Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Средства распространения рекламы: их достоинства и недостатки.
Создан заказ №4898388
13 апреля 2020

Средства распространения рекламы: их достоинства и недостатки.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы - от 15 до 20 страниц. Наличие оригинального текста от 55%. Более подробные требования прикреплены в отдельном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня экономика страны развивается по своему алгоритму, отличаясь от предыдущих периодов качеством и динамизмом. Процессы обновления затронули многие процессы, как в экономической сфере, так и в общественной и социальной. В переходный период развития экономики, особенно важно уделить внимание правильно спланированной маркетинговой деятельности. Реклама услуг, продукции или товаров — важная часть маркетинга любой компании. Правильная организация рекламных кампаний способствует быстрой реализации товаров, продукции или услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом ускоряются и другие процессы: растет спрос на продукцию, устанавливаются хорошие взаимоотношения с партнерами/покупателями/производителями, ускоряется возврат оборотных денежных средств компании. Все это в результате сказывается и на расширении производства, повышении эффективности экономической деятельности. Реклама товаров/продукции или услуг — эффективный инструмент для развития любой компании и необходимый регулятор рыночной системы. Принятый страной курс на развитие экономической деятельности, необходимость решения социальных проблем, повышение качества производимых товаров, расширение ассортиментной линейки — все это поставили в сфере рекламы определенные задачи, решать которые сегодня должны многие компании. Правильная спланированная стратегия и рекламная кампания — это залог эффективной деятельности и работы любого предприятия. Для этого необходима слаженная и четкая работа квалифицированных кадров маркетинговых, сбытовых и других служб компании. Актуальность выбранной темы в том, что сегодня реклама является ключевым фактором успеха для любой компании. Однако, средств рекламы сегодня настолько много, что необходимо хорошо разбираться в их видах. Для того, чтобы рекламная кампания сработала, привела потенциальных клиентов, необходимо хорошо разбираться в социологии, психологии, а также заранее провести исследование рынка. Цель написания данной работы — определить средства распространения рекламы. Для того, чтобы раскрыть цель, были поставлены: Рассмотреть основные виды рекламы и средства ее распространения. Проанализировать особенности создания, использования средств рекламы. Рассмотреть организацию рекламной кампании и выбора рекламных средств. При написании работы были использована учебная литература, статьи изданий периодической печати, а также специализированные сайты о рекламе и маркетингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Средства распространения рекламы: их достоинства и недостатки..docx
2020-04-17 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Всем советую автора. Работа быстрая и профессиональная. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Динамика и прогноз тенденций в сегменте интернет-рекламы в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Практика производственная и учебная
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в древнем Китае
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблема эффективности рекламы в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
трансформирующая реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат по современным мультимедийным технологиям
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Условия появления международной рекламы
Международную рекламу часто называют глобальной. Реализуется она на мировом рынке и предполагает распространение рекламного сообщения на несколько стран (помимо страны самого товаропроизводителя). По большому счету, она служит производной от базовой экономической тенденции, характерной для современного мира. В частности, речь идет о глобализации, усиливающихся интеграционных процесса и специализац...
подробнее
Уникальное торговое предложение
Перенасыщенность рынка однотипными товарами порождает здоровую конкуренцию между продавцами. Если у компании нет оригинальной идеи товара и преимущественного отличия от аналогов конкурентов, то придется бороться за своего потребителя наравне с другими предприятиями. Отличным выходом в данной ситуации является создание грамотного уникального предложения (УТП). Оно поможет выделиться среди конкурент...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Условия появления международной рекламы
Международную рекламу часто называют глобальной. Реализуется она на мировом рынке и предполагает распространение рекламного сообщения на несколько стран (помимо страны самого товаропроизводителя). По большому счету, она служит производной от базовой экономической тенденции, характерной для современного мира. В частности, речь идет о глобализации, усиливающихся интеграционных процесса и специализац...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы