Создан заказ №4896454
13 апреля 2020
Организация продаж во время проведения спортивного события на примере чемпионата России по спортивным бальным
Как заказчик описал требования к работе:
нужна только ВТОРАЯ глава
Введение
Глава 1. Коммерческая деятельность в индустрии спорта.
1.1. Индустрия спорта: понятие, основные субъекты и продукты.
1.2. Коммерческая деятельность в спорте: основные производители, потребители и источники доходов.
1.3. Организация продаж во время спортивного с
обытия.
Глава 2. Анализ организации продаж на примере чемпионата России по спортивным бальным танцам 2019 года.
2.1. Организатор спортивного события по спортивным бальным танцам: инструменты продаж и источники доходов.
2.2. Коммерческая деятельность на спортивном событии по бальным танцам: продукты и потребители.
2.3. Рекомендации по улучшению коммерческой на спортивном событии.
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
по сроку-дней 5-
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация продаж во время проведения спортивного события на примере чемпионата России по спортивным бальным .docx
2021-05-14 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок. Материал по разделам выполнен хорошо. Единственный минус, отсутствие некоторых таблиц из объекта исследования и отсутствие по тексту ссылок на литературу. В целом работой автора доволен.