Создан заказ №4896960
13 апреля 2020
Педагогическая риторика
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать Реферат. обязательно полноценное введение (на страницу обязательно)(1.цель, несколько задач, описать актуальность выбранной работы, небольшой абзац в котором описать работу с источником(какой источник стал главным, кем выполнен, дать краткую характеристику другим источникам). О
бязательно ссылаться на источники, цитировать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В эпоху стремительно развивающихся рыночных отношений в России и в связи с новизной социальных условий и потребностей проблема овладения свободным, подлинно культурным словом для любого члена общества, пожалуй, как никогда актуальна. Особенно важно это для педагогов, чья речь не только главное орудие профессиональной деятельности, но и образец, сознательно или бессознательно усваиваемый обучающимися, а значит, неизбежно «тиражируемый» ими в речевой среде.
Проблема профессионально-речевой подготовки преподавателей до сих пор, по сути, решается преимущественно в области лингвометодики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это делается в методике преподавания русского языка в вузе.
Т.А. Ладыженская отмечает, что научиться владеть устной речью в ее планирующей, познавательной и воздействующей функции - значит «научиться владеть важнейшим профессиональным умением учителя вообще, учителя словесника особенно». Этому уделяется внимание и в методике обучения русскому языку как иностранному, и в методике обучения иностранным языкам в вузе (работы С.Г. Борзенко, Н.Н. Зыковой, А.С. Карпова, С.Я. Ромашина, система интенсивного обучения иностранным языкам Г.А. Китайгородской), а также в работах А.А. Леонтьева по психологии педагогического общения.
Теоретической базой этих исследований, на основе которых формируются и конкретные практические рекомендации, служат теория лингвометодики, теория речевой деятельности, современные стилистика и синтаксис, коллоквиаллистика, педагогическая психология, общие работы по культуре речи. Объединить эти направления разработки столь сложной и актуальной проблемы обучения профессиональной педагогической речи и речевому поведению единой концепцией до настоящего времени не представляется возможным. Теоретическое обоснование и практическая реализация современной профессиональной речевой подготовки педагога в русле отечественной речевой традиции, очевидно, задача ближайшего будущего.
Цель нашего исследования – рассмотреть и изучить развитие педагогической риторики, как особой дисциплины.
Для достижения цели решались следующие задачи:
1)Изучить педагогическую риторику – частную разновидность общей риторики;
2)Раскрыть виды и функции педагогического общения;
3)Рассмотреть жанры педагогического общения.
Структура реферата выглядит следующим образом: введение, основная часть, включающая 3 главы, заключение и список литературы. Общий объем 26 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическая риторика .docx
2020-04-17 15:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена качественно и досрочно! Оценена преподавателем на 4. Очень жду завершение следующей))