Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Придумать общественный проект и сегментировать ЦА
Создан заказ №4897633
13 апреля 2020

Придумать общественный проект и сегментировать ЦА

Как заказчик описал требования к работе:
Для вас определена персона - Вениамин Петров, 49 лет, Историк, Профессор кафедры университета, Доктор исторических наук Основываясь на ее личности, жизненном опыте и профессиональных компетенциях, придумать полезный общественный проект, скрытой целью которого является наращивание социального капитал а персоны – проект-спойлер. Проект, в первую очередь, должен быть востребованным, приносить реальную, ощутимую практическую пользу людям. Он вполне может быть и коммерческим, но миссия его должна быть благородной и привлекательной для общественного сознания. Заданная персона должна играть в проекте одну из основных ролей. Далее необходимо сформулировать гипотезу об основной целевой аудитории проекта – пол, возраст, обеспеченность и т.д. и провести детальную сегментацию по схеме из лекции. Геолокация – Москва Основные параметры сегментации: − Прямые конкуренты – аудитория прямых конкурентов, осуществляющих аналогичную деятельность (аудитория социально-сетевых групп салонов красоты или соответствующие интересы людей и т.д.); − Косвенные конкуренты – аудитория косвенных конкурентов, осуществляющих деятельность из смежных сегментов, но работающие с нашей целевой аудиторией (аудитория социально-сетевых групп спасалонов, фитнес-клубов, маникюрных салонов, магазины одежды или соответствующие интересы людей и т.д.); − Широкие интересы – характерный набор интересов для значительной части целевой аудитории (красота и здоровье, правильное питание, мода, шопинг, косметика, парфюмерия, уход за собой и т.д.); − Узкие интересы – специфические интересы узких групп целевой аудитории, подходящие под цели проекта, часто могут детализировать широкие интересы (прически, окрашивание, косметика для волос и уход за волосами, макияж, эпиляция и т.д.). − Косвенные интересы – специфические интересы смежных аудиторий, которые гипотетически могут заинтересоваться проектом и стать нашей целевой аудиторией (йога, вегетарианство, медитации, курсы личностного роста, путешествия, модная одежда, украшения, фитнес и т.д.) − Демография – любые социально-демографические критерии: обеспеченность, социальный статус, семейное положение, сфера деятельности (школьницы, студентки, офисные служащие, руководители среднего звена, руководители высшего звена, мамы, именинницы, друзья именинниц, невесты и т.д.) − Поведение – особенные поведенческие критерии (частые путешественники, пользователи определенных мобильных устройств и иных гаджетов, активные покупатели через Интернет, собираются замуж и т.д.) − Гео и супергео – географические критерии – люди, бывающие в какихто геоточках (посетительницы адресов салонов красоты, посетительницы свадебных салонов, жительницы элитных коттеджных поселков и жилых комплексов, яхт-клубы, гольф-клубы, городские администрации, телестудии и т.д.)
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Придумать общественный проект и сегментировать ЦА.jpg
2022-06-17 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил заказ на несколько дней раньше. Работа качественная и максимально детальная.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности межличностных коммуникаций в малых группах
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности управленческого консультирования в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вербальная коммуникация-искусство убеждать
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по предмету исследования в связях с общественностью
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Межнациональные различия невербального общения
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по технология связей с общественностью.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности лоббирования в Германии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
выполнить задания по информационным технологиям медиаанализа
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Связи с общественностью 2 практических задания
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Решение ситуационной задачи в виде поэтапной стратегии
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задание по предмету исследования в связях с общественностью
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Задачи Семиотика и PR
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Технологии деловых коммуникаций в профессиональной деятельности
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы