Создан заказ №4896898
13 апреля 2020
Социально-психологические факторы игрового тренинга детско-родительских отношений.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:
Базовые понятия и концепции психологии семьи и семейной терапии.
Во вложении регламент к курсовой и образец.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время большое внимание учеными, средствами массовой информации, широкой общественностью уделяется проблеме детско-родительским отношениям в связи с увеличением количества детей и подростков с различными видами девиаций поведения, суицидальных попыток, уходами из дома и тд. Семья – это та группа близких людей, где закладываются основы личности ребенка, ребенок получает первый жизненный опыт, формируются модели его поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей жизни.
От детско-родительских отношений, которые складываются в семье, зависит, каким будет ребенок, чем будет заниматься, как будет жить. Под влиянием типа родительских отношений формируется его личность.
Вопросы благополучия семьи как главного института социализации личности, взаимоотношений в ней, ценностей, которые определяют ее жизнь, изучаются представителями разных отраслей науки – философии, социологии, антропологии, педагогики, психологии, медицины и тд.
Семье как малой группе со своей системой отношений между ее членами, типам родительского отношения посвятили свои работы Г.М Андреева., И.В Антоненко, А.Я. Варга, Е.А. Гайдукова, Т.И.Гарибашвили, Л.Я Гозман, Е. В. Голубева, А. М. Коновалова, Т. В. Корнеева, Н. Л. Максимова, В. Р. Набиуллина, Р.В.Овчарова, Н. А. Рождественская, Е. О. Смирнова, Е. Ю. Фирсова, З.Фрейд, А. А. Шведовская и д.р.
Разработке тренингов детско-родительских отношений посвятили свои книги Г.С. Абрамова, А.И. Копытин, Е.К. Лютова, Г.Л.Лэндрет, Г.Б.Монина, Н.В.Самоукина, К. Фоппель и др.
Оценивая степень научной разработанности проблемы, скажем, что, несмотря на большое число исследований, существует необходимость разработки тренингов детско - родительских отношений, основанного на игровой технологии.
Проблема исследования: изучение социально-психологических факторов игрового тренинга детско-родительских отношений.
Объект исследования: социально-психологические факторы
Предмет исследования: игровой тренинг детско - родительских отношений
Цель исследования: изучение социально-психологических факторов игрового тренинга детско-родительских отношений
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-психологические факторы игрового тренинга детско-родительских отношений..docx
2020-04-19 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Робота должна была проходить проверку на антиплагиат 50%, но не прошла даже 30 ти.