Создан заказ №4897033
13 апреля 2020
Редактирование курсовой. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
Исправить недочеты!Доработать
Переформулируйте, приводите мысли и предложения в последовательный логический порядок. Часть ошибок выделены
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Младший школьный возраст – это один из важнейших этапов в жизни ребенка, и от того, каким он будет, зависит не только успешность школьного обучения, но и всего жизненного пути. Многое зависит от школьной зрелости детей, от сформированности внутренней позиции, произвольности, умения ориентироваться на систему правил, отношения к школе, учению.
Это возраст сензитивный к формированию продуктивной деятельности, раскрытия творческого потенциала личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Младшие школьники, имеющие ведущей деятельностью познание, учебную деятельность, с удовольствием учатся рисовать, лепить, сочинять сказки. Проблема развития творческих потенциалов ребенка тесным образом связана с организацией продуктивного образования, так как главным путем реализации продуктивности является творческая деятельность обучающегося в школе.
В течение всего периода обучения в начальной школе при создании условий для занятий все виды продуктивной деятельности формируются и способствуют развитию личности каждого ребенка через его творческую предметную деятельность. Вот почему необходим комплексный подход к решению проблемы формирования продуктивной деятельности, которая предусматривает работу по развитию сенсорной, интеллектуальной, эмоционально-волевой сфер, позволяет продуктивно решать задачи обучения и воспитания.
Проблема формирования продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте в различных ее аспектах отражена в исследованиях Л.С.Выготского, Э.М Галямовой, Г.А. Горбуновой, И.Н. Ивановой, Н.М. Комковой, И.Н. Конышевой, Е.А. Корниловой, И.В. Косминской, В.Б. Трапезниковой, О.Р. Лагутиной, И.А.Лыковой, М. В.Матюхиной, Н. Ф.Талызиной и др.
Программы для обучающихся начальной школы, в которых представлены возможности формирования продуктивной деятельности, разработаны Е.А Лутцевой, Т.П.Зуевой, Н.И Роговцевой., Н.В. Богдановой, Н.В.Добромысловой и др. Несмотря на то, что проблема формирования продуктивной деятельности младших школьников достаточно хорошо разработана в научной литературе, есть необходимость изучения организации ее у детей младшего школьного возраста на уроках, в том числе и технологии.
Цель исследования: организация продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте.
Объект исследования: формирование продуктивной деятельности младших школьнков на уроках технологии.
Предмет исследования: особенности организации продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте.
В соответствии с целью в исследовании решались следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы процесса формирования продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте.
2. Рассмотреть творческую продуктивную деятельность младшего школьника как способ индивидуализации обучения.
3. Выделить особенности формирования продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте.
4. Проанализировать содержание программ по технологии в аспекте темы исследования.
5.Провести уроки технологии с младшими школьниками с использованием пластилина, направленные на формирвание навыков продуктивной деятельности.
6.Описать результаты опытно-исследовательской работы.
Гипотеза иледования. Правильно организованные уроки технологии могут быть эффективным средством формирования продуктивной деятельности младших школьников.
Методы исследования: теоретические (анализ педагогической и психологической литературы по изучаемой проблеме); эмпирические (эксперимент в 3-х его этапах - констатирующем, формирующем и контрольном)
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что обоснована проблема формирования продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте, выявлены условия для формирования продуктивной деятельности в младшем школьном возрасте.
Практическая значимость исследования состоит в том, что содержание разработанных уроков технологии с младшими школьниками в рамках формирования продуктивной деятельности могут быть использованы педагогами, работающими в начальной школе, а полученные в ходе эксперимента результаты будут интересны и психологам, могут стать ориентирами для разработки коррекционно - развивающих программ.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Редактирование курсовой. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2021-04-02 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Спасибо огромное! Работа выполнена в срок, качественно! Четкость в содержании и оформлении!