Создан заказ №4897633
13 апреля 2020
Придумать общественный проект и сегментировать ЦА
Как заказчик описал требования к работе:
Для вас определена персона - Вениамин Петров, 49 лет, Историк,
Профессор кафедры университета, Доктор
исторических наук
Основываясь на ее личности, жизненном опыте и профессиональных
компетенциях, придумать полезный общественный проект, скрытой целью
которого является наращивание социального капитал
а персоны –
проект-спойлер.
Проект, в первую очередь, должен быть востребованным, приносить
реальную, ощутимую практическую пользу людям. Он вполне может быть и
коммерческим, но миссия его должна быть благородной и привлекательной
для общественного сознания. Заданная персона должна играть в проекте одну
из основных ролей.
Далее необходимо сформулировать гипотезу об основной целевой аудитории
проекта – пол, возраст, обеспеченность и т.д. и провести детальную
сегментацию по схеме из лекции.
Геолокация – Москва
Основные параметры сегментации:
− Прямые конкуренты – аудитория прямых конкурентов,
осуществляющих аналогичную деятельность (аудитория
социально-сетевых групп салонов красоты или соответствующие
интересы людей и т.д.);
− Косвенные конкуренты – аудитория косвенных конкурентов,
осуществляющих деятельность из смежных сегментов, но работающие
с нашей целевой аудиторией (аудитория социально-сетевых групп спасалонов, фитнес-клубов, маникюрных салонов, магазины одежды или
соответствующие интересы людей и т.д.);
− Широкие интересы – характерный набор интересов для значительной
части целевой аудитории (красота и здоровье, правильное питание,
мода, шопинг, косметика, парфюмерия, уход за собой и т.д.);
− Узкие интересы – специфические интересы узких групп целевой
аудитории, подходящие под цели проекта, часто могут детализировать
широкие интересы (прически, окрашивание, косметика для волос и уход
за волосами, макияж, эпиляция и т.д.).
− Косвенные интересы – специфические интересы смежных аудиторий,
которые гипотетически могут заинтересоваться проектом и стать нашей
целевой аудиторией (йога, вегетарианство, медитации, курсы
личностного роста, путешествия, модная одежда, украшения, фитнес и
т.д.)
− Демография – любые социально-демографические критерии:
обеспеченность, социальный статус, семейное положение, сфера
деятельности (школьницы, студентки, офисные служащие,
руководители среднего звена, руководители высшего звена, мамы,
именинницы, друзья именинниц, невесты и т.д.)
− Поведение – особенные поведенческие критерии (частые
путешественники, пользователи определенных мобильных устройств и
иных гаджетов, активные покупатели через Интернет, собираются
замуж и т.д.)
− Гео и супергео – географические критерии – люди, бывающие в какихто геоточках (посетительницы адресов салонов красоты,
посетительницы свадебных салонов, жительницы элитных коттеджных
поселков и жилых комплексов, яхт-клубы, гольф-клубы, городские
администрации, телестудии и т.д.)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Придумать общественный проект и сегментировать ЦА.jpg
2022-06-17 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил заказ на несколько дней раньше. Работа качественная и максимально детальная.