Создан заказ №4899848
13 апреля 2020
Развитие творческого мышления по средствам дидактических игр у младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Решение задачи, поставленной перед Россией в начале ХХI века, а именно, перейти в довольно короткие сроки к инновационному социально ориентированному экономическому развитию, требовало многоплановой социокультурной модернизации всего российского общества. Одной из ключевых её задач является развитие человеческого потенциала страны, воспитание нового поколения россиян. Разработанная, в настоящее время, образовательная программа начального общего образования, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НО), определяет содержание и организацию образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А в условиях изменения российского образования, появлении новых федеральных образовательных стандартов, направленных на воспитание личности и переустройства учебного процесса. Поэтому можно сказать, что проблема развития творческих способностей учащихся остается одним из самых актуальных.
Младший школьный возраст - это тот возраст, насыщенный эмоциональными переживаниями, развитием познавательных процессов (воображения, логического мышления и т.д.), стремлением к самостоятельности, появлением устойчивых интересов. При этом, педагоги отмечают высокую степень восприимчивости к воспитательным воздействиям. Таким образом, вопрос организации развития творческих способностей младших школьников может успешно решаться в общеобразовательных учреждениях.
В основе современной системы образования лежит системно-деятельностный подход, куда также входит понятие «игра». Игра - это комплексный метод, опирающийся на разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития (Л.С. Выготский).
Объект исследования - процесс развития творческого мышления у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования - комплекс дидактических игр как средство развития творческого мышления у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования - теоретическое обоснование, подборка и реализация комплекса дидактических игр как средства развития творческого мышления у детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: развитие творческого мышления у детей младшего школьного возраста пройдет успешно, если будет разработан и использован комплекс дидактических игр,позволяющий раскрыть творческий потенциал ребенка.
Задачи исследования:
Изучить психолого-педагогическую, научно-методическую литературу по проблеме творческого развития детей;
Изучить возможности дидактических игр в развитии творческого мышления у детей младшего школьного возраста.
В ходе опытно-поисковой работы подобрать диагностические методики и исследовать уровень развитости творческого мышления у детей младшего школьного возраста на исходном и итоговом этапе, проанализировать и сделать выводы.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
теоретические - анализ философской, психолого-педагогической и специальной литературы по изучаемой проблеме, сравнение, систематизация и обобщение передового педагогического опыта;
эмпирические - включенное наблюдение, беседа, тестирование обучающихся, педагогический эксперимент.
База исследования: МБОУ СОШ №15, 4 класс, 8 человекПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие творческого мышления по средствам дидактических игр у младших школьников.docx
2020-04-19 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный, учитывает все пожелания, осуществляет корректировку материала если нужно. Работать с ней легко и приятно. Рекомендую всем.