Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить виды диагностики тревожности дошкольников с нарушением зрения.
Создан заказ №489752
9 марта 2015

Цель исследования: изучить виды диагностики тревожности дошкольников с нарушением зрения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди наиболее актуальных проблем современной психологии одно из главных мест занимает состояние тревоги и связанное с ним понятие тревожности. Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают. Состояние тревоги включает в себя целый комплекс эмоций, одной из которых является страх. Тревожность, как фактор эмоциональной нестабильности, выступает дезадаптивным моментом, препятствующим развитию эмоционально-волевой, познавательной сферы и становлению эмоционально-личностных образований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому проблема тревожности и в особенности её коррекции на современном этапе является весьма актуальной. В различных психологических исследованиях рассматриваются причины и индивидуальные формы проявления, приёмы и способы компенсации, преодоления тревоги и тревожности (К. Изард, В. А. Аверин, А. И. Захаров, Л. В. Макшанцева, Р. Мэй, А. М. Прихожан, Е. Савина, С. С. Степанов, Е. И. Рогов, К. Хорни и др.). Большое внимание уделено специфике проявления тревожности на разных возрастных этапах, особенностям тревожности детей и взрослых с особыми потребностями, но мало внимания уделяется изучению методик исследования тревожности лиц с особыми потребностями. Недостаточность исследований по этой проблеме обусловила выбор темы курсовой работы. Цель исследования: изучить виды диагностики тревожности дошкольников с нарушением зрения. Объект исследования: тревожность как объект изучения психологии и педагогики. Предмет исследования: особенности тревожности дошкольников с нарушением зрения. Задачи исследования: 1. Рассмотреть исследование тревожности в психологии и педагогике. 2. Проанализировать особенности проявления тревожности у детей в норме и при нарушении зрения 3. Рассмотреть методики исследования особенностей тревожности у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Отрывок текста работы Тревога – состояние, хорошо знакомое каждому человеку. По сути, любое изменение равновесия системы «человек - внешняя среда», ведущее к сбою в удовлетворении актуальной потребности или к ломке самой системы потребностей, порождает состояние тревоги1. Различные авторы по-разному определяют состояние тревоги. Некоторые исследователи рассматривают ее преимущественно в рамках стрессовых ситуаций, как временное отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в трудных, угрожающих, необычных условиях. В работах некоторых авторов состояние тревоги и стресса выступают как синонимы. Тревога - результат возникновения фрустрации или ее ожидания и является первичным психологическим проявлением стресса. Состояние тревоги включено в структуру общего процесса тревоги, а концепция тревоги как процесса, по мнению Ч.Д. Спилбергера должна включать следующие во времени компоненты: стресс – восприятие угрозы – состояние тревоги. Поскольку возрастание состояния тревоги переживается индивидом как неприятное, болезненное, постольку когнитивные и поведенческие реакции, включенные в это состояние, несут функцию минимизации возникающего дискомфорта2. Одним из наиболее важных и сложных вопросов в проблеме тревожности является изучение причин ее возникновения. Многие исследователи (И.П. Павлов; И.М. Сеченов; Л.С. Выготский; B.C. Мерлин; Я. Рейковский; Я. Стреляу) в качестве основных рассматривали физиологические причины возникновения тревожности, в частности, нарушения процессов регуляции функционального состояния мозга, генетические предпосылки в виде слабости нервных процессов. В частности, B.C. Мерлин, В.Н. Панкратов и др. считают тревожность свойством темперамента. В их исследованиях получены статистически достоверные корреляции между показателями тревожности и основными свойствами нервной системы (слабостью, инертностью)3 Некоторые исследователи указывают на необходимость рассмотрения врожденных факторов, обусловленных неблагоприятным протеканием беременности А.И. Захаров. Заключение Курсовая работа посвящена изучению особенностей тревожности детей с нарушением зрения и возможностям диагностики тревожности у таких детей. В современной психологии существует несколько теорий тревожности: биологическая теория (К. Лоренц), психоаналитическая теория (3. Фрейд), фрустрационная теория (Дж. Доллард, Н. Миллер и др.), теория социального научения (А. Бандура) и варианты каждой из базовых теорий. Формирование и проявление тревожности в поведении зависит от ряда факторов: индивидуально-психологических, социально-педагогических, биогенетических и внешних. К индивидуально-психологическим относятся личностные черты (акцентуация характера, темперамент), установки, система ценностей; к социально-педагогическим - состав семьи, стиль воспитания, социальное окружение; к биогенетическим - генетические нарушения, хромосомные аномалии, а также патологии в строении и функционированииразличных органов и систем; к внешним относятся состояния физической среды (жара, шум, загрязненный воздух). При рассмотрении тревожности как свойства личности, при признании природной предрасположенности решающая роль отводится социальным и личностным факторам. Анализ литературы по теме изучения особенностей тревожности слабовидящих детей показал, дошкольники с нарушением зрения чаще испытывают эмоциональное неблагополучие, в частности, повышенную тревожность. Тревожность связана с ограниченными возможностями таких детей к проявлению познавательной активности, учебной деятельности и т.д. Трудности, возникающие при овладении определёнными навыками могут вызвать у ребёнка с нарушениями зрения состоянии фрустрации, напряжённость, тревожность и т.п. Для диагностики тревожности дошкольников с нарушением зрения можно использовать беседу, наблюдение, проективные методики, а также методики для родителей. Целесообразным является сочетание различных методов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель исследования: изучить виды диагностики тревожности дошкольников с нарушением зрения..docx
2017-06-29 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативный и ответственный автор. Специалист во многих областях науки и естествознания. Рекомендую заказывать работы у этого специалиста!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игры с песком и водой как средство познавательного развития детей
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические основы и методика развития речи у детей (пятый семестр)
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование коммуникативных УУД в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние личности педагога на развитие и воспитание ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наркомания детей и подростков: причины, профилактика, помощь
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности социализации младших школьников с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА В НАЧАЛЬНЫХ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы