Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций.
Создан заказ №4900356
13 апреля 2020

Роль и место фототехники в развитии коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу по всем правилам оформления, которые необходимы для данного вида работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. За свою богатую историю фотография претерпела существенные изменения. Если первые фотографии представлялись роскошью, то сегодня она уже настолько прочно вошла в общественную жизнь, что стала сопровождать человека на каждом шагу. С течением времени фотография стала неотъемлемой частью коммуникации в современном обществе, что обусловливает важность изучаемого вопроса. После появления камеры-обскура еще в XVI веке, для многих изобретателей idea fix стало создание аппарата, способного фиксировать изображение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первый опыт создания подобного изобретения присваивают Ж. Дагеру. Благодаря дагерротипу, получалась фотография не в привычном понимании, а как отражение в зеркале, и она передавала лишь общее представление об изображаемых объектах. В то же время подобные опыты проводил и Н. Ньепс, который изобрел гелиографию. В связи с тем, что Н. Ньепс сделал большой перерыв в своем исследовании, считается, что Ж. Дагер раньше продемонстрировал свою работу по фиксации изображения. Официально годом рождения фотографии считается 1939, когда астроном и физик Л.-Ф. Араго на заседании Академии наук в Париже представил новый процесс воспроизведения изображения механическим путем благодаря изобретению, похожему на «камера-обскура». Первые фотографии были черно-белые, но уже в 1861 году Дж. Максвеллом был сделан первый цветной фотоснимок по методу трехцветной фотографии. Стремление насытить фотографию естественными красками появилось практически сразу, и уже к середине XX века появилась возможность создавать полностью цветной снимок. Современная фотография прошла огромный эволюционный процесс. Для создания первых фотографий требовались дни: после съёмки необходимо было проявить изображение, затем перефотографировать полученный кадр (в связи с тем, что изображение получалось зеркальным), после чего снова проявить на бумаге, и только тогда появлялась полноценная фотография. Затем была изобретена фотопленка, благодаря которой процесс получения изображения значительно ускорился и упростился (благодаря проявленному негативу появилась возможность сразу получать точный снимок). Сегодня же, с появлением цифровой технологии, процесс фотографирования и получения готового снимка занимает несколько секунд. Современная фотография с высокой точностью передает объект съемки. Долгое время особую роль в передаче информации играл текст, но сегодня, в условиях «визуального поворота» в культуре, вербальные средства коммуникации нуждаются в визуализации. В современном коммуникативном пространстве фотография, порой, играет более важную роль, чем текстовая информация, потому что визуальный образ становится основным средством передачи информации. Демонстрация этого образа становится возможной благодаря фотографии. С появлением цифровой фототехники, мобильных устройств и интернета использование фотографии значительно облегчилось, и это привело к тому, что она стала неотъемлемой частью коммуникации. Цель работы: теоретическое обоснование роли и места фототехники в развитии коммуникации. Объектом курсовой работы выступает цифровая фотография, как инструмент визуальной коммуникации. Предметом работы являются: фототехника, как средство развития коммуникации. Цель, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач: 1.рассмотреть особенности визуальной коммуникации в цифровом пространстве; 2.проанализировать фотографию, как средство визуальной коммуникации; 3.охарактеризовать появление и особенности развитие фототехники, как инструмента коммуникации; 4. определить возможности цифровой фототехники для развития коммуникации. В работе использовано следующие методы исследования: - изучение научно-теоретических источников, -синтез, -сравнение, - индукция. Источниковая база исследования. В исследовании проблемного вопроса проводилось изучение литературных источников отечественных историков, которыми была проанализирована проблема роли и места фототехники в развитии коммуникации. В частности, исследованы научные труды таких авторов, как: Юстинина Н.И., Шамилова М.Ш, Хорошилова А.Б., Почепцова Г.Г. и др. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что данное исследование внесло вклад в теоретическое изучение цифровых фототехнических устройств, как средства развития коммуникации и может служить для дальнейших исследовательских потребностей. Практическая значимость исследования заключается в анализе исследовательских данных по эффективному использованию цифровой фотографии, как инструмента визуальной коммуникации. Курсовая работа состоит из оглавления, двух глав, заключения и списка использованных источников литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций..docx
2020-04-19 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за помощь! Написала работу за очень короткий срок. Все выполнено просто замечательно! Всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика. Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Телевидение как рекламоноситель
В современных условиях телевидение, несмотря на бурное развитие Интернета, остается на первом месте среди средств рекламы. Производство телерекламы требует существенных вложений, но рекламодателей это не отталкивает. Телевидение в силу своего широкого охвата массовой аудитории, является самой эффективным медиасредством.
Выделяют следующие виды жанров телевизионной рекламы:
Прямая продажа – это роли...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Покупка рекламы в программатике
Само понятие программатики и программатик-рекламы является новым и непонятным для русского человека. Произошло оно от английского выражения «programmatic ads buying», что в дословном переводе означает автоматическую покупку рекламы. Иначе говоря, в случае программатик-рекламы речь идет о покупке показов либо целевых действий не напрямую у владельцев сайтов, а через автоматические интернет-площадки...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Телевидение как рекламоноситель
В современных условиях телевидение, несмотря на бурное развитие Интернета, остается на первом месте среди средств рекламы. Производство телерекламы требует существенных вложений, но рекламодателей это не отталкивает. Телевидение в силу своего широкого охвата массовой аудитории, является самой эффективным медиасредством.
Выделяют следующие виды жанров телевизионной рекламы:
Прямая продажа – это роли...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Покупка рекламы в программатике
Само понятие программатики и программатик-рекламы является новым и непонятным для русского человека. Произошло оно от английского выражения «programmatic ads buying», что в дословном переводе означает автоматическую покупку рекламы. Иначе говоря, в случае программатик-рекламы речь идет о покупке показов либо целевых действий не напрямую у владельцев сайтов, а через автоматические интернет-площадки...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы