Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить виды диагностики тревожности дошкольников с нарушением зрения.
Создан заказ №489752
9 марта 2015

Цель исследования: изучить виды диагностики тревожности дошкольников с нарушением зрения.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Среди наиболее актуальных проблем современной психологии одно из главных мест занимает состояние тревоги и связанное с ним понятие тревожности. Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают. Состояние тревоги включает в себя целый комплекс эмоций, одной из которых является страх. Тревожность, как фактор эмоциональной нестабильности, выступает дезадаптивным моментом, препятствующим развитию эмоционально-волевой, познавательной сферы и становлению эмоционально-личностных образований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому проблема тревожности и в особенности её коррекции на современном этапе является весьма актуальной. В различных психологических исследованиях рассматриваются причины и индивидуальные формы проявления, приёмы и способы компенсации, преодоления тревоги и тревожности (К. Изард, В. А. Аверин, А. И. Захаров, Л. В. Макшанцева, Р. Мэй, А. М. Прихожан, Е. Савина, С. С. Степанов, Е. И. Рогов, К. Хорни и др.). Большое внимание уделено специфике проявления тревожности на разных возрастных этапах, особенностям тревожности детей и взрослых с особыми потребностями, но мало внимания уделяется изучению методик исследования тревожности лиц с особыми потребностями. Недостаточность исследований по этой проблеме обусловила выбор темы курсовой работы. Цель исследования: изучить виды диагностики тревожности дошкольников с нарушением зрения. Объект исследования: тревожность как объект изучения психологии и педагогики. Предмет исследования: особенности тревожности дошкольников с нарушением зрения. Задачи исследования: 1. Рассмотреть исследование тревожности в психологии и педагогике. 2. Проанализировать особенности проявления тревожности у детей в норме и при нарушении зрения 3. Рассмотреть методики исследования особенностей тревожности у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Отрывок текста работы Тревога – состояние, хорошо знакомое каждому человеку. По сути, любое изменение равновесия системы «человек - внешняя среда», ведущее к сбою в удовлетворении актуальной потребности или к ломке самой системы потребностей, порождает состояние тревоги1. Различные авторы по-разному определяют состояние тревоги. Некоторые исследователи рассматривают ее преимущественно в рамках стрессовых ситуаций, как временное отрицательное эмоциональное состояние, возникающее в трудных, угрожающих, необычных условиях. В работах некоторых авторов состояние тревоги и стресса выступают как синонимы. Тревога - результат возникновения фрустрации или ее ожидания и является первичным психологическим проявлением стресса. Состояние тревоги включено в структуру общего процесса тревоги, а концепция тревоги как процесса, по мнению Ч.Д. Спилбергера должна включать следующие во времени компоненты: стресс – восприятие угрозы – состояние тревоги. Поскольку возрастание состояния тревоги переживается индивидом как неприятное, болезненное, постольку когнитивные и поведенческие реакции, включенные в это состояние, несут функцию минимизации возникающего дискомфорта2. Одним из наиболее важных и сложных вопросов в проблеме тревожности является изучение причин ее возникновения. Многие исследователи (И.П. Павлов; И.М. Сеченов; Л.С. Выготский; B.C. Мерлин; Я. Рейковский; Я. Стреляу) в качестве основных рассматривали физиологические причины возникновения тревожности, в частности, нарушения процессов регуляции функционального состояния мозга, генетические предпосылки в виде слабости нервных процессов. В частности, B.C. Мерлин, В.Н. Панкратов и др. считают тревожность свойством темперамента. В их исследованиях получены статистически достоверные корреляции между показателями тревожности и основными свойствами нервной системы (слабостью, инертностью)3 Некоторые исследователи указывают на необходимость рассмотрения врожденных факторов, обусловленных неблагоприятным протеканием беременности А.И. Захаров. Заключение Курсовая работа посвящена изучению особенностей тревожности детей с нарушением зрения и возможностям диагностики тревожности у таких детей. В современной психологии существует несколько теорий тревожности: биологическая теория (К. Лоренц), психоаналитическая теория (3. Фрейд), фрустрационная теория (Дж. Доллард, Н. Миллер и др.), теория социального научения (А. Бандура) и варианты каждой из базовых теорий. Формирование и проявление тревожности в поведении зависит от ряда факторов: индивидуально-психологических, социально-педагогических, биогенетических и внешних. К индивидуально-психологическим относятся личностные черты (акцентуация характера, темперамент), установки, система ценностей; к социально-педагогическим - состав семьи, стиль воспитания, социальное окружение; к биогенетическим - генетические нарушения, хромосомные аномалии, а также патологии в строении и функционированииразличных органов и систем; к внешним относятся состояния физической среды (жара, шум, загрязненный воздух). При рассмотрении тревожности как свойства личности, при признании природной предрасположенности решающая роль отводится социальным и личностным факторам. Анализ литературы по теме изучения особенностей тревожности слабовидящих детей показал, дошкольники с нарушением зрения чаще испытывают эмоциональное неблагополучие, в частности, повышенную тревожность. Тревожность связана с ограниченными возможностями таких детей к проявлению познавательной активности, учебной деятельности и т.д. Трудности, возникающие при овладении определёнными навыками могут вызвать у ребёнка с нарушениями зрения состоянии фрустрации, напряжённость, тревожность и т.п. Для диагностики тревожности дошкольников с нарушением зрения можно использовать беседу, наблюдение, проективные методики, а также методики для родителей. Целесообразным является сочетание различных методов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель исследования: изучить виды диагностики тревожности дошкольников с нарушением зрения..docx
2017-06-29 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативный и ответственный автор. Специалист во многих областях науки и естествознания. Рекомендую заказывать работы у этого специалиста!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль теоретических знаний в школьном курсе истории
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Применение наглядных методов обучения в детском саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
тема:"идеал воспитания человека по А.Г. Асмолову"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитательные возможности игры в педагогическом процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Практика воспитания уходит корнями в глубину человеческой цивилизации. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание. При этом наука о воспитании сформировалась намного позже.
Причина возникновения всех наук – жизненная потребность. В определенный момент воспитание начало играть в жизни людей значительную роль. Стали замечать, что развитие общества происходит быстрее или медленнее в зависимости от...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы