Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Практика по маркетингу
Создан заказ №4899009
13 апреля 2020

Практика по маркетингу

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Потребители очень чувствительны к резким изменениям в экономической среде, таким как экономический кризис. Для компаний крайне важно понять, как клиенты будут реагировать на кризис и как они изменят свои поведенческие привычки, чтобы успешно выжить во время кризиса. Во время финансового кризиса люди не хотят тратить деньги на премиальные продукты и склонны выбирать необходимые продукты. Модели потребительского поведения переходят от ограниченного принятия решений покупательского поведения к экстенсивному принятию решений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ограниченное принятие решений характеризуется малым количеством времени поиска до принятия решения, в то время как широкое принятие решений покупательское поведение включает в себя гораздо больше времени для поиска информации. Центральное понятие в поведении потребителей в условиях кризиса занимает понятие воспринимаемого риска. Риск можно определить как восприятие потребителем вероятности того, что его решение будет иметь негативные последствия, связанные с неопределенностью. Можно было бы определить шесть основных компонентов риска: финансовые, психологические, производственные, социальные, безопасность и временные потери. Некоторые авторы предполагают разницу между восприятием риска продукта и восприятием риска услуг. Услуги воспринимаются как более рискованные, чем продукты, и имеют дело с финансовыми, социальными и психологическими рисками. Многочисленные исследования посвящены изучению взаимосвязи между воспринимаемым риском и вовлеченностью потребителей в процесс принятия решений Поведение потребителей во время кризиса сильно зависит от отношения к риску и восприятия риска, которые каждый индивид интерпретирует по-своему. Потребители субъективно оценивают стабильность своей работы, покупательную способность, потенциальные финансовые потери. Эти суждения провоцируют определенные эмоции, такие как паника, страх, тревога. Эмоции, в свою очередь, формируют отношение к риску, которое приводит к таким чувствам, как недоверие к компаниям, правительству или будущему Выделяется 4 типа потребителей в соответствии с их отношением к риску и восприятием риска. Первый тип – паникующие потребители с высоким как отношением к риску, так и восприятием риска, уверенные в том, что текущие экономические изменения существенно повлияют на их жизнь. Обычно такие потребители склонны к иррациональным действиям. К этим группам относится малообеспеченное безработное население. Запаниковавшие потребители склонны резко сокращать свои расходы и стараются найти товары с самой низкой ценой. Осторожные потребители имеют высокое отношение к риску, но низкое восприятие риска, они осознают сложную экономическую ситуацию, но не думают, что кризис коснется их существенно. Такие люди положительно воспринимают стабильность своей работы и стараются рационально тратить деньги. Они склонны откладывать крупные покупки. Обеспокоенные потребители имеют низкий уровень риска, но высокое восприятие риска и ожидают, что экономические изменения повлияют на них. Они делают крупные покупки только в том случае, если это необходимо. Рациональные потребители с низким уровнем неприятия риска и восприятия остаются их поведением до кризиса. Они обычно имеют высокий доход и не боятся потерять работу. Выявлено 4 основных момента изменения потребительского поведения в связи с коронавирусным кризисом. Во-первых, потребители становятся менее уверенными и склонны тратить меньше на товары для дома, товары личной гигиены, продукты питания и напитки, а также связанные с развлечениями товары и услуги. Они также откладывают крупные покупки. Во-вторых, потребитель становится более рациональным в процессе принятия своих решений и более существенно реагирует на изменение цен. Это побуждает их выбирать отечественную продукцию, а не зарубежную. Кроме того, они удлиняют процесс поиска информации перед совершением покупки. В-третьих, во время кризиса потребители ищут в рекламе детальную информацию о стоимости продукта, его стоимости, функциональности и т. д. И наконец, во время кризиса люди используют Интернет не только как информационный ресурс, но и для совершения покупок в интернете. Катона утверждает, что когда люди ожидают, что в ближайшем будущем цены вырастут и потратят больше денег на предметы первой необходимости, то откладывают желательные, но не срочные покупки. В данной работе разберем, как кризис отразился на российском рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Практика по маркетингу.docx
2020-04-19 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень довольна! работа выполнена четко и в срок! Катерина воплотила все мечты в реальность:) спасибо ей

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетингового плана для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль маркетинга в системе управления фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Качественные методы исседования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет и выполнение заданий по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Имидж организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике в fashion consulting group.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (IT-менеджер) / Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Реклама в маркетинговых коммуникациях
Одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций является реклама, которая направлена на распространение заранее оплаченной информации о товаре, услуге или бренде для привлечения потребителей и повышения объемов продаж.
Ключевая цель рекламы – рост прибыли организации благодаря увеличению спроса на предоставляемые услуги или товары.
Но каждый производитель или рекламодатель может преследова...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы