Создан заказ №4899009
13 апреля 2020
Практика по маркетингу
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Потребители очень чувствительны к резким изменениям в экономической среде, таким как экономический кризис. Для компаний крайне важно понять, как клиенты будут реагировать на кризис и как они изменят свои поведенческие привычки, чтобы успешно выжить во время кризиса.
Во время финансового кризиса люди не хотят тратить деньги на премиальные продукты и склонны выбирать необходимые продукты. Модели потребительского поведения переходят от ограниченного принятия решений покупательского поведения к экстенсивному принятию решений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ограниченное принятие решений характеризуется малым количеством времени поиска до принятия решения, в то время как широкое принятие решений покупательское поведение включает в себя гораздо больше времени для поиска информации.
Центральное понятие в поведении потребителей в условиях кризиса занимает понятие воспринимаемого риска. Риск можно определить как восприятие потребителем вероятности того, что его решение будет иметь негативные последствия, связанные с неопределенностью.
Можно было бы определить шесть основных компонентов риска: финансовые, психологические, производственные, социальные, безопасность и временные потери.
Некоторые авторы предполагают разницу между восприятием риска продукта и восприятием риска услуг. Услуги воспринимаются как более рискованные, чем продукты, и имеют дело с финансовыми, социальными и психологическими рисками. Многочисленные исследования посвящены изучению взаимосвязи между воспринимаемым риском и вовлеченностью потребителей в процесс принятия решений
Поведение потребителей во время кризиса сильно зависит от отношения к риску и восприятия риска, которые каждый индивид интерпретирует по-своему. Потребители субъективно оценивают стабильность своей работы, покупательную способность, потенциальные финансовые потери. Эти суждения провоцируют определенные эмоции, такие как паника, страх, тревога. Эмоции, в свою очередь, формируют отношение к риску, которое приводит к таким чувствам, как недоверие к компаниям, правительству или будущему
Выделяется 4 типа потребителей в соответствии с их отношением к риску и восприятием риска.
Первый тип – паникующие потребители с высоким как отношением к риску, так и восприятием риска, уверенные в том, что текущие экономические изменения существенно повлияют на их жизнь. Обычно такие потребители склонны к иррациональным действиям. К этим группам относится малообеспеченное безработное население. Запаниковавшие потребители склонны резко сокращать свои расходы и стараются найти товары с самой низкой ценой.
Осторожные потребители имеют высокое отношение к риску, но низкое восприятие риска, они осознают сложную экономическую ситуацию, но не думают, что кризис коснется их существенно. Такие люди положительно воспринимают стабильность своей работы и стараются рационально тратить деньги. Они склонны откладывать крупные покупки.
Обеспокоенные потребители имеют низкий уровень риска, но высокое восприятие риска и ожидают, что экономические изменения повлияют на них. Они делают крупные покупки только в том случае, если это необходимо.
Рациональные потребители с низким уровнем неприятия риска и восприятия остаются их поведением до кризиса. Они обычно имеют высокий доход и не боятся потерять работу.
Выявлено 4 основных момента изменения потребительского поведения в связи с коронавирусным кризисом. Во-первых, потребители становятся менее уверенными и склонны тратить меньше на товары для дома, товары личной гигиены, продукты питания и напитки, а также связанные с развлечениями товары и услуги. Они также откладывают крупные покупки. Во-вторых, потребитель становится более рациональным в процессе принятия своих решений и более существенно реагирует на изменение цен. Это побуждает их выбирать отечественную продукцию, а не зарубежную. Кроме того, они удлиняют процесс поиска информации перед совершением покупки. В-третьих, во время кризиса потребители ищут в рекламе детальную информацию о стоимости продукта, его стоимости, функциональности и т. д. И наконец, во время кризиса люди используют Интернет не только как информационный ресурс, но и для совершения покупок в интернете.
Катона утверждает, что когда люди ожидают, что в ближайшем будущем цены вырастут и потратят больше денег на предметы первой необходимости, то откладывают желательные, но не срочные покупки.
В данной работе разберем, как кризис отразился на российском рынке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практика по маркетингу.docx
2020-04-19 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень довольна! работа выполнена четко и в срок! Катерина воплотила все мечты в реальность:) спасибо ей