Создан заказ №4896880
13 апреля 2020
КУРСОВАЯ: Разработка системы коммуникативных мероприятий в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая (предмет- Основы теории коммуникации)
Тема курсовой: Разработка системы коммуникативных мероприятий в организации
1.Структура и содержание
Курсовая работа должна состоять из логически взаимосвязанных частей.
Структурная часть - введение, теоретическая часть, заключение, список литературы и
приложений.
1 страница - Титульный лист
2 страница - Оглавление (перечень разделов и подразделов работы, с указанимем номера страницы)
3 страница - Введение (краткая характеристика сущности рассматриваемой проблемы, которая определяет насколько актуальна эта тема, актуальность для себя или науки)
Проблема - Это реально существующее между ожидаемым и действительным, исследование которого позволит оптимизировать какую либо часть целого. Объект исследования - это процесс или явления порождающие проблемную ситуацию и избраны для изучения.(то, что будет изучаться).
Предмет исследования - конкретная проблема существования или функционирования объекта или объект в определённом аспекте, который будет подробно изучаться в процессе описания курсовой работы(разработка).
Цель: Что намерен получить исследователь? чего он хочет достичь? (изучить, разработать, создать для реализации цели используем следующие задачи ...)
Задачи следует рассматривать как своеобразный алгоритм для исполнения цели.
*При написании курсовой выбрать метод исследования: теоретические (анализ литературы), глава 2 -практические (анкетирование, тестирование, наблюдение, сравнение).
В первой главе курсовой работы я ....
Во второй главе курсовой работы я....
В заключение необходимо сделать краткие выводы и подвести итоги и приложения.
Необходимо раскрыть структуру работы, т.е дать перечень её структурных элементов и обосновать последовательность их расположения.
Объём введения - страницы 2-3.
Первая глава является теоретической, в ней студент должен показать знания теоретических особенностей процесса коммуникации видов и моделей коммуникации.(вся теория)
Вторая глава - практическая, в данной части работы необходимо осуществить сбор информации об организации, провести исследование, проанализировать коммуникационную деятельность компании и предоставить рекомендации по улучшению коммуникации.
Основные этапы выполнения курсовой:
1) Определение проблемы, цели и задач работы
2)Подбор и изучение литературы по проблеме
3)Анализ исследуемого объекта
4) Разработка рекомендаций по улучшению
5) Оформление работы
6)Изучение и анализ научных источников (можно нормативные документы)
*Необходимо сделать обзор существующих подходов к изучению проблемы (в первой главе) (используя литературу) + наличие самостоятельных выводов и оценок
1.1 Понятия и термины
1.2 Специфика коммуникационного процесса особенности его структуры и содержания
2.1 Во второй главе нужно осуществить сбор информации о компании (мнение внешней и внутренней общественности)
Ход и результат исследования проводится добровольно.
2.2 Анализируется коммуникационная деятельность организации, итогом данной части являются выводы о коммуникационной деятельности компании , а также рекомендации по усовершенствованию профессиональной коммуникации.
Каждый параграф должен завершаться небольшим выводом, а в конце глав делается общий вывод.
Заключение (1 стр -2 максимум) краткие выводы связаны с решением задач, обозначенных во введении.
Оформление: А4, шрифт 14, межстрочный интервал 1,5. Объём курсовой не должен превышать 30 страниц текста. Объём приложения не более 5 страниц. Приложение не входит в объём курсовой.
Нумерация страниц по центру снизу, со второй страницы.
Новая глава, заключение, введение, библиографический список с новой страницы.
Отступы страницы: сверху 20 мм, справа 16 мм, снизу 25 мм, слева 25.
*Установить автоматическую установку переносов.
Заголовки разделов пишутся без точек в конце, жирный, по центру страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обуславливается, тем, что проводимая кадровая политика в сфере обучения и развития коммуникаций обслуживающего персонала формирует располагаемый потенциал компании и является катализатором процессов развития. В современной ситуации формирование возможности для развития эффективности деятельности напрямую зависит от развития коммуникационного потенциала персонала, а следовательно и от эффективности системы трансляции ценностей коммуникационной культуры на персонал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно констатировать, что значимость развития системы организационных коммуникации обусловлены необходимостью активизации и эффективного использования возможностей личного фактора, характеризующего всё многообразие развития качеств коммуникаций субъекта (коллектива), проявляющееся в процессе его трудовой деятельности.
Современная сфера корпоративные коммуникации - сложная и многогранная сфера работы, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и обеспечения. Результаты деятельности во многом зависят от уровня подготовленности, компетенции, резервов повышения эффективности коллектива, в том числе и в сфере коммуникаций персонала внутри коллектива.
Развитие системы корпоративные коммуникации тесно связано с внедрением новых принципов кадрового менеджмента, предусматривающих, в том числе использование современных образовательных, информационных и кадровых технологий. На сегодняшний день остро стоит вопрос, связанный с обеспечением эффективности применяемых методов, форм, технологий и элементов системы повышения качестве корпоративные коммуникации.
Объект исследования: коммуникации АО Тандер «Магнит».
Предмет исследования: управления корпоративными коммуникациями АО Тандер.
Цель работы: проанализировать текущее состояния и предложить мероприятий по совершенствованию управления коммуникациями АО Тандер.
Основные задачи, требующие решения:
рассмотреть особенности организационных коммуникаций в контексте управления организационным поведением.
обобщить методы исследования и анализа системы организационных коммуникаций.
проанализировать текущую коммуникационную политику АО Тандер.
разработать мероприятия по совершенствованию управления корпоративными коммуникациями АО Тандер.
Методика проведения исследования: анализ вторичных материалов, управленческий анализ, опрос.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

КУРСОВАЯ: Разработка системы коммуникативных мероприятий в организации.docx
2020-04-19 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хороший автор, но нужно поработать над оперативностью в направлении «обратная связь с заказчиком».