Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
КУРСОВАЯ: Разработка системы коммуникативных мероприятий в организации
Создан заказ №4896880
13 апреля 2020

КУРСОВАЯ: Разработка системы коммуникативных мероприятий в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая (предмет- Основы теории коммуникации) Тема курсовой: Разработка системы коммуникативных мероприятий в организации 1.Структура и содержание Курсовая работа должна состоять из логически взаимосвязанных частей. Структурная часть - введение, теоретическая часть, заключение, список литературы и приложений. 1 страница - Титульный лист 2 страница - Оглавление (перечень разделов и подразделов работы, с указанимем номера страницы) 3 страница - Введение (краткая характеристика сущности рассматриваемой проблемы, которая определяет насколько актуальна эта тема, актуальность для себя или науки) Проблема - Это реально существующее между ожидаемым и действительным, исследование которого позволит оптимизировать какую либо часть целого. Объект исследования - это процесс или явления порождающие проблемную ситуацию и избраны для изучения.(то, что будет изучаться). Предмет исследования - конкретная проблема существования или функционирования объекта или объект в определённом аспекте, который будет подробно изучаться в процессе описания курсовой работы(разработка). Цель: Что намерен получить исследователь? чего он хочет достичь? (изучить, разработать, создать для реализации цели используем следующие задачи ...) Задачи следует рассматривать как своеобразный алгоритм для исполнения цели. *При написании курсовой выбрать метод исследования: теоретические (анализ литературы), глава 2 -практические (анкетирование, тестирование, наблюдение, сравнение). В первой главе курсовой работы я .... Во второй главе курсовой работы я.... В заключение необходимо сделать краткие выводы и подвести итоги и приложения. Необходимо раскрыть структуру работы, т.е дать перечень её структурных элементов и обосновать последовательность их расположения. Объём введения - страницы 2-3. Первая глава является теоретической, в ней студент должен показать знания теоретических особенностей процесса коммуникации видов и моделей коммуникации.(вся теория) Вторая глава - практическая, в данной части работы необходимо осуществить сбор информации об организации, провести исследование, проанализировать коммуникационную деятельность компании и предоставить рекомендации по улучшению коммуникации. Основные этапы выполнения курсовой: 1) Определение проблемы, цели и задач работы 2)Подбор и изучение литературы по проблеме 3)Анализ исследуемого объекта 4) Разработка рекомендаций по улучшению 5) Оформление работы 6)Изучение и анализ научных источников (можно нормативные документы) *Необходимо сделать обзор существующих подходов к изучению проблемы (в первой главе) (используя литературу) + наличие самостоятельных выводов и оценок 1.1 Понятия и термины 1.2 Специфика коммуникационного процесса особенности его структуры и содержания 2.1 Во второй главе нужно осуществить сбор информации о компании (мнение внешней и внутренней общественности) Ход и результат исследования проводится добровольно. 2.2 Анализируется коммуникационная деятельность организации, итогом данной части являются выводы о коммуникационной деятельности компании , а также рекомендации по усовершенствованию профессиональной коммуникации. Каждый параграф должен завершаться небольшим выводом, а в конце глав делается общий вывод. Заключение (1 стр -2 максимум) краткие выводы связаны с решением задач, обозначенных во введении. Оформление: А4, шрифт 14, межстрочный интервал 1,5. Объём курсовой не должен превышать 30 страниц текста. Объём приложения не более 5 страниц. Приложение не входит в объём курсовой. Нумерация страниц по центру снизу, со второй страницы. Новая глава, заключение, введение, библиографический список с новой страницы. Отступы страницы: сверху 20 мм, справа 16 мм, снизу 25 мм, слева 25. *Установить автоматическую установку переносов. Заголовки разделов пишутся без точек в конце, жирный, по центру страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обуславливается, тем, что проводимая кадровая политика в сфере обучения и развития коммуникаций обслуживающего персонала формирует располагаемый потенциал компании и является катализатором процессов развития. В современной ситуации формирование возможности для развития эффективности деятельности напрямую зависит от развития коммуникационного потенциала персонала, а следовательно и от эффективности системы трансляции ценностей коммуникационной культуры на персонал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно констатировать, что значимость развития системы организационных коммуникации обусловлены необходимостью активизации и эффективного использования возможностей личного фактора, характеризующего всё многообразие развития качеств коммуникаций субъекта (коллектива), проявляющееся в процессе его трудовой деятельности. Современная сфера корпоративные коммуникации - сложная и многогранная сфера работы, которая требует непрерывного развития, совершенствования, а значит, постоянного исследования и обеспечения. Результаты деятельности во многом зависят от уровня подготовленности, компетенции, резервов повышения эффективности коллектива, в том числе и в сфере коммуникаций персонала внутри коллектива. Развитие системы корпоративные коммуникации тесно связано с внедрением новых принципов кадрового менеджмента, предусматривающих, в том числе использование современных образовательных, информационных и кадровых технологий. На сегодняшний день остро стоит вопрос, связанный с обеспечением эффективности применяемых методов, форм, технологий и элементов системы повышения качестве корпоративные коммуникации. Объект исследования: коммуникации АО Тандер «Магнит». Предмет исследования: управления корпоративными коммуникациями АО Тандер. Цель работы: проанализировать текущее состояния и предложить мероприятий по совершенствованию управления коммуникациями АО Тандер. Основные задачи, требующие решения: рассмотреть особенности организационных коммуникаций в контексте управления организационным поведением. обобщить методы исследования и анализа системы организационных коммуникаций. проанализировать текущую коммуникационную политику АО Тандер. разработать мероприятия по совершенствованию управления корпоративными коммуникациями АО Тандер. Методика проведения исследования: анализ вторичных материалов, управленческий анализ, опрос.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
КУРСОВАЯ: Разработка системы коммуникативных мероприятий в организации.docx
2020-04-19 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, но нужно поработать над оперативностью в направлении «обратная связь с заказчиком».

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевая Коммуникация
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Троллинг как вид коммуникативного поведения в социальной сети
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
структура и принципы организации современной пресс службы на примере...
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по предмету Теория и практика переговоров
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Имиджевые технологии в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Структура международного рынка услуг
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Трансформация восприятия фотографий личного характера в социальной сети Instagram
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме: Русские монахи в развитии науки и техники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникации в системе кинематографа (Основы теории коммуникации)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Народные приметы как феномен массовой коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Приемы и методы создания имиджа средствами Связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Информационная функция социальных сетей в современной России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы