Создан заказ №4900074
13 апреля 2020
Политика ценообразования в организациях на примере компании Nike.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать творческая работа по экономике предприятия, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемы ценообразования в условиях перманентного экономического и финансового кризиса существующей в мире является наиболее актуальной для предприятий нашей страны в современных условиях, когда привычные в прошлом подходы и методы, по установлению цены, действуют неэффективно. В условиях обострения конкурентной борьбы, растет важность объективного выбора верной ценовой политики, поскольку последняя в значительной степени влияет на конечные финансовые результаты деятельности и рыночное положение предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако выбор ценовой политики на отечественных предприятиях еще довольно часто осуществляется бессистемно, с применением затратного подхода к ценообразованию, когда при формировании цен не учитываются уровень спроса покупателей, цены конкурентов, а установленные цены не всегда учитывают изменения рыночной конъюнктуры. Это обусловливает необходимость перехода предприятий от традиционного к качественно нового подхода в процессе определения ценовой политики - подхода, основанном на концепции маркетинга.
В рыночных условиях хозяйствования ключевым экономическим инструментом, активно влияет на развитие общественного производства, уровень доходов предприятий и жизни населения, выступает цена. Проблемы, связанные с выбором ценовой политики предприятий является объектом исследований ученых в области экономики, менеджмента, маркетинга, предпринимательства, финансов, бухгалтерского учета. Теоретическим и практическим аспектам ценообразования, проблемам совершенствование осуществления процесса управления ценовыми рисками посвящено много научных исследований. Так особенности политики ценообразования на предприятиях исследовали многие ученые, в том числе: Л.Шкварчук, С. Дугина, А. Наумчик, А. Волошенко, А. Покатаев, А. Варченко, Б. Пасхавер, А. Ливинский, В. Котляренко, Н. Негода, С. Бескоровайная и многие другие. Рыночная цена всегда колеблется вокруг цены производства, отражает уровень общественно необходимых затрат труда, а ее величина базируется на таких категориях как спрос, стоимость, предложение, товарно-денежный оборот. Именно актуальность и практическое значение проблем, возникающих при принятии управленческих решений относительно политики ценообразования, их недостаточный уровень разработки в отечественной экономической литературе обусловили выбор темы работы.
Целью работы является определение сущности политики ценообразования, ее основных направлений, условий и факторов формирования на основе использование маркетингового подхода с учетом объективной необходимости применения комплексного анализа деятельности предприятия и существующих тенденций мирового опыта.
Исходя из цели, автором были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические понятия ценообразования на современном этапе;
- дать общую характеристику и процесс ценообразования нового продукта на предприятии;
- исследовать инновационное планирование процедуры ценообразования и возможности его внедрения на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Политика ценообразования в организациях на примере компании Nike..docx
2020-04-17 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Индивидуальный, творческий подход, работа выполнена в сроки и на высший балл. Огромное спасибо!