александрович Москаленко, ученый-педагог-новатор

Константин Александрович Москаленко (1917—1984), ученый-педагог-новатор
Родился в 1917 году в городе Воронеж. Закончил среднюю школу, некоторое время работал на заводе. Решил связать свой жизненный путь с профессией педагога, поэтому поступил учиться на курсы учителей, которые закончил в 1938 году.
После получения педагогического образования, работал в Россошанском районе (Воронежская область) в кач...
подробнее
Виды стресса в психологии
Каждый человек рано или поздно сталкивается со стрессом. Он может его встретить где угодно – по пути на работу, на протяжении рабочего дня, по возвращении домой или в быту.
Причин появления стресса может быть огромное множество:
В ходе исследования канадский эндокринолог и патолог Ганс Селье выявил, что существует три фазы стресса:
На первой стадии в момент наступления стресса человек в течение как...
подробнее
Игротерапия как метод психологической коррекции
Психокоррекция означает исправление и представляет собой систему мероприятий, которые направлены на восстановление нарушенных функций психики. Это определенный вид психологической помощи.
Понятие психологическая коррекция дифференцируется с такими понятиями как педагогическая коррекция, психотерапия, коррекционно-развивающее обучение.
Что касается психологической коррекции, то она направлена на ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы