Создан заказ №4898388
13 апреля 2020
Средства распространения рекламы: их достоинства и недостатки.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы - от 15 до 20 страниц.
Наличие оригинального текста от 55%.
Более подробные требования прикреплены в отдельном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня экономика страны развивается по своему алгоритму, отличаясь от предыдущих периодов качеством и динамизмом. Процессы обновления затронули многие процессы, как в экономической сфере, так и в общественной и социальной. В переходный период развития экономики, особенно важно уделить внимание правильно спланированной маркетинговой деятельности. Реклама услуг, продукции или товаров — важная часть маркетинга любой компании.
Правильная организация рекламных кампаний способствует быстрой реализации товаров, продукции или услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом ускоряются и другие процессы: растет спрос на продукцию, устанавливаются хорошие взаимоотношения с партнерами/покупателями/производителями, ускоряется возврат оборотных денежных средств компании. Все это в результате сказывается и на расширении производства, повышении эффективности экономической деятельности.
Реклама товаров/продукции или услуг — эффективный инструмент для развития любой компании и необходимый регулятор рыночной системы. Принятый страной курс на развитие экономической деятельности, необходимость решения социальных проблем, повышение качества производимых товаров, расширение ассортиментной линейки — все это поставили в сфере рекламы определенные задачи, решать которые сегодня должны многие компании.
Правильная спланированная стратегия и рекламная кампания — это залог эффективной деятельности и работы любого предприятия. Для этого необходима слаженная и четкая работа квалифицированных кадров маркетинговых, сбытовых и других служб компании.
Актуальность выбранной темы в том, что сегодня реклама является ключевым фактором успеха для любой компании. Однако, средств рекламы сегодня настолько много, что необходимо хорошо разбираться в их видах. Для того, чтобы рекламная кампания сработала, привела потенциальных клиентов, необходимо хорошо разбираться в социологии, психологии, а также заранее провести исследование рынка.
Цель написания данной работы — определить средства распространения рекламы.
Для того, чтобы раскрыть цель, были поставлены:
Рассмотреть основные виды рекламы и средства ее распространения.
Проанализировать особенности создания, использования средств рекламы.
Рассмотреть организацию рекламной кампании и выбора рекламных средств.
При написании работы были использована учебная литература, статьи изданий периодической печати, а также специализированные сайты о рекламе и маркетингеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства распространения рекламы: их достоинства и недостатки..docx
2020-04-17 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Всем советую автора. Работа быстрая и профессиональная. Спасибо!