Создан заказ №489597
9 марта 2015
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС НОО
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы организации форм внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО.
1.1. Формы организации внеурочной деятельности. (в конце свой вывод)
1.2. Внеурочная деятельность в рамках ФГОС НОО.(в конце свой вывод)
1.3. Методика проведения различных форм внеурочной
деятельности в рамках ФГОС НОО.(в конце свой вывод)
ГЛАВА 2. Опытно-педагогическая работа по организации различных форм внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО.
2.1. Использование различных форм внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО.(в конце свой вывод)
2.2. Выводы и методические рекомендации по использованию различных форм внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО.(в конце свой вывод)
Заключение (сумма 5ти выводов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Федеральном государственном образовательном стандарте 2 поколения внеурочной работы подростков уделено отличительное внимание, определено отличительное пространство и время в образовательном процессе, как обязательной части базового учебного плана.
Внеурочная деятельность понимается в настоящее время в основном как работа, организуемая с классом во внеурочное время для удовлетворения потребностей подростков в содержательном досуге (праздничные дни, вечера, походы и т.п.), их участия в самоуправлении и общественно полезной работы, детских общественных объединениях и организациях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная работа дозволяет воспитателям обнаружить у собственных подшефных потенциальные способности и интересы, посодействовать им их реализовать. Внеурочная работа нацелена на создание условий для неформального общения учеников класса или же учебной параллели, имеет воплощенную воспитательную и социально-педагогическую тенденцию (встречи с занимательными людьми, экскурсии, посещение театров, кинопросмотров и музеев с последующим их обсуждением, общественно значимые дела, трудовые акции и др.). Внеурочная работа – это превосходная возможность для организации межличностных взаимоотношений в классе, между обучающимися и потрясающим управляющим, преподавателем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления. В ходе разносторонней внеурочной деятельности возможно обеспечить развитие общекультурных интересов подростков, содействовать решению задач высоконравственного воспитания.
Внеучебная (внеурочная) деятельность подростков – понятие, объединяющее все виды работы подростков (помимо учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Для воплощения в школе доступны такие виды внеурочной деятельности как игровая и познавательная деятельность, проблемно-ценностное обращение, досугово-развлекательная работа (досуговое общение), художественное и социальное творчество (общественно важная волонтерская работа), трудовая (производственная), спортивно-оздоровительная, туристско-краеведческая деятельность. Эти виды находят свое отражение в инструкциях внеучебной деятельности.
В проекте Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений России выделены ключевые направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, социально нужная работа, проектная деятельность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС НОО.docx
2018-06-26 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа слабая, много неточностей и ошибок . Буду всё переделывать сама, не хочу за кого-то "краснеть".
Автор не компетентен.