Создан заказ №4900703
13 апреля 2020
Государство как основной субъект принудительного управления конфликтами
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать доклад по конфликтологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ранее все думали, что глобализация поглотит национальные государства, лишит их традиционных функций: «защищать, лечить, воспитывать, социализировать, мирить граждан, представлять их интересы на международной арене». Несомненно, функции государства модифицируются, видоизменяются, подстраиваются под современный мир. Но все-таки государство продолжает регулировать внутренние конфликты.
Государственное управление, обеспечивает регулирование в масштабах страны и разрешение общественных конфликтов, таких как: экономические, социальные, этно-национальные, политические, правовые или организационно-управленческие, межгрупповые, классовые, между поколениями, региональными общностями.
Государство определяет, какой конфликт является общественным, а какой относится к сфере личной, частной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Формулирует и реализует стратегию поведения общественных субъектов в конфликтных ситуациях, затрагивающих всеобщие интересы. Государственное управление сочетает в себе политическое и административное управление, деятельность власти политической и административной.
Государственно-административные конфликты
Государственно-административные конфликты носят системный характер и представляют собой форму взаимодействия государственно-политических институтов, организаций и лиц, осуществляющих власть в рамках определенной государственной системы, но занимающих в ней различные позиции. В этой системе очень много противоречий, которые помогают приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям.
Поэтому, конфликты являются основой механизма адаптации государственно-административной сферы.
С одной стороны, они позволяют отследить противоречия которые уже есть, а, с другой — если искусно управлять конфликтами, возможно добиться повышения эффективности всей системы.
В рамках описания типологии государственно-административных конфликтов в поле зрения должны находиться следующие реалии:
• конфликты между государством и обществом (проблема легитимности);
• конфликты между различными ветвями власти (законодательной, исполнительной и судебной);
• конфликты между государством и отдельными институтами политической системы (например, между государством и политической партией);
• конфликты между государственно-правовой системой и оппозицией, стремящейся эту систему изменить;
• конфликты между государством и личностью (проблемы соблюдения прав человека).
Спецификой таких конфликтов является то, что любой конфликт по поводу государственного управления возникает и заканчивается в юридической форме и так или иначе связан с правовыми отношениями сторон. И, следовательно, субъекты данных конфликтов (их мотивация и поведение) и их объекты обладают правовыми «признаками», а сами конфликты влекут юридические последствия.
Системе государственного управления при всей ее структурной целостности и упорядоченности свойственна функциональная раздробленность. Это выражается в стремлении отдельных правительственных и региональных структур к присвоению и дублированию управленческих функций других, в том числе и вышестоящих государственных органов.
Конфликты между политическими и государственно-административными структурами и субъектами управления проявляются чаще всего в условиях переходного периода, когда государственная власть подвергается мощному давлению со стороны оппозиционных сил или отдельных государственных структур. Самые острую форму конфликт принимает тогда, когда отдельные ведомства пытаются встать на позиции, противоречащие политическому курсу правящего режима.
Если определенные ведомства поддерживает оппозиция,, то спор двух уровней государственной власти способен перерасти в открытое политическое состязание, следствием которого может стать падение существующего режима.
В большинстве случаев, подобные конфликты быстро уничтожаются политическими структурами, путём реорганизации административной структуры и кадровых назначений.
Главным источником конфликтов между государственно-административными структурами и организациями государственного и частного секторов, являются противоречия сторон. Государство пытается усилить (или ослабить) свой контроль, а госпредприятия — освободиться от чрезмерной опеки со стороны министерств и ведомств (или наоборот— стремятся к защите со стороны государства). В большинстве случаев, подобные конфликты вызываются стратегическими макроэкономическими действиями государства или активностью определенных групп интересов. Развитие и урегулирование данных конфликтов имеет, как правило, преимущественно институализированный характер.
Причинами конфликтов между государством и частным сектором могут стать как неполное исполнение государством своих обязанностей (создание, например, четкой правовой базы и соответствующего надзора), монополизм на рынке определенных услуг, коррумпированность государственных чиновников, разрешительный характер учреждения частных структур и пр., так и неразвитость и неорганизованность субъектов частного сектора, не способных отстоять свои интересы в споре с государственными органами.
Урегулирование таких конфликтов зависит от совершенствования деятельности государственных институтов в рыночных условиях и роста организованности частного сектора (образования различного рода союзов и партий, активного влияния на законотворческий процесс, развития навыков использования судебных инстанций, формирования определенного общественного климата) — с одной стороны, а с другой — от возможностей создания различного рода коалиций между частными и государственными сегментами общества для решения конкретных экономических, правовых и социальных задач.
Конфликты между государственными органами центрального, регионального и местного уровней.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Государство как основной субъект принудительного управления конфликтами .docx
2020-05-01 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
автор учел все пожелания и четко выполнил требования нестандартной работы. все было выполнено отлично и в срок. автор молодец, спасибо!)