Создан заказ №48981
18 сентября 2013
цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть организацию работы и состояние системы организации режима труда и отдыха персонала гостиничного хозяйства, указать направления ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема №6 "Организационная культура туристических организаций". Все требования указаны в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес – один из самых быстро и успешно развивающихся в России и во всем мире. Сектор гостиничных услуг остается на сегодняшний день одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики страны. С точки зрения бизнеса гостиница является предприятием по производству и предоставлению услуг коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть функциональное назначение услуг заключается в том, что гостиница призвана создать комфортабельные условия для размещения гостя и предоставить ему ряд дополнительных услуг. Ни для кого не секрет, что наши отечественные гостиницы пока еще проигрывают в качестве обслуживания своим конкурентам. Усиливающееся воздействие рыночных сил ставит задачу повышения конкурентоспособности гостиничной организации и предоставляемых услуг.
Гостиница – дом для временного проживания приезжающих с одноместными или неодноместными номерами и обслуживанием.
Гостиничное хозяйство – сложный механизм, состоящий из множества элементов. Эффективность проекта возможна только при условии четкой и слаженной работы всех составляющих этого механизма, постоянном контроле, мониторинге, оперативном реагированием на возникшие ситуации.
Для обеспечения эффективного функционирования любого гостиничного предприятия важное значение имеет построение организационно-функциональной структуры управления, представляющая собой упорядоченную систему управленческих звеньев, расположенных в строгом подчинении, обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой подсистемами, развитие системы как единого целого. Звенья управления образуют структуру управления с конкретным расположением, соотношением и взаимосвязью между собой. Создание организационной структуры управления обусловлено необходимостью распределения прав и обязанностей между отдельными подразделениями организации.
Тенденции развития гостиничного бизнеса в России следующие: приток инвесторов в гостиничный бизнес, постепенное насыщение сегментов жилой, офисной и складской недвижимости.; ускоренное развитие сегмента гостиничной недвижимости в регионах; выход на гостиничный рынок инвесторов; увеличение привлекательности многофункциональных объектов для инвесторов; создание производств полного цикла российскими туроператорами; консолидация гостиничного бизнеса; покупка зарубежных гостиниц российскими компаниями.
Важное значение в развитии индустрии гостеприимства имеют гостиничные цепи. Они позволяют продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания, а также способствуют поддержке гостиничного обслуживания туристов. Гостиничные цепи способствуют распространению и значительному повышению уровня организации производства и обслуживания туристов, созданию определенного образа гостиничного обслуживания, встретив который в другой стране, турист чувствует себя почти как дома, в знакомой и комфортной обстановке.
Главная цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть организацию работы и состояние системы организации режима труда и отдыха персонала гостиничного хозяйства, указать направления ее совершенствования. Объектом исследования в курсовой работе является непосредственно персонал гостиницы «Алмаз» г. Челябинска.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи: изучение организации работы гостиничного хозяйства; исследование режимов работы основных служб гостиничного хозяйства; рассмотрение факторов, влияющих на качество работы персонала.
Предметом исследования в курсовой работе является процесс организации работы персонала различных служб гостиничного хозяйства. В гостиницах существуют различные службы, множество сотрудников, все они выполняют определенную деятельность, направленную на удовлетворение потребностей клиентов во время из проживания в гостиницеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть организацию работы и состояние системы организации режима труда и отдыха персонала гостиничного хозяйства, указать направления ее совершенствования..docx
2016-06-01 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец все выполнил в срок и всегда был на связи.
Очень рекомендую всем!!!!