Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Модель ценообразования для косметологической клиники
Создан заказ №4895846
13 апреля 2020

Модель ценообразования для косметологической клиники

Как заказчик описал требования к работе:
В университете задали расписать модель ценообразования для космологической клиники в Excel. Должно быть 5 столбиков-статья затрат, примерная сумма, сумма постоянных затрат от всех, база распределения переменных, переменные. Необходимо включить все постоянные и переменные затраты, начиная от основной зп и заканчивая, например, обслуживанием кофемашины и возможным ремонтными работам
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Модель ценообразования для косметологической клиники.docx
2020-04-17 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, бизнес-план оценили на оценку "5",все выполнено вовремя без замечаний.Спасибо за работу.Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правила формирования цен с учетом условий «франко» и их особенности в российской практике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
правовые особенности оценочной деятельности опыт работы АН "Любимый город"
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Редакци творческой работы, написать аннотацию 200 слов, цели, задачи, выводы... "Причесать работу"
Творческая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Вариант 1
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о прохождении практики в отделе бизнес-аналитики
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Понятие системы цен и тарифов.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки эффективности деятельности строительных организаций
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Практика оценки стоимости нематериальных активов
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Бизнес-план
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Бизнес-план
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Бизнес-план
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Бизнес-план
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Бизнес-план
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
какова самая выгодная цена 1 билета на 1 сеанс
Бизнес-план
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Бизнес-план для Консалтинговой компании "Compliance Group"
Бизнес-план
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Бизнес-план
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Особенности установления цены на товары производственного назначения
Цены и ценообразование – это важнейший элемент рыночной экономики. цена является сложной экономической категорией, в которой пересекаются ключевые проблемы экономического развития и развития общества в целом. В первую очередь это проблемы производства и реализации продукции, формирования ее стоимости, создания, распределения и использования ВВП.
Известны две основные ценовые теории. Сторонники одно...
подробнее
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Ценообразование брендов
Условия жесткой конкуренции ставят широко известные предприятия в состояние постоянного напряжения. Необходимо одновременно решать множество задач: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективную деятельность. Основным фактором успеха, по мнению множества специалистов, для компаний остается верность покупателю и качеству бренда.
Торговая марка является самым дорогим активом предприятия,...
подробнее
Особенности установления цены на товары производственного назначения
Цены и ценообразование – это важнейший элемент рыночной экономики. цена является сложной экономической категорией, в которой пересекаются ключевые проблемы экономического развития и развития общества в целом. В первую очередь это проблемы производства и реализации продукции, формирования ее стоимости, создания, распределения и использования ВВП.
Известны две основные ценовые теории. Сторонники одно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы