Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе по фильму Cable Guy /Кабельщик. Год, страна: 1996, США.
Создан заказ №4897802
13 апреля 2020

Эссе по фильму Cable Guy /Кабельщик. Год, страна: 1996, США.

Как заказчик описал требования к работе:
Эссе по фильму !!! Эссе должно содержать НЕ краткое описание содержания фильма, а критическую оценку профессиональной сферы, включая ваше отношение к заявленной проблеме. Cable Guy /Кабельщик. Год, страна: 1996, США. Режиссер: Бен Стиллер. В ролях: Джим Керри, Мэттью Бродерик, Лесли Манн, Джек Блэк , Джордж Сигал и др
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Эссе по фильму Cable Guy /Кабельщик. Год, страна: 1996, США..docx
2021-01-22 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень вежливая и приятная девушка! Выполнила работу менее, чем за 7 часов. Работа выполнена качественно, все критерий соблюдены. Огромная благодарность автору, за оперативную и качественную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике агентство недвижимости
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
12. Петровские реформы и жанры социально‐политической пропаганды.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Коммуникационное противодействие буллингу в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Общий план рекламной кампании
План рекламной кампании утверждается руководством компании, т.е. рекламодателем.
Планирование рекламной кампании, как правило, осуществляется по трем основным направлениям:
В основе разработки плана рекламной кампании лежит программа маркетинга, которая базируется на конкретной рыночной ситуации. Данная программа, а точнее выбранная маркетинговая стратегия и цели стратегий маркетинговых коммуникаций...
подробнее
Требования к рекламному тексту
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то можно определить следующее:
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклам...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Общий план рекламной кампании
План рекламной кампании утверждается руководством компании, т.е. рекламодателем.
Планирование рекламной кампании, как правило, осуществляется по трем основным направлениям:
В основе разработки плана рекламной кампании лежит программа маркетинга, которая базируется на конкретной рыночной ситуации. Данная программа, а точнее выбранная маркетинговая стратегия и цели стратегий маркетинговых коммуникаций...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы