Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Редактирование курсовой. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №4897033
13 апреля 2020

Редактирование курсовой. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
Исправить недочеты!Доработать Переформулируйте, приводите мысли и предложения в последовательный логический порядок. Часть ошибок выделены
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Младший школьный возраст – это один из важнейших этапов в жизни ребенка, и от того, каким он будет, зависит не только успешность школьного обучения, но и всего жизненного пути. Многое зависит от школьной зрелости детей, от сформированности внутренней позиции, произвольности, умения ориентироваться на систему правил, отношения к школе, учению. Это возраст сензитивный к формированию продуктивной деятельности, раскрытия творческого потенциала личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Младшие школьники, имеющие ведущей деятельностью познание, учебную деятельность, с удовольствием учатся рисовать, лепить, сочинять сказки. Проблема развития творческих потенциалов ребенка тесным образом связана с организацией продуктивного образования, так как главным путем реализации продуктивности является творческая деятельность обучающегося в школе. В течение всего периода обучения в начальной школе при создании условий для занятий все виды продуктивной деятельности формируются и способствуют развитию личности каждого ребенка через его творческую предметную деятельность. Вот почему необходим комплексный подход к решению проблемы формирования продуктивной деятельности, которая предусматривает работу по развитию сенсорной, интеллектуальной, эмоционально-волевой сфер, позволяет продуктивно решать задачи обучения и воспитания. Проблема формирования продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте в различных ее аспектах отражена в исследованиях Л.С.Выготского, Э.М Галямовой, Г.А. Горбуновой, И.Н. Ивановой, Н.М. Комковой, И.Н. Конышевой, Е.А. Корниловой, И.В. Косминской, В.Б. Трапезниковой, О.Р. Лагутиной, И.А.Лыковой, М. В.Матюхиной, Н. Ф.Талызиной и др. Программы для обучающихся начальной школы, в которых представлены возможности формирования продуктивной деятельности, разработаны Е.А Лутцевой, Т.П.Зуевой, Н.И Роговцевой., Н.В. Богдановой, Н.В.Добромысловой и др. Несмотря на то, что проблема формирования продуктивной деятельности младших школьников достаточно хорошо разработана в научной литературе, есть необходимость изучения организации ее у детей младшего школьного возраста на уроках, в том числе и технологии. Цель исследования: организация продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте. Объект исследования: формирование продуктивной деятельности младших школьнков на уроках технологии. Предмет исследования: особенности организации продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте. В соответствии с целью в исследовании решались следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы процесса формирования продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте. 2. Рассмотреть творческую продуктивную деятельность младшего школьника как способ индивидуализации обучения. 3. Выделить особенности формирования продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте. 4. Проанализировать содержание программ по технологии в аспекте темы исследования. 5.Провести уроки технологии с младшими школьниками с использованием пластилина, направленные на формирвание навыков продуктивной деятельности. 6.Описать результаты опытно-исследовательской работы. Гипотеза иледования. Правильно организованные уроки технологии могут быть эффективным средством формирования продуктивной деятельности младших школьников. Методы исследования: теоретические (анализ педагогической и психологической литературы по изучаемой проблеме); эмпирические (эксперимент в 3-х его этапах - констатирующем, формирующем и контрольном) Теоретическая значимость исследования состоит в том, что обоснована проблема формирования продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте, выявлены условия для формирования продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте. Практическая значимость исследования состоит в том, что содержание разработанных уроков технологии с младшими школьниками в рамках формирования продуктивной деятельности могут быть использованы педагогами, работающими в начальной школе, а полученные в ходе эксперимента результаты будут интересны и психологам, могут стать ориентирами для разработки коррекционно - развивающих программ. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Редактирование курсовой. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2021-04-02 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо огромное! Работа выполнена в срок, качественно! Четкость в содержании и оформлении!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование времени урока (пед.практика)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Метод проектов в обучениии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рабочая программа по дополнительному образованию.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Белки
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения и воспитания-Тема 6
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы