Создан заказ №4898674
13 апреля 2020
Брендинг как ключевая составляющая интегрированных коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи работы - 29 апреля. Выполнить по плану, который приложен, но возможны и его корректировки. Также есть все методические указания по оформлению.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день успешность коммерческой деятельности предприятия обусловлена грамотной разработкой стратегии продвижения. На рынке постоянно появляются новые товары и услуги, большая часть которых представлена торговыми марками, которых насчитываются сотни и даже тысячи.
Успешные интегрированные маркетинговые коммуникации обеспечивают предприятию узнаваемость и приток клиентов посредством различных инструментов.
Одной из значимых составляющих интегрированных маркетинговых коммуникаций является брендинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подготовка и дальнейшая реализация стратегии брендинга играет важную роль в маркетинговом продвижении предприятия в целом, что обуславливает актуальность данной курсовой работы.
Цель исследования заключается в исследовании брендинга как элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также его практических особенностей практического применения.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
Исследовать понятие и составляющие брендинга;
Изучить историю развития брендинга в России и за рубежом;
Проанализировать концепции брендинга;
Исследовать понятие и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций;
Охарактеризовать ключевые составляющие интегрированных маркетинговых коммуникаций;
Изучить взаимосвязь брендинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций;
Проанализировать роль бренда в процессе коммуникации продавец потребитель;
Объектом исследования является брендинг. Предмет исследования – изучение брендинга как элемента интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также его практических особенностей практического применения.
В процессе подготовки курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературы по теме исследования, сравнение и анализ вторичной информации.
В соответствии с особенностями сформулированной темы в качестве ее теоретической основы выступили труды таких зарубежных и российских авторов как Аакер Д.А., Анхолт С., Музыкант В.Л., Уиллер А., Годин А.М., Ф. Котлер и так далее. В их работах наиболее подробно и глубоко исследованы теоретические основы развития брендинга, а также его взаимосвязь с интегрированными коммуникациями.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Брендинг как ключевая составляющая интегрированных коммуникаций.docx
2020-04-19 18:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Было все сделано быстро, не дорого. По моим требованиям работа была переделана. Но все же, оценку получил низкую