Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Государство как основной субъект принудительного управления конфликтами
Создан заказ №4900703
13 апреля 2020

Государство как основной субъект принудительного управления конфликтами

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать доклад по конфликтологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ранее все думали, что глобализация поглотит национальные государства, лишит их традиционных функций: «защищать, лечить, воспитывать, социализировать, мирить граждан, представлять их интересы на международной арене». Несомненно, функции государства модифицируются, видоизменяются, подстраиваются под современный мир. Но все-таки государство продолжает регулировать внутренние конфликты. Государственное управление, обеспечивает регулирование в масштабах страны и разрешение общественных конфликтов, таких как: экономические, социальные, этно-национальные, политические, правовые или организационно-управленческие, межгрупповые, классовые, между поколениями, региональными общностями. Государство определяет, какой конфликт является общественным, а какой относится к сфере личной, частной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формулирует и реализует стратегию поведения общественных субъектов в конфликтных ситуациях, затрагивающих всеобщие интересы. Государственное управление сочетает в себе политическое и административное управление, деятельность власти политической и административной. Государственно-административные конфликты Государственно-административные конфликты носят системный характер и представляют собой форму взаимодействия государственно-политических институтов, организаций и лиц, осуществляющих власть в рамках определенной государственной системы, но занимающих в ней различные позиции. В этой системе очень много противоречий, которые помогают приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям. Поэтому, конфликты являются основой механизма адаптации государственно-административной сферы. С одной стороны, они позволяют отследить противоречия которые уже есть, а, с другой — если искусно управлять конфликтами, возможно добиться повышения эффективности всей системы. В рамках описания типологии государственно-административных конфликтов в поле зрения должны находиться следующие реалии: • конфликты между государством и обществом (проблема легитимности); • конфликты между различными ветвями власти (законодательной, исполнительной и судебной); • конфликты между государством и отдельными институтами политической системы (например, между государством и политической партией); • конфликты между государственно-правовой системой и оппозицией, стремящейся эту систему изменить; • конфликты между государством и личностью (проблемы соблюдения прав человека). Спецификой таких конфликтов является то, что любой конфликт по поводу государственного управления возникает и заканчивается в юридической форме и так или иначе связан с правовыми отношениями сторон. И, следовательно, субъекты данных конфликтов (их мотивация и поведение) и их объекты обладают правовыми «признаками», а сами конфликты влекут юридические последствия. Системе государственного управления при всей ее структурной целостности и упорядоченности свойственна функциональная раздробленность. Это выражается в стремлении отдельных правительственных и региональных структур к присвоению и дублированию управленческих функций других, в том числе и вышестоящих государственных органов. Конфликты между политическими и государственно-административными структурами и субъектами управления проявляются чаще всего в условиях переходного периода, когда государственная власть подвергается мощному давлению со стороны оппозиционных сил или отдельных государственных структур. Самые острую форму конфликт принимает тогда, когда отдельные ведомства пытаются встать на позиции, противоречащие политическому курсу правящего режима. Если определенные ведомства поддерживает оппозиция,, то спор двух уровней государственной власти способен перерасти в открытое политическое состязание, следствием которого может стать падение существующего режима. В большинстве случаев, подобные конфликты быстро уничтожаются политическими структурами, путём реорганизации административной структуры и кадровых назначений. Главным источником конфликтов между государственно-административными структурами и организациями государственного и частного секторов, являются противоречия сторон. Государство пытается усилить (или ослабить) свой контроль, а госпредприятия — освободиться от чрезмерной опеки со стороны министерств и ведомств (или наоборот— стремятся к защите со стороны государства). В большинстве случаев, подобные конфликты вызываются стратегическими макроэкономическими действиями государства или активностью определенных групп интересов. Развитие и урегулирование данных конфликтов имеет, как правило, преимущественно институализированный характер. Причинами конфликтов между государством и частным сектором могут стать как неполное исполнение государством своих обязанностей (создание, например, четкой правовой базы и соответствующего надзора), монополизм на рынке определенных услуг, коррумпированность государственных чиновников, разрешительный характер учреждения частных структур и пр., так и неразвитость и неорганизованность субъектов частного сектора, не способных отстоять свои интересы в споре с государственными органами. Урегулирование таких конфликтов зависит от совершенствования деятельности государственных институтов в рыночных условиях и роста организованности частного сектора (образования различного рода союзов и партий, активного влияния на законотворческий процесс, развития навыков использования судебных инстанций, формирования определенного общественного климата) — с одной стороны, а с другой — от возможностей создания различного рода коалиций между частными и государственными сегментами общества для решения конкретных экономических, правовых и социальных задач. Конфликты между государственными органами центрального, регионального и местного уровней.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Государство как основной субъект принудительного управления конфликтами .docx
2020-05-01 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
автор учел все пожелания и четко выполнил требования нестандартной работы. все было выполнено отлично и в срок. автор молодец, спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
правомерное поведение
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Организационные конфликты на примере
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
позволительные и непозволительные уловки в споре
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Факторы социальной напряженности в организации
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Социология конфликта
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по конфликтологии
Эссе
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
"Переговорный процесс в решении конфликтов".
Доклад
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
«Хрустальная ночь»: источники и историография
Доклад
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Разработать и написать кейс для игровой медиации.
Доклад
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Этнические особенности подготовки к переговорам
Доклад
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Диалектическая концепция конфликта Ральфа Дарендорфа
Доклад
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика ведения деловых переговоров
Доклад
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы конфликтологии
Развивая представленное определение можно прийти к выводу, что сущностными признаками методов конфликтологической науки могут признаваться:
При этом как и в большинстве социальных наук методы конфликтологии могут быть дифференцированы в зависимости от своей универсальности на общие, частные и специфические, подробнее о примерах и содержании которых будет сказано ниже.
Как было отмечено выше, наибо...
подробнее
Специфические особенности ведения переговоров с конфликтным оппонентом
Ученые всегда знали о конфликтной природе человека. Первые сведения о конфликтах появились в III веке до н.э., еще китайский философ Сунь-цзы указывал на наличие «злой природы» человека. По мнению знаменитого теоретика Средневековья Н. Макиавелли люди порочны, а потому между ними на регулярной основе возникают конфликты. Чарльз Дарвин считал, что основная причина человеческой конфликтности кроется...
подробнее
Конфликты в системе государственного управления
Конфликты в сфере государственного управления представляют собой особую категорию конфликтов, которые по своей сущности являются социально-политическими и возникают из-за противоречий в экономической, социальной, политической сферах, в сфере перераспределения материальных благ и ресурсов. Следовательно, основным объектом в сфере государственного управления является распоряжение властью, остальные ...
подробнее
Специфические особенности ведения переговоров с конфликтным человеком
Основные подходы к разрешению конфликтов рассчитаны на общение с обычными людьми, которые встречаются в нашей жизни ежедневно. Однако бывают люди, которые не готовы идти навстречу своему оппоненту, прилагать какие-либо усилия к разрешению возникшего конфликта. В таком случае необходимо использовать особые подходы для работы с конфликтными людьми.
Избежать данных проблем также можно в том случае, ес...
подробнее
Методы конфликтологии
Развивая представленное определение можно прийти к выводу, что сущностными признаками методов конфликтологической науки могут признаваться:
При этом как и в большинстве социальных наук методы конфликтологии могут быть дифференцированы в зависимости от своей универсальности на общие, частные и специфические, подробнее о примерах и содержании которых будет сказано ниже.
Как было отмечено выше, наибо...
подробнее
Специфические особенности ведения переговоров с конфликтным оппонентом
Ученые всегда знали о конфликтной природе человека. Первые сведения о конфликтах появились в III веке до н.э., еще китайский философ Сунь-цзы указывал на наличие «злой природы» человека. По мнению знаменитого теоретика Средневековья Н. Макиавелли люди порочны, а потому между ними на регулярной основе возникают конфликты. Чарльз Дарвин считал, что основная причина человеческой конфликтности кроется...
подробнее
Конфликты в системе государственного управления
Конфликты в сфере государственного управления представляют собой особую категорию конфликтов, которые по своей сущности являются социально-политическими и возникают из-за противоречий в экономической, социальной, политической сферах, в сфере перераспределения материальных благ и ресурсов. Следовательно, основным объектом в сфере государственного управления является распоряжение властью, остальные ...
подробнее
Специфические особенности ведения переговоров с конфликтным человеком
Основные подходы к разрешению конфликтов рассчитаны на общение с обычными людьми, которые встречаются в нашей жизни ежедневно. Однако бывают люди, которые не готовы идти навстречу своему оппоненту, прилагать какие-либо усилия к разрешению возникшего конфликта. В таком случае необходимо использовать особые подходы для работы с конфликтными людьми.
Избежать данных проблем также можно в том случае, ес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы