Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является совершенствование общепринятой модели управления знаниями применительно к маркетинговому исследованию.
Создан заказ №48985
18 сентября 2013

Целью работы является совершенствование общепринятой модели управления знаниями применительно к маркетинговому исследованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Необходимо выполнить магистерскую курсовую за первый курс, по дисциплине "Методы исследования в менеджменте", по теме «Управление знаниями при проведении маркетингового исследования». Объектом исследования в курсовой выступает практика Управления Знаниями при проведении маркетингово го исследования, а предметом методология этого исследования. По этой причине в курсовой не нужно затрагивать научную методологию сугубо маркетинговых исследований (опросы эксперименты и тд.), а только то,как передается информация, как происходит общение, как архивируется информация, как распространяются знания во время проводения маркетинговых исследований, как привлекаются знания или информация со стороны, какими методами происходит исследование практики Управления Знаниями и т.д. Больший упор нужно делать на методологию исследования, описание понятий, уделяя больше внимания научно-методологическому обоснованию, методам (например моделированию), объекту, предмету и т.д., , практическую часть описывать практически не нужно. Основным методом исследования выступает моделирование, по этой причине нужно определить "общепринятую модель управления знаниями при проведении маркетинговых исследований" и предложить усовершенствованную модель, использующую dss, технический и социальный арсенал технологи УЗ. ПЛАН (примерный) курсовой работы на тему "Методология и методы исследования в ... (указывается область исследования в магистерской диссертации) 1. Развитие современных методов научных и прикладных исследований в менеджменте в области ........ 1.1 ........ - как актуальное направление исследований 1.2 Теоретические предпосылки проведения исследований в области ......... 1.3 Характеристика основных методов исследования в области ....... 2. Разработка основных элементов методологии и программы исследования в области ...... 2.1 Формулировка и структурирование проблемы менеджмента – формирование цели, задач, объекта и предмета исследования 2.2 Основные термины и определения по предмету исследования (на основании анализа и систематизации литературы - научной, специализированных периодических изданий) 2.3 Ожидаемые результаты исследования (критерии достижения цели).Рабочие гипотезы 2.4 Выбор методов исследованияи решения проблемы В курсовой обязательно должно быть следующее 1) Теоретическое обоснование необходимости использования управления знаниями. 1.1 Понятия УЗ. 1.2 Технологии УЗ 1.2.1Технические 1.2.2Социальные 2) Внедрение технологий управления знаниями в процесс маркетингового исследования 2.1 Общепринятая модель управления знаниями при проведении маркетингового исследования. 2.2. Усовершенствованая модель. 2.3. Критерии для внедрения системы управления знаниями. Модели должны быть представлены графически. Приложение: Несколько книг по теме. Частично-сделанная глава "Общепринятая модель управления знаниями...." и графическое представление этой модели. Пример принятой курсовой от однокурсника. + методические указания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В странах с рыночной экономикой на сегодняшний день знания рассматриваются как некоторый конкурентный ресурс. Управление знаниями в последнее время стало одним из самых молодых и интенсивно развивающихся направлений в современном менеджменте, которое ориентировано на инновационное развитие бизнеса. Свое развитие данное направление начало в конце 90-х годов ХХ в. После чего стало находить все большее отражение и в университетских программах, направленных на подготовку менеджеров для «информационного общества» или «общества, основанного на знаниях». Основой такой тенденции является признание того факта, что «знания» или, говоря другими словами, «интеллектуальный капитал» субъекта экономики, является не менее важным ресурсом, чем финансовый капитал и материальные активы, а зачастую он воспринимается как наиболее значимое конкурентное преимущество, которое влияет не только на эффективность работы компании, но и на ее рыночную стоимость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, системное использование принципов управления здесь так же актуально, как управление финансами или имуществом. Применение принципов и методов управления знаниями применимо для многих областей и видов деятельности предприятия. Не являются исключением и маркетинговые исследования. Ведь при проведении исследований важно не только собрать информацию, но грамотно установить цели, определить задачи, проанализировать ее и предложить в качествен достоверного знания. Целью работы является совершенствование общепринятой модели управления знаниями применительно к маркетинговому исследованию. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1) изучить основных понятий управления знаниями как актуального направления исследований; 2) рассмотреть теоретические основы и причины проведения исследований в области маркетинга; 3) охарактеризовать основные методы исследования в области маркетинга; 4) изучить общепринятые модели управления знаниями при проведении маркетингового исследования; 5) сделать предложения по совершенствованию общепринятой модели управления знаниями и представить ее в виде схемы. Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью работы является совершенствование общепринятой модели управления знаниями применительно к маркетинговому исследованию..docx
2017-09-14 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарна исполнителю за быструю и чёткую работу. Все просьбы по внесению изменений были исполнены сразу. Буду обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Электронный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Срочно! Введ., заключение, swot анализ и оформление
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Specific Features of Social Media Marketing in International Fashion Company on Developed and Developing Mark
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведенческие особенности выбора товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация семейного отдыха на российских курортах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ ценовой политики по отношению к конкретному товару
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование продажи новой продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной кампании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности использования выставочной рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Воронка продаж и ее построение
Современный бизнес требует уделять максимум внимания каждому этапу взаимодействия с клиентами от первого знакомства до покупки или отказа от нее. Понимание сути процесса поможет сделать работу с потребителями эффективнее.
Любая компания сталкивается с определенными проблемами при работе со своей клиентурой:
Не допустить появление или избавиться от этих проблем, уйти от рутинной работы и наладить вза...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы