Создан заказ №490015
9 марта 2015
ТемаСовершенствование услуг SPA-центра отеля (на примере SPA-комплекса гостиницы "Балтийская Звезда")
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
Во вложение содержание первой главы. Так как все буду согласовывать с науч. руководителем, то хотелось бы получать работу частями (1-ая, 2-ая глава и т.д.). План работы для глав также буду предоставлять поступательно, как только будет появляться у меня от науч. руководителя
Могу предост
авить методичку и всю необходимую информацию по гостинице и спа-комплексу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире в развитых странах значительное внимание уделяется поддержанию здорового образа жизни населения. Одну из важнейших ролей в этом играет сфера туризма и гостеприимства.
На современном этапе развития индустрии гостеприимства особое внимание уделяется повышению рентабельности сферы отельных услуг. Поэтому растет роль дополнительных услуг, предлагаемых отелем своим клиентам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одно из перспективных направлений – наличие рекреационной зоны, где предлагаются SPA и Велнес-услуги.
Основной аргумент в пользу открытия SPA-центра в отеле – активное привлечение инвестиций и расширение возможностей по благоустройству объекта и оснащению его на самом высоком техническом, функциональном и интеллектуальном уровне.
В последнее время растет популярность гостиниц, находящихся в загородной зоне, модернизированных и переоснащенных санаториев и здравниц в курортных, бальнеологических и традиционно посещаемых уголках России. Так формируется специфическая и очень емкая рыночная ниша. Оздоровительный туризм – самый быстро растущий сектор индустрии. В отличие от зарубежного опыта, специфика России, в силу ее территории, богатых природных ресурсов, разнообразия природно-климатических факторов, этнического и культурологического наследия дает возможность совместить вариативность и уникальность пакетного предложения у каждого отдельно взятого SPA-отеля и универсальные медицинские стандарты по оказанию услуг. С этим связана актуальность темы выпускной квалификационной работы (ВКР).
Объект исследования – SPA-комплекс в гостинице «Балтийская Звезда».
Предмет исследования – услуги SPA-комплекса гостиницы «Балтийская Звезда».
Цель ВКР – разработка предложений по совершенствованию услуг SPA-центра в отеля на примере российского отеля «…».
Задачи для достижения цели:
- проанализировать основные требования SPA-услугам;
- изучить классификацию SPA-услуг;
- дать общую характеристику гостиницы «Балтийская Звезда»;
- проанализировать основные и дополнительные услуги, предлагаемые гостиницей «Балтийская Звезда»;
- провести анализ целевого рынка потребителей услуг SPA-центра и его конкурентоспособности;
- предложить мероприятия по совершенствованию услуг SPA-центра гостиницы.
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены понятия, термины, классификация и роль SPA-услуг в индустрии гостеприимства, а также российский и зарубежный опыт развития SPA-отелей. Во второй главе проанализирована деятельность гостиницы «Балтийская звезда» и SPA-комплекса на ее территории, целевой рынок и конкурентоспособность SPA-услуг, выявлены основные проблемы. В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию SPA-услуг в гостинице и оценена экономическая эффективность предложенных мероприятий.
При написании ВКР использовались следующие методы научного исследования:
- анализ теоретических источников по менеджменту гостеприимства;
- изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики в SPA-индустрии;
- сравнительный анализ различных подходов к проблеме;
- теоретический анализ и синтез информации;
- классификация.
Проблема совершенствования SPA-услуг в гостиницах крайне мало освещена в работах отечественных ученых, т.к. SPA-индустрия относительно молодая отрасль бизнеса на российском рынке. Большая часть теоретической базы представлена в виде отдельных статей в специализированных периодических изданиях, на профессиональных сайтах и форумах. При исследовании теоретических вопросов были использованы работы Богачевой Е.Л.;Гавриловой А.Е.; Кучуркиной М. В., Жуковой М. А., Чудновского А.Д. и др.
При написании ВКР использовались следующие источники:
- работы отечественных и зарубежных теоретиков и практиков в сфере гостеприимства и SPA-менеджмента;
-статьи периодических изданий в сфере SPA-индустрии;
-нормативно-правовые акты и государственные стандарты;
-статьи специализированных сайтов в сети Интернет.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования представленной информации менеджерами гостиниц в качестве рекомендаций по совершенствованию SPA-услуг и эффективному их продвижениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ТемаСовершенствование услуг SPA-центра отеля (на примере SPA-комплекса гостиницы "Балтийская Звезда").docx
2017-12-21 14:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень крутой автор!!! Всегда на связи, работа выполнена в срок, качественно, все требования были соблюдены, рекомендую автора!